Строим Дом

Важная информация

Партнер раздела: https://arsenal-d.com.ua/
Перезагрузить страницу

МЧ - Стандартные листы или кастомные размеры

Старый 07.10.2011, 13:36   #1
rusgl
Начинающий форумчанин
 
Регистрация: 06.10.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Отправить сообщение для rusgl с помощью AIM
По умолчанию МЧ - Стандартные листы или кастомные размеры

Добрый день, уважаемый All.
Столкнулся с проблемой обоснования необходимости заказывать МЧ кусками по всей длине ската. Если это обсуждалось, ткните меня пожалуйста в нужную тему, а то сам найти не смог

Суть.
МЧ Ruukki Adamante
Длины скатов ~ 6 и 4 м.
Можно заказать прямо такой длиной, но, во первых, пугает срок доставки (чуть ли не до 2-х месяцев для Харькова), и сами продавци не в восторге от таких кусков. Уговаривают порезать хотя-бы пополам, чтобы типа гарантировать отсутствие проблем при транспортировке.

Какое вообще преимущество у цельных листов по сравнению со сборной конструкцией? Имхо только экономия на стыках и отсутствие лишних отходов.
Но, размеры такие, что и с листов получится практически без отходов (~5см по всей длине). К тому же монтажники рассказывали, что с длинными кусками возможны проблемы "несостыковки замков" все ввиду той же деформации, как я понимаю. Да и гипотетическую необходимость замены отдельных листов тоже не стоит наверное исключать.

Просвятите plz.

Спасибо.
rusgl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2011, 18:06   #2
alyak
Форумная легенда
 
Регистрация: 17.03.2007
Пол: Не указан
Сообщений: 19,670
Вы сказали Спасибо: 467
Поблагодарили 27,245 раз(а) в 7,352 сообщениях
По умолчанию

Я всегда заказывал в размер ( 4 крыши себе ) . меньше стыков - надежнее . Плюс нет потерь в размерах . Изучите , может производитель делает в шаг типа 30 см и закажите тогда с округлением в большую сторону и обрежте .

Листы 6 м . Так чтоб были большие проблемы - их нет . Да , лист тяжелее , крутить его неудобнее . Для доставки нужен длиномер . Но длиномер маленький , аля китайский автомобильчик . Разница к цене партии будет незначительной .
alyak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо alyak за это полезное сообщение:
rusgl (10.10.2011)
Старый 07.10.2011, 22:10   #3
Игорь Карлсон
Форумчанин
Аватар для Игорь Карлсон
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 389
Вы сказали Спасибо: 127
Поблагодарили 165 раз(а) в 111 сообщениях
Post

Цитата:
Сообщение от rusgl Посмотреть сообщение
Добрый день, уважаемый All.


Какое вообще преимущество у цельных листов по сравнению со сборной конструкцией? Имхо только экономия на стыках и отсутствие лишних отходов.

Спасибо.

Преимущество только теоритическое.

Разбивайте длинный скат на 