Строим Дом

Перезагрузить страницу

мотоблок 6-6.5 лош. посоветуйте

Старый 31.08.2011, 16:50   #1
VincentLee
Начинающий форумчанин
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию мотоблок 6-6.5 лош. посоветуйте

Ув форумчане,

Посоветуйте, кто сталкивался и реально юзал мотоблок 6-6,5 л.с. Выбираю между китайцами тк 15000 грн за тн китайскую Европу платить не охота.

вроде все одинаковое оди одно хвалят другие другое не понятно ху из ху

Sadko M 900 - 5600 грн
Zirka LX 3040D - 5300 грн
Кентавр 2060Б - 5300 грн
Кентавр 2060D дизель - 6300 грн
FORTE HSD1G-105G - 5700 грн

Если кто в теме дайте в личку скидку.
VincentLee вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2011, 18:05   #2
Svet_LED
бывший БудВест
Аватар для Svet_LED
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 5,920
Вы сказали Спасибо: 2,068
Поблагодарили 1,751 раз(а) в 1,038 сообщениях
По умолчанию

У меня отец недавно купил FORTE HSD1G-105 дизельный. Пока сказать ничего не могу, но он мне не понравился.
Svet_LED вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо Svet_LED за это полезное сообщение:
VincentLee (01.09.2011)
Старый 31.08.2011, 22:07   #3
.Alex.
Форумчанин
Аватар для .Alex.
 
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Хмельницький
Пол: Мужской
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 73 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию

Вы лучше зайдите на специализированный форум по мототехнике, там и раскажу и покажут...
.Alex. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2011, 07:40   #4
Komandor
Форумчанин
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 102 раз(а) в 66 сообщениях
По умолчанию

Взял себе пару недель назад FORTE HSD1G-105 дизельный, правда навесное еще не прикупил, пользовался пока только фрезой - результатом очень доволен. У соседа с весны Кентавр 2060 дизельный (полный аналог) - доволен. Взял себе Форте а не Кентавр, поскольку по инфе источников, которым я более чем доверяю, Форте сделан на другом заводе из более качественных комплектующих. По собственным впечатлениям Кентавр "трясет" больше.
Komandor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо Komandor за это полезное сообщение:
VincentLee (01.09.2011)
Старый 01.09.2011, 09:57   #5
VincentLee
Начинающий форумчанин
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Komandor Посмотреть сообщение
Взял себе пару недель назад FORTE HSD1G-105 дизельный, правда навесное еще не прикупил, пользовался пока только фрезой - результатом очень доволен. У соседа с весны Кентавр 2060 дизельный (полный аналог) - доволен. Взял себе Форте а не Кентавр, поскольку по инфе источников, которым я более чем доверяю, Форте сделан на другом заводе из более качественных комплектующих. По собственным впечатлениям Кентавр "трясет" больше.
Спасибо за инфу.
Т.е в принципе китайская техника этого класса имеет право на существование.Сейчас столкнулся с тем, что мотоблоки разных производителей на 6л.с имеют разную массу Кентавр 110 кг ,Зубр Садко 85 кг а есть еще и 70 кг
.Вопрос №1 для тех кто пользовался с одной стороны вроде бы неохота таскать 110 кг но те кто продает тяжелые мотоблоки говорят в работе легкий будет прыгать так ли это неужели 85 кг это мало чтобы копать и окучивать
Вопрос №2 Какая разница кроме расхода между дизелем и бензином?Дизель на 20 26% дороже чем бензиновый аналог есть ли смысл?Есть ли разница в оборотах при тех же 6 -6,5 лс между дизелем и бензином?
VincentLee вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2011, 11:30   #6
Komandor
Форумчанин
 
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 102 раз(а) в 66 сообщениях
По умолчанию

Мой мотоблок весит 145кг, мотоблок до 100 кг будет слишком легким и его придется догружать утежелителями, что по моему мнению достаточно не удобно.
Брал для себя дизель не потому, что он более економичный, а потому, что он как и все дизеля более "тяговитый", сравнить дизель и бензин в работе у меня возможности нет.
"Таскать" его не приходится он едет сам , провезти его пару метров на нейтрали не представляет особого труда, вцелом он достаточно маневреный.
Komandor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо Komandor за это полезное сообщение:
VincentLee (01.09.2011)
Старый 06.09.2011, 10:24   #7
Игорюн
Опытный форумчанин
Аватар для Игорюн
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 837
Вы сказали Спасибо: 458
Поблагодарили 426 раз(а) в 224 сообщениях
Отправить сообщение для Игорюн с помощью ICQ
По умолчанию

А я вот начал заглядываться на Мотор-Сич... Но блин дорогие...
Игорюн вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы



Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +2.

Если Вы пользователь

Вы можете зарегистрироваться как пользователь и использовать весь функционал форума.
В любой момент Вы можете изменить свой статус с пользователя на компанию зайдя в личный кабинет.

Регистрация пользователя

Если Вы компания

Вы можете зарегистрироваться как компания и вести свою деятельность на нашем сайте.
Вы также можете создавать темы и отвечать в форуме.

Регистрация компании