Строим Дом

Перезагрузить страницу

Ваз 2109 как временный 2 й автомобиль

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.05.2011, 17:29   #1
Crash m.d.
Старожил форума
Аватар для Crash m.d.
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: desert planet Tatooine
Пол: Мужской
Сообщений: 3,210
Вы сказали Спасибо: 6,586
Поблагодарили 5,917 раз(а) в 1,666 сообщениях
Отправить сообщение для Crash m.d. с помощью AIM
По умолчанию Ваз 2109 как временный 2 й автомобиль

Уважаемые коллеги. В связи с загородной жизнью назревает необходимость во втором автомобиле. Мне по душе для этого дела что-то вроде БМВ 1, Ауди А1, Субару импреза, фольксваген Гольф и даже новая Шкода Фабия. Однако, как вы сами понимаете, после постройки дома финансовые возможности, к сожалению, не увеличиваются , а ездить нам с женой независимо друг от друга надо ( иногда, допустим, если у кого-то из ее подопечных начинаются в 3 часа ночи роды).
Честно скажу, что меня жаба давит отдавать за машинки типа пежо 107, хюндай гетц, шевроле авео и прочие ланосы те деньги, которые за них просят.
Задача состоит в том, чтобы взять на определенное время маленькую экономичную неприхотливую машинку с минимумом наворотов , да к тому же еще и легко впоследствии продаваемую ....
И тут, как мне кажется, вне конкуренции чудо советского автопрома, легендарная "девятка". Конечно, я наслышан об ужасах владения этой машиной, громыханием ее частей и постоянными отказами всего и вся..но ведь ездят же на ней люди, а некоторые еще и хвалят.
К тому же, как это ни парадоксально, стоимость этих машин на вторичном рынке характеризуется редкой стабильностью.
Для сравнения возьмем мой РАВ 4, который в 2007 году я купил за 47 тыс.$ ( 3.5л, V6, 270 л.с., длинный американец)- мощный и удобный паркетник. Сегодня его можно продать за 25-26 тыс.$, потеряв за 4 года владения 22 тыс$.
Девятку же можно продать за те же деньги , что и взял, и через год и через три года. Парадокс. У меня была "Нива" , я владел ею около 2 лет. Продал за те же деньги, что и покупал...
Получается, что у ВАЗ 2109 самое главное достоинство то, что это ИДЕАЛЬНЫЙ автомобиль для того , чтобы перекантоваться в то время, пока копишь деньги на что-то более комфортабельное и надежное. Вопросы престижа меня не волнуют
Господа, все те, кто на личном опыте или на рассказах близких, владеет какой-либо информацией о потребительских свойствах данной модели автомобиля жигули, поделитесь , пожалуйста, своими соображениями по поводу:
СТОИТ ЛИ БРАТЬ ВАЗ 2109 КАК ВТОРОЙ ВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ?

Последний раз редактировалось Crash m.d.; 06.05.2011 в 17:55.
Crash m.d. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2011, 19:32   #2
Mehanik78.
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Золочев,Харьковская обл
Пол: Мужской
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Отправить сообщение для Mehanik78. с помощью AIM
По умолчанию

У меня ВАЗ21099 украинской сборки2008г,в пробег124000км,За 3 года эксплуатации кроме расходников были заменены 2ШРУСА , саленлоки в ходовой и две задние пружины.Сегодня купил 4 стойки"МОНРО",4 пружины 2краба,2шаровые опоры+все пыльникии 4подшипника.Больше вложений небыло.Машиной доволен на все 100%
Mehanik78. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо Mehanik78. за это полезное сообщение:
Crash m.d. (06.05.2011)
Старый 06.05.2011, 19:42   #3
Wasabi
Супер старожил форума
Аватар для Wasabi
 
Регистрация: 28.06.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 13,675
Вы сказали Спасибо: 16,219
Поблагодарили 35,117 раз(а) в 9,409 сообщениях
Отправить сообщение для Wasabi с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mehanik78. Посмотреть сообщение
У меня ВАЗ21099 украинской сборки2008г,в пробег124000км,За 3 года эксплуатации кроме расходников были заменены 2ШРУСА , саленлоки в ходовой и две задние пружины.Сегодня купил 4 стойки"МОНРО",4 пружины 2краба,2шаровые опоры+все пыльникии 4подшипника.Больше вложений небыло.Машиной доволен на все 100%
Садомазо?

