Строим Дом

Перезагрузить страницу

Тележка для перевозки грузов на участке.

Старый 18.08.2011, 09:09   #1
Fila
Форумчанин
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Киев, Троещина
Пол: Мужской
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию Тележка для перевозки грузов на участке.

Пришла мысль после прочтения тем "Кран для будови." и " Лифт-подъемник своими руками за один день" сделать и для себя удобства.

суть такова: берём самый маленький швеллер в качастве рельс, поперёк двух рельс снизу арматура или пластина - коллея готова. Укладываем допустим от ворот к постройке прямую. Покупаем тележку-платформу на резиновых колёсах. Всё это дело будет легко ехать по рельсам от ворот к постройке.

Есть вариант дешевле - садовая тележка. Но я не хочу утаптывать весь участок, даже если её катать по ровной, всё равно то там свернул, то там угол срезал. Да и если её загрузить - то всё равно на спину большая нагрузка.

Для чего мне это надо. Не люблю высыпать, складировать материал возле стройки, щебень,песок акурат в углу участка. Да и не хочеться грузовыми машинами укатывать участок. А на горбу носить тяжко.

Вобщем критикуйте, дополняйте. С поворотам надо будет пробывать уже по месту, мне пока достаточно будет прямой. Потом всю конструкцию продам соседям.
Миниатюры
222.JPG  
Fila вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2011, 08:36   #2
Fila
Форумчанин
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Киев, Троещина
Пол: Мужской
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

Народ молчит - наверное глупая идея.
Тут подумал как удешевить, можно вместо швеллера взять уголки, а тележку сконстролить самому (колёса продаються любого размера).

Когда буду делать забор эта тележка думаю будет самым лучшим помощником. Так как строй материалы нужно будет растаскивать по периметру.
Fila вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2011, 12:11   #3
TIG
Старожил форума
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Николаев
Пол: Мужской
Сообщений: 1,354
Вы сказали Спасибо: 9,552
Поблагодарили 1,790 раз(а) в 613 сообщениях
По умолчанию

непонятно просто зачем рельсы/швеллера?
телега на резиновом ходу и так неплохо катится, или у вас там сильно пересеченная местность? один раз выровнять "дорогу" к месту выгрузки и все. потом немного подсыпать если колейность сильная выработается. швеллер/уголок просто в уравнении лишний, да и на полноценный "путь" хотя бы в метров 50 его надо столько что проще минитрактор построить. )
а вот телегу можно и механизировать, мотор от бензопилы/косы/мопеда, редуктор и цепной привод на задние колеса, переднее поворотное со штангой, которую вы ведете. в результате: телега катится, а вы ее за "хобот" направляете куда и не надо спину рвать.

з.ы. делать естественно есть смысл самому, колеса только нужны и металлопрокат.
TIG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо TIG за это полезное сообщение:
gokostik (20.08.2011)
Старый 21.08.2011, 08:32   #4
Privet
Старожил форума
Аватар для Privet
 
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: Черкасская область.
Пол: Мужской
Сообщений: 4,408
Вы сказали Спасибо: 2,475
Поблагодарили 1,844 раз(а) в 793 сообщениях
По умолчанию


Наш народ лёгких путей не ищет.
Лучше добротной двухколёсной тачки ещё ничего не придумали.
Privet на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2011, 19:35   #5
Yazon
Форумчанин
Аватар для Yazon
 
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: Мелитополь
Пол: Мужской
Сообщений: 161
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 44 раз(а) в 27 сообщениях
Отправить сообщение для Yazon с помощью ICQ Отправить сообщение для Yazon с помощью AIM
По умолчанию

с моей точки зрения 2 нюанса:
1. в швеллера постоянно будет что то забиваться, то песок с платформы пересыпется, то листвы нападает, то просто песка ветром нанесет... это нужно постоянно чистить... в противном случае теряется весь смысл направляющих...
2. загрузка-выгрузка платформы... либо очень сильно думать над логистикой (что когда и куда завозить), либо делать управляемую тележку по принципу развозных рыночных и делать правильный заезд-сьезд...
зы. согласен с TIG... не вижу смысл в швеллерах либо других направляющих... проще сделать подьезд-проезд... либо действительно механизировать тележку...
Yazon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2011, 00:45   #6
vladivik
Форумчанин
Аватар для vladivik
 
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Кам'янець-Подільський
Пол: Мужской
Сообщений: 366
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 72 раз(а) в 43 сообщениях
Отправить сообщение для vladivik с помощью AIM
По умолчанию

Купив два колеса, кілька метрів квадратної труби 20х20 і потратив один день в майстерні. На цьому возику построєно наш будинок (коли фундамент ставили на ній перевозили такі каменюки що очам страшно було).

