Строим Дом

Партнер раздела:
Перезагрузить страницу

Откатные ворота: промахнулись с уровнем :(

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.07.2011, 17:20   #1
newt
Начинающий форумчанин
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Киев
Пол: Женский
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 38 раз(а) в 18 сообщениях
Отправить сообщение для newt с помощью AIM
Unhappy Откатные ворота: промахнулись с уровнем :(

Уважаемые форумчане! Вдохновившись вашими подвигами в области создания откатных ворот своими руками, взялись за дело. Исходные данные были такие: проём 5 метров, получаем ворота 7,5 м. Зашивать планировала доской, под стать забору. Ясно, что ворота будут весьма тяжёленькие, но иначе не получалось. Купили швеллер (2,5 м), сварили из него и арматуры конструкцию для фундамента, выставили по уровню, заложили всю электрику и забетонировали, вместе с фундаментом забора, вплотную к будущему столбику, ну короче в соответствии со всеми схемами и рекомендациями. Выставляли уровень швеллера так, чтобы он был сантиметров на 15 выше бетонной крышки септика, находящегося в двух метрах от швеллера под парковкой, чтобы можно было спокойно выложить эту парковку плиткой поверх стяжки, и необходимость уклона учли. Не спрашивайте, как так вышло, что швеллер получился практически на уровне крышки септика, для меня это загадка. При мне всё уровнем отбили, несколько раз проверили, но это такое - наверное, надо было стоять над душой у моих "специалистов" или лить бетон собственноручно, но на данном этапе маємо, що маємо.
Теперь вопрос: как можно выйти из этой ситуации? Так всё красиво и правильно получилось, но уровень - катастрофа. Если швеллер - это 0, никак не получится поднять уровень парковки хотя бы сантиметров на 10, а ведь планировалась стяжка 10 см и плитка сантиметров 6 сверху. Допустим, мы вкопаемся и сделаем стяжку вровень с крышкой септика и уже сверху положим плитку - всё равно сантиметров 7 надо откуда-то взять. Первая мысль была попробовать поверх первого швеллера положить второй. Т.е. к примеру, наварить побольше болтов на первый, посадить сверху второй, затянуть, проварить между собой по доступной стороне. Проштробить поглубже вдоль швеллеров и ещё связать их сбоку кусками арматуры, т.е. сварить, в общем как-то так. Я совсем не специалист по сварке, что более чем очевидно , так что не кидайте помидорами, а ласково объясните, что эта идея - маразм. Может быть, можно как-то поднять сами ролики? Короче, буду безмерно благодарна за абсолютно любые идеи, т.к. сейчас просто не представляю что делать
newt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо newt за это полезное сообщение:
daimpro (09.03.2012)
Старый 30.07.2011, 17:52   #2
alena babayeva
Форумчанин
Аватар для alena babayeva
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: Харьков
Пол: Женский
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 259 раз(а) в 97 сообщениях
По умолчанию

а если просто к воротам склон сделать?
сантиметров за 40-70 от ворот сделать уклон покруче - для машинки такой перепад не страшен, для ворот тоже.
единственное - надо смотреть, чтобы уровень швеллера был не ниже уровня проезда.
alena babayeva вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо alena babayeva за это полезное сообщение:
newt (31.07.2011)
Старый 30.07.2011, 18:17   #3
Plushkin
Форумчанин
 
Регистрация: 25.10.2009
Адрес: Чернигов
Пол: Мужской
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 225
Поблагодарили 153 раз(а) в 87 сообщениях
По умолчанию

По мне, так ничего страшного - не перпживайте, вот если бы ВЫШЕ залили - была бы беда...
Нагрузка основная там идет то вверх(на отрыв) то вниз (на прижим) и если просто наварить 2 стоечки необходимой высоты (15см - высота полки швеллера) из того же швеллера, а на эти стоечки положить (и приварить) еще один швеллер - никуда не денется - поверьте, при нормальном проваре и трактором так просто не оторвете. Единственно - стоечки надо делать в аккурат под направляющими тележками, ну и сделайте их не 2, а 5 к примеру - думаю не жалко
Plushkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо Plushkin за это полезное сообщение:
newt (31.07.2011)
Старый 31.07.2011, 11:31   #4
kulak43
Форумчанин
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Одесса
Пол: Мужской
Сообщений: 272
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 87 раз(а) в 65 сообщениях
По умолчанию

Нужно сделать площадки необходимой высоты под каретки и двигатель и приварить их к имеющемуся швеллеру.
сварочный шов непрерывный с трех сторон .
Дополнительный швеллер не нужен.
kulak43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо kulak43 за это полезное сообщение:
newt (31.07.2011)
Старый 31.07.2011, 11:59   #5
alena babayeva
Форумчанин
Аватар для alena babayeva
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: Харьков
Пол: Женский
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 259 раз(а) в 97 сообщениях
По умолчанию

площадки - это хорошо.
а про ширину 5 метров проема и зашивку деревом не забыли?
тяжеленькие ворота будут.
кстати, автор темы, а какая фурнитура у Вас используется?
alena babayeva вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2011, 12:01   #6
newt
Начинающий форумчанин
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Киев
Пол: Женский
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 38 раз(а) в 18 сообщениях
Отправить сообщение для newt с помощью AIM
По умолчанию

Спасибо огромное всем откликнувшимся, успокоили, главное - проблема решаема Попробуем, конечно, обойтись малой кровью и решить всё более крутым уклоном, но, боюсь, не выйдет - соседи разбросали несколько кубов земли на дороге и она существенно поднялась, теперь наш ноль легко может оказаться ниже. А ещё вдруг народ созреет на асфальт - точно дорога ещё поднимется, тогда уже точно прийдётся всё переделывать. В общем, наверное будем варить в соответствии с Вашими рекомендациями. Ещё раз большущее спасибо!
newt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2011, 13:19   #7
kulak43
Форумчанин
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Одесса
Пол: Мужской
Сообщений: 272
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 87 раз(а) в 65 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alena babayeva Посмотреть сообщение
площадки - это хорошо.
а про ширину 5 метров проема и зашивку деревом не забыли?
тяжеленькие ворота будут.
кстати, автор темы, а какая фурнитура у Вас используется?
И чем поможет дополнительный швеллер?
Каждая из кареток крепится на шесть шпилек М16 ( если RollingCenter STANDART)
У меня подобная проблема была с коваными воротами( проем 5.5 м).
строители "вдруг" обнаружили Что вся вода с улицы течет во двор.
Поднимал на 120мм.
kulak43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2011, 14:23   #8
alena babayeva
Форумчанин
Аватар для alena babayeva
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: Харьков
Пол: Женский
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 259 раз(а) в 97 сообщениях
По умолчанию

я не агитирую за допшвеллер.
я за уклон к воротам.
если плоскость швеллера не будет ниже уровня проезжей части.
если же швеллер ниже ноля получится - тогда только поднимать каретки.
не забывая, что ворота тяжелые и ширикие.
поэтому и задавала вопрос о фурнитуре.
т.к. пока не поздно, если фурнитура не подходящая, лучше ее сразу поменять, пока ворота не стоят и не зашиты.
alena babayeva вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2011, 14:35   #9
kulak43
Форумчанин
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Одесса
Пол: Мужской
Сообщений: 272
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 87 раз(а) в 65 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alena babayeva Посмотреть сообщение
я не агитирую за допшвеллер.
я за уклон к воротам.
если плоскость швеллера не будет ниже уровня проезжей части.
если же швеллер ниже ноля получится - тогда только поднимать каретки.
не забывая, что ворота тяжелые и ширикие.
поэтому и задавала вопрос о фурнитуре.
т.к. пока не поздно, если фурнитура не подходящая, лучше ее сразу поменять, пока ворота не стоят и не зашиты.
по фурнитуре вариантов ,можно сказать нет.
RollingCenter Standart
kulak43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2011, 15:46   #10
alena babayeva
Форумчанин
Аватар для alena babayeva
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: Харьков
Пол: Женский
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 259 раз(а) в 97 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kulak43 Посмотреть сообщение
по фурнитуре вариантов ,можно сказать нет.
RollingCenter Standart
ну, видимо, из одессы лучше видно, какая у ТС фурнитура, чем мне из харькова.
хотя, по карте, расстояние одинаковое

я видела большие кованые ворота на малом комплекте запорожской фурнитуры, поэтому в вопросах ворот уже ничему не удивляюсь.
alena babayeva вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2011, 15:52   #11
newt
Начинающий форумчанин
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Киев
Пол: Женский
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 38 раз(а) в 18 сообщениях
Отправить сообщение для newt с помощью AIM
По умолчанию

Фурнитуру заранее не покупали, так что будет та, которую советуете. А от зашивки деревом уже отказались пару часов назад в процессе жаркой дискуссии. Слишком уж тяжёлые ворота будут, неохота так рисковать.
Итак, поднимаем только каретки. Есть у кого-нибудь фото как это должно выглядеть в конечном итоге?
newt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2011, 16:02   #12
alena babayeva
Форумчанин
Аватар для alena babayeva
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: Харьков
Пол: Женский
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 259 раз(а) в 97 сообщениях
По умолчанию

самый большой проем, в который мы ставили зашитые деревом ворота - 6400х2000, горизонтальная зашивка.
каркас из 80х80, внутренние перемычки из 50х25.
фурнитура роллингцентр стандарт.
автоматика faac 741.
ходят без всяких нареканий.
жаль фото нет - не фотографируем объекты, ценим приватность клиентов.

поэтому отказываться из-за размера от зашивки деревом - это зря.
тем паче фурнитура хорошая будет
alena babayeva вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2011, 20:59   #13
newt
Начинающий форумчанин
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Киев
Пол: Женский
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 38 раз(а) в 18 сообщениях
Отправить сообщение для newt с помощью AIM
По умолчанию

Хм, может Вы и правы... ещё подумаем
newt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2011, 23:27   #14
chewbacca
Форумчанин
 
Регистрация: 16.07.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 234
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Отправить сообщение для chewbacca с помощью AIM
По умолчанию

а чем плоха украинская фунритура для конструкции ТС?
парусность? возможная вибрация и шум во время работы? выход из строя фурнитуры?
на тот же РоллГранд несущая каретка стоит 450 грн, пусть нужно будет менять их раз в три-четыре года, но даже за 10 лет такая замена не приблизится к стоимости италии.

или я ошибаюсь?

ps: ворота будут открываться минимум 2, максимум 4 раза в день, если это имеет значение
chewbacca вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2011, 09:05   #15
Ufo
Форумчанин
Аватар для Ufo
 
Регистрация: 03.03.2007
Адрес: Днепр
Пол: Мужской
Сообщений: 390
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 88 раз(а) в 71 сообщениях
По умолчанию

Ошибаетесь - стоимость сравняется + головняк по замене ( ну или + стоимость работы по замене - чтоб самому не иметь головняка) + совсем не тот комфорт от пользования - в чем глубокий смысл?
Ufo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо Ufo за это полезное сообщение:
newt (01.08.2011)
Старый 01.08.2011, 09:07   #16
Вратарь
Старожил форума
Аватар для Вратарь
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 2,865
Вы сказали Спасибо: 770
Поблагодарили 1,098 раз(а) в 788 сообщениях
Отправить сообщение для Вратарь с помощью ICQ Отправить сообщение для Вратарь с помощью Yahoo
По умолчанию

Если необходимо поднять ворота над фундаментом залитым ниже нуля делаю это с помощью 14-го швеллера поставленного на торец с двух сторон каретки. Длинна швеллера равна высоте на которую нужно поднять ворота.

Цитата:
Сообщение от chewbacca Посмотреть сообщение
а чем плоха украинская фунритура для конструкции ТС?
парусность? возможная вибрация и шум во время работы? выход из строя фурнитуры?
на тот же РоллГранд несущая каретка стоит 450 грн, пусть нужно будет менять их раз в три-четыре года, но даже за 10 лет такая замена не приблизится к стоимости италии.

или я ошибаюсь?

ps: ворота будут открываться минимум 2, максимум 4 раза в день, если это имеет значение
Вы машину себе по такому же принципу купили? Каждые три-четыре года старую Таврию меняете на новую не взирая на ходовые качества и комфорт при передвижении или сразу купили что-то более-менее приличное с запасом прочности и комфорта?
Вратарь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо Вратарь за это полезное сообщение:
newt (01.08.2011)
Старый 01.08.2011, 09:46   #17
kulak43
Форумчанин
 
Регистрация: 21.10.2010
Адрес: Одесса
Пол: Мужской
Сообщений: 272
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 87 раз(а) в 65 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от newt Посмотреть сообщение
Фурнитуру заранее не покупали, так что будет та, которую советуете. А от зашивки деревом уже отказались пару часов назад в процессе жаркой дискуссии. Слишком уж тяжёлые ворота будут, неохота так рисковать.
Итак, поднимаем только каретки. Есть у кого-нибудь фото как это должно выглядеть в конечном итоге?
Я советую сначала купить фурнитуру , а потом делать площадки под каретки. тогда точно не промахнетесь.
kulak43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2011, 11:19   #18
newt
Начинающий форумчанин
 
Регистрация: 01.04.2009
Адрес: Киев
Пол: Женский
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 38 раз(а) в 18 сообщениях
Отправить сообщение для newt с помощью AIM
По умолчанию

Так и сделаем, всем большое спасибо!
newt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2011, 14:29   #19
chewbacca
Форумчанин
 
Регистрация: 16.07.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 234
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Отправить сообщение для chewbacca с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вратарь Посмотреть сообщение
Вы машину себе по такому же принципу купили? Каждые три-четыре года старую Таврию меняете на новую не взирая на ходовые качества и комфорт при передвижении или сразу купили что-то более-менее приличное с запасом прочности и комфорта?
машину я купил на основании анализа многих факторов, включая отзывы владельцев и общение с ремонтниками на СТО. мненение менеджеров из автосалонов принималось во внимание, но было далеко не на первом месте.
отсюда и был мой вопрос - что не так с украинской фурнитурой? есть ли примеры выхода из строя тех или иных компонентов?

паралельно связался с одним известным форумчанином - он себе ставил РоллГранд в 2008 году - до сих пор нареканий нет.
chewbacca вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2011, 11:18   #20
muvic
Старожил форума
Аватар для muvic
 
Регистрация: 10.06.2009
Адрес: Харків+Київ
Пол: Мужской
Сообщений: 3,759
Вы сказали Спасибо: 1,299
Поблагодарили 4,052 раз(а) в 1,358 сообщениях
По умолчанию

украинская фурнитура качается сильно.
причем комплект для ворот до 300 кг - в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
комплект для ворот до 600 кг - больше в вертикальной, чем в горизонтальной.
но тоже весьма ощутимо. как бы с немым укором кивают ворота при езде на украинской фурнитуре, "за что вы меня на нее поставили?"
шумная, тоже имеется такой момент.
согласен, что разница в цене между комплектами до 600 кг роллгранда и комплектом до 800 кг роллингцентра не просто чувствуется - она очень весомая.
и если выигрыш в цене малого комплекта роллгранда полностью нивелируется паскудной его работой, то насчет большого комплекта я так однозначно сказать не могу.

т.е., резюмируя, при выборе между малыми комплектами - однозначно роллингцентр, а вот по большим комплектам - весьма спорный вопрос.
мой вердикт таков - малый роллгранд - маст дай, большой - маст хев.
muvic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо muvic за это полезное сообщение:
chewbacca (03.08.2011)
Ответ

Опции темы



Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +2.

Если Вы пользователь

Вы можете зарегистрироваться как пользователь и использовать весь функционал форума.
В любой момент Вы можете изменить свой статус с пользователя на компанию зайдя в личный кабинет.

Регистрация пользователя

Если Вы компания

Вы можете зарегистрироваться как компания и вести свою деятельность на нашем сайте.
Вы также можете создавать темы и отвечать в форуме.

Регистрация компании