И в чем удовольствие?
Wasabi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2011, 20:00   #4
Bruker
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 434
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 58 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

Лучше возьмите 3-4х-летнюю трехдверную Ладу Самару 2, это рестайлинг восьмерки, 1,6 инжектор, (модель 21134) - у меня была такая, надежней намного, чем первые Самары, мощность больше и т.п. Особых проблем в эксплуатации не было, вспоминаю машинку с благодарностью.
Или пятидверку 2114, хотя мне больше трехдверки нравятся, плюс они дешевле.

Продал ее тоже почти за ту же сумму, что и купил.
Bruker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо Bruker за это полезное сообщение:
Crash m.d. (06.05.2011)
Старый 06.05.2011, 20:25   #5
Crash m.d.
Старожил форума
Аватар для Crash m.d.
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: desert planet Tatooine
Пол: Мужской
Сообщений: 3,210
Вы сказали Спасибо: 6,586
Поблагодарили 5,917 раз(а) в 1,666 сообщениях
Отправить сообщение для Crash m.d. с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wasabi Посмотреть сообщение
Садомазо?

И в чем удовольствие?
На моей Тойоте при пробеге в 50 тыс.миль были заменены передние амортизаторы ( по гарантии , правда), рулевые тяги ( тоже по гарантии ), , полетело 3 катушки зажигания ( по 100 баксов каждая у меня они отдельные для всех 6 цилиндров, жду други х...),дважды менялись втулки передних стабилизаторов... так что, Тойота Рав 4 тоже садомазо? Правда, до нее была Тойота Камри 2004 года - проблем не было в принципе за 70000 км. Продал ее в 2007 году, потеряв около 15 тыс. долл. Это не садомазо?

Последний раз редактировалось Crash m.d.; 06.05.2011 в 21:14.
Crash m.d. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо Crash m.d. за это полезное сообщение:
Viorel (13.05.2011)
Старый 06.05.2011, 20:51   #6
ded777
Форумчанин
 
Регистрация: 12.05.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 67 раз(а) в 32 сообщениях
Отправить сообщение для ded777 с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wasabi Посмотреть сообщение
Садомазо?

И в чем удовольствие?
Удовольствие от стоимости владения, в достаточно хорошем уровне управляемости. безотказности. У меня была девятка, Заз. Брал новую за 34 тыс грн, продал через 3 года за 31 тыс грн (курс долл был стабильный около 5., просто когда продавал новая уже около 40 тыс грн была) за время эксплуатации заменил стартер через 500 км (брак) пробега и ... и все )))) Итого машиной был доволен, особенно радовал дорожный просвет. С недостатков могу сказать только шумный салон на плохой дороге (у меня была старая "высокая" панель) и отсутствие кондиционера. Как робочая лошадка можна рекомендовать. Или как вариаант новый сенс с кондышеном и менее гремучий, но хуже динамика и меньше клиренс
ded777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ded777 за это полезное сообщение:
Crash m.d. (06.05.2011), Mehanik78. (07.05.2011)
Старый 06.05.2011, 20:57   #7
Crash m.d.
Старожил форума
Аватар для Crash m.d.
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: desert planet Tatooine
Пол: Мужской
Сообщений: 3,210
Вы сказали Спасибо: 6,586
Поблагодарили 5,917 раз(а) в 1,666 сообщениях
Отправить сообщение для Crash m.d. с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ded777 Посмотреть сообщение
Удовольствие в стоимости владения. У меня была девятка заз. брал новую за 34 тыс грн продал через 3 года за 31 тыс грн (курс долл был стабильный около 5., просто когда продавал новая около 40 уже была) за время эксплуатации заменил стартер через 500 км пробега и ... и все )))) Итого машиной был доволен, особенно радовал дорожный просвет. С недостатков могу сказать только шумный салон на плохой дороге (у меня была старая "высокая" панель) и отсутствие кондиционера
Забыл отметить, что в моем случае выбор транспортного средства нужен как альтернатива велосипеду в непогоду, зиму и т.п. Так что в любом случае отсутствие гидроусилителя и кондера меня не смутит
Crash m.d. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2011, 19:04   #8
Truv
Форумчанин
 