P.S.: Рельси перекладати під кожну купу не станеш і водночас усе в одну точку не згрузиш,
та й не склад це, а стройка, відповідно точка А і точка Б часто змінюють свої координати - насправді то є лишнє.
vladivik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2011, 07:08   #7
boss_maxx
Старожил форума
Аватар для boss_maxx
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Васильков
Пол: Мужской
Сообщений: 1,115
Вы сказали Спасибо: 362
Поблагодарили 391 раз(а) в 290 сообщениях
По умолчанию

А если с одним колесом так воопще заехать можно везде.Фото изготовления не мое
Миниатюры
011.gif   014.gif  
boss_maxx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо boss_maxx за это полезное сообщение:
prandrew123 (29.03.2016)
Старый 16.09.2011, 09:05   #8
alexandr_e
Форумчанин
Аватар для alexandr_e
 
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Теплый Крым, Симферополь.
Пол: Мужской
Сообщений: 118
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 179 раз(а) в 46 сообщениях
Отправить сообщение для alexandr_e с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boss_maxx Посмотреть сообщение
А если с одним колесом так воопще заехать можно везде.Фото изготовления не мое
один момент. На своей тачке в течение года уже 3(!) раза прокалывал камеру. Потому колесо должно быть съемным, еще лучше иметь запасное колесо, чтобы не останавливать процесс. На фото колесо, кажется, снять будет весьма не просто.
alexandr_e вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2011, 18:27   #9
dogkiller
Старожил форума
Аватар для dogkiller
 
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 2,509
Вы сказали Спасибо: 3,231
Поблагодарили 1,778 раз(а) в 894 сообщениях
Отправить сообщение для dogkiller с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr_e Посмотреть сообщение
На фото колесо, кажется, снять будет весьма не просто.
На фото как раз все просто, там болгарка в углу лежит, она просто в фотогафию не поместилась .
dogkiller вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2011, 19:51   #10
boss_maxx
Старожил форума
Аватар для boss_maxx
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Васильков
Пол: Мужской
Сообщений: 1,115
Вы сказали Спасибо: 362
Поблагодарили 391 раз(а) в 290 сообщениях
По умолчанию

Крепление колеса должно быть на болту с 2 мя гайками что бы не розкручивалось.Вытащил болт и колесо снял.
boss_maxx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2011, 07:43   #11
vladivik
Форумчанин
Аватар для vladivik
 
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Кам'янець-Подільський
Пол: Мужской
Сообщений: 366
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 72 раз(а) в 43 сообщениях
Отправить сообщение для vladivik с помощью AIM
По умолчанию

То я фотку важковаговика виклав, а таке як на два мішка цементу і меньше - проста одноколісна люлька, без неї ну ніяк.
P.S.: На люльці безкамерка, при першому проколі, пам`ятаю якраз був аврал, згадав про байку з саморізами - тепер знаю що то не байка, восени то сталось, а навесні готуючись до початку сезону побачив в накачаному колесі вкручений саморіз - тримає
vladivik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2011, 20:14   #12
olkogr
Форумчанин
 
Регистрация: 04.02.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 355
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 43 раз(а) в 36 сообщениях
Отправить сообщение для olkogr с помощью ICQ
По умолчанию

Моя думка, для перевезення 200-300кг вантажів ніяка колія не потрібна, якщо 500 і більше то тут вже можна подумати. Колія зі швеллера не підходить тому що, як тут вже замітили, туди буде падати все сміття і довго ви по ній не поїздете. Я б робив колію із двутара 10. Якщо хочете щей щоб проходило повороти, то потрібно робити підвіску типу як у вагонетках, з колісними парами і все таке. В рллі коліс кілька підшипників, на яких колесо таке ж як і в поїздах. Але це все не вийде зробити за день . Хоч якщо зробити то буде на все життя . По ціні дорого не буде, головне метал.
Хоча моє ІМХО краще кинути сили на побудову 4 колісного повнопривідного тракторця типу квадроцила, о це сила, завжди пригодиться. В мене вже є деякі наробки на цю тему, прада я проєктую з електроприводом. Правда проєктування йде помаленьку бо купив собі ГАЗ-66, і практично зі всім він справляється .
olkogr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2011, 20:25   #13
Шарманщик
Супер старожил форума
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 9,347
Вы сказали Спасибо: 3,629
Поблагодарили 5,502 раз(а) в 2,895 сообщениях
Нарушение: Бан
По умолчанию

Тележку делать заново может быть и не нужно - "Рокла" есть едва ли не на каждом углу ... и б.у. и новенькие в ЭЦ.
Когда строил гараж, купил такую, очень помогла.
Теперь, начитавшись Ваших постов, вспомнил о ней - для "движухи" нужен только помост, то бишь, европоддоны, которых на каждой стройке хватает, не есть дефицит и доски - 20-25 мм, опять же б.у., с опалубки...+ горсть саморезов - поднимай, вези, опускай, сгружай....
Шарманщик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы



Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +2.

Если Вы пользователь

Вы можете зарегистрироваться как пользователь и использовать весь функционал форума.
В любой момент Вы можете изменить свой статус с пользователя на компанию зайдя в личный кабинет.

Регистрация пользователя

Если Вы компания

Вы можете зарегистрироваться как компания и вести свою деятельность на нашем сайте.
Вы также можете создавать темы и отвечать в форуме.

Регистрация компании