Регистрация: 03.01.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 45 раз(а) в 32 сообщениях
Отправить сообщение для Truv с помощью AIM
По умолчанию

99 ацтой, за 2 года сгниет в кучу метала.

Как недорогое авто, смотреть б/у 2-3летний ланос, за 6тыс у.е, будет более менее пристойный вариант.

За 8-10 можно посмотреть б/у поло, фиесты, гетсы, итд

Бюджет вы так и не озвучили, девятки есть и за 3куе и за 8
Truv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо Truv за это полезное сообщение:
Крышник (11.05.2011)
Старый 08.05.2011, 20:44   #9
Crash m.d.
Старожил форума
Аватар для Crash m.d.
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: desert planet Tatooine
Пол: Мужской
Сообщений: 3,210
Вы сказали Спасибо: 6,586
Поблагодарили 5,917 раз(а) в 1,666 сообщениях
Отправить сообщение для Crash m.d. с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Truv Посмотреть сообщение
99 ацтой, за 2 года сгниет в кучу метала.

Как недорогое авто, смотреть б/у 2-3летний ланос, за 6тыс у.е, будет более менее пристойный вариант.

За 8-10 можно посмотреть б/у поло, фиесты, гетсы, итд

Бюджет вы так и не озвучили, девятки есть и за 3куе и за 8
Бюджет как раз до 8 тыс. у.е.
Мне как раз и надо на пару лет перекантоваться и потом продать с минимумом потерь. Да и 99 не рассматриваю. И не верю, что если сразу днище обработать и подкрылки поставить, то так уж и сгниет за 2 года. Интересует прицельно рестайлинг Самары- 2114.
Crash m.d. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2011, 21:02   #10
Crash m.d.
Старожил форума
Аватар для Crash m.d.
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: desert planet Tatooine
Пол: Мужской
Сообщений: 3,210
Вы сказали Спасибо: 6,586
Поблагодарили 5,917 раз(а) в 1,666 сообщениях
Отправить сообщение для Crash m.d. с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Genkot Посмотреть сообщение
Китайца не хочется? Ждулика примерить
Стремно как-то . Опять же , не знаю как они потом продаются. За жигули уверен- за пол-дня уходят ( продавал Ниву 2121).
Crash m.d. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2011, 21:06   #11
ТРУДОГОЛИК-КАРЬЕРИСТ
Старожил форума
Аватар для ТРУДОГОЛИК-КАРЬЕРИСТ
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Ирпень-Гостомель
Пол: Мужской
Сообщений: 3,197
Вы сказали Спасибо: 943
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 553 сообщениях
По умолчанию

ВАЗ 21063 1990г.в за 13000грн?
ТРУДОГОЛИК-КАРЬЕРИСТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо ТРУДОГОЛИК-КАРЬЕРИСТ за это полезное сообщение:
Crash m.d. (08.05.2011)
Старый 08.05.2011, 21:06   #12
ded777
Форумчанин
 
Регистрация: 12.05.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 67 раз(а) в 32 сообщениях
Отправить сообщение для ded777 с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Truv Посмотреть сообщение
99 ацтой, за 2 года сгниет в кучу метала.

Как недорогое авто, смотреть б/у 2-3летний ланос, за 6тыс у.е, будет более менее пристойный вариант.

За 8-10 можно посмотреть б/у поло, фиесты, гетсы, итд

Бюджет вы так и не озвучили, девятки есть и за 3куе и за 8
откуда инфа про 2 года и куча метала?
за 2 летний ланос согласен, но боюсь что в хорошем состоянии 2 летний ланос можно купить только у знакомых, ,
минус у ланоса по сравнению с 9 только 1 - низкий клиренс, в остальном машинка получше будет, но ето бу а тут как говориться лотерея
хотя новая 9 тоже иногда бывает преподносит сюрпризы,
а за 8 – 10 поло гетсы и тд, это какой год выпуска? Через пару лет их продать за сколько можно будет?
ded777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2011, 09:20   #13
мастерок
Супер старожил форума
Аватар для мастерок
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Каменец-Подольский
Пол: Мужской
Сообщений: 7,378
Вы сказали Спасибо: 2,310
Поблагодарили 9,173 раз(а) в 3,925 сообщениях
По умолчанию

За 8 штук возьмёте приличный Ланос,продаются они не хуже Жигулей,вопрос с клиренсом решается установкой комплекта подкладок-250 гривен с работой.Жигуль есть Жигуль,ненадёжная машина,у меня Ланос 8 год,за всё время на ремонт ушло около 1000 грн,и цена продажная сейчас на 1000 $ меньше,чем отдал за новый.
мастерок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2011, 11:15   #14
-Xeon-
Старожил форума
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 1,617
Вы сказали Спасибо: 3,305
Поблагодарили 2,751 раз(а) в 945 сообщениях
По умолчанию

2114 2007-го года, 74тыс пробега.
С ремонта, только: рулевые наконечники и задняя подушка двигателя, а ну и забыл ихнюю болячку - краник печки пришлось заменить.
Остальное - плановое ТО.
Ржавчины "ноль", не обрабатывал ничем, езжу круглый год.

Про ржавчину - вы по горячились, украинские сенсы и ланосы гниют не меньше
-Xeon- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо -Xeon- за это полезное сообщение:
Crash m.d. (10.05.2011)
Старый 10.05.2011, 11:25   #15
Legus
Старожил форума
Аватар для Legus
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 379 раз(а) в 247 сообщениях
Отправить сообщение для Legus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Truv Посмотреть сообщение
99 ацтой, за 2 года сгниет в кучу метала.

Как недорогое авто, смотреть б/у 2-3летний ланос, за 6тыс у.е, будет более менее пристойный вариант.

За 8-10 можно посмотреть б/у поло, фиесты, гетсы, итд

Бюджет вы так и не озвучили, девятки есть и за 3куе и за 8
Я на этом "ацтое" 7 лет езжу! Ни одной ржавчинки!
Legus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2011, 12:17   #16
Мангуп
Форумчанин
Аватар для Мангуп
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Севастополь
Пол: Мужской
Сообщений: 342
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 107 раз(а) в 70 сообщениях
Отправить сообщение для Мангуп с помощью AIM
По умолчанию

Лет 10 назад была у меня 21099 с пробегом 120 тыс. До этого из жигулей были "четвёрка" и "Нива". В сравнении с ними по ходовым качествам 99-я была очень неплоха и более комфортна. Но ломалась она стабильно минимум раз в месяц, а то и чаще. Денег я в неё вложил тогда немеряно. Казалось, что уже всё поменял, что можно (корзину со сцеплением, карбюратор (старый постоянно глючил, что с ним не делали), глушитель, штаны, аккумулятор, по мелочи кучу всякой фигни, ну и движок откапиталил. Но больше всего убило, когда после всех этих ремонтов при заезде на мост, машина тупо умерла Оказалось, что поломалась деталька за 20 грн - датчик Холла
ИМХО из Жигулей есть смысл покупать только одну модель - "Нива", если нужен недорогой полный привод. У нас в семье есть такая для поездок на охоту. Конкретная телега, но довольно таки неубиваемая и проходимая шопесец Жрёт правда она не в пример больше девятки.
А корейцы действительно очень надёжны и практичны. Откатал на Авео первой модели 70 тыс, вообще ничего не ломалось. Покупал за 11500, продал за 10300 (курс тогда был 5)
Мангуп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2011, 12:18   #17
Мангуп
Форумчанин
Аватар для Мангуп
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Севастополь
Пол: Мужской
Сообщений: 342
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 107 раз(а) в 70 сообщениях
Отправить сообщение для Мангуп с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Legus Посмотреть сообщение
Я на этом "ацтое" 7 лет езжу! Ни одной ржавчинки!
Кстати у моей 99 тоже не было никакой ржавчины. Хранение было гаражное.
Мангуп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2011, 12:56   #18
Legus
Старожил форума
Аватар для Legus
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 379 раз(а) в 247 сообщениях
Отправить сообщение для Legus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мангуп Посмотреть сообщение
Кстати у моей 99 тоже не было никакой ржавчины. Хранение было гаражное.
Тоже гаражное
А вот шеврик у кореша, 3 гадо авто, а у него кузов ржавый!
Legus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2011, 16:12   #19
gta80
Старожил форума
 
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: Киев и окрестность
Пол: Мужской
Сообщений: 1,805
Вы сказали Спасибо: 772
Поблагодарили 1,039 раз(а) в 514 сообщениях
Отправить сообщение для gta80 с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Truv Посмотреть сообщение
99 ацтой, за 2 года сгниет в кучу метала.

Как недорогое авто, смотреть б/у 2-3летний ланос, за 6тыс у.е, будет более менее пристойный вариант.

За 8-10 можно посмотреть б/у поло, фиесты, гетсы, итд
поддержу
жена ездила на Гетце, купили его из самой первой партии на Украину - стоил тогда меньше 10К. Проездила 6 с половиной лет, кроме расходников поменяли одну лампочку на в заднем фонаре на тормоз.
До Гетца была у нее Таврия ( училась на ней) - ну, скажем, я б не советовал Вам ( и девятку в том числе). Действительно продали по цене ( а может и дороже) чем купили. Правда надо еще посчитать стоимость вложенного в нее. Данные машины все-таки очень непредсказуемы из-за качества деталей. В качестве примера - лопнули тормозные диски на Таврии в течении недели после замены ( покупались в АвтоЗАЗе), лопался в жару расширительный бачок ОЖ и т.д.
Велосипед у Вас - сел и поехал в любое время, а вот с такими машинами - этой гарантии нет
gta80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2011, 16:14   #20
Legus
Старожил форума
Аватар для Legus
 
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 259
Поблагодарили 379 раз(а) в 247 сообщениях
Отправить сообщение для Legus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gta80 Посмотреть сообщение
поддержу
жена ездила на Гетце, купили его из самой первой партии на Украину - стоил тогда меньше 10К. Проездила 6 с половиной лет, кроме расходников поменяли одну лампочку на в заднем фонаре на тормоз.
До Гетца была у нее Таврия ( училась на ней) - ну, скажем, я б не советовал Вам ( и девятку в том числе. Данные машины все-таки очень непредсказуемы из-за качества деталей. В качестве примера - лопнули тормозные диски на Таврии в течении недели после замены ( покупались в АвтоЗАЗе), лопался в жару расширительный бачок ОЖ и т.д.
Велосипед у Вас - сел и поехал в любое время, а вот с такими машинами - этой гарантии нет
А вы хорошо разбираетесь в автомобилях если не можете ладу от таврии отличить
Legus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы



Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +2.

Если Вы пользователь

Вы можете зарегистрироваться как пользователь и использовать весь функционал форума.
В любой момент Вы можете изменить свой статус с пользователя на компанию зайдя в личный кабинет.

Регистрация пользователя

Если Вы компания

Вы можете зарегистрироваться как компания и вести свою деятельность на нашем сайте.
Вы также можете создавать темы и отвечать в форуме.

Регистрация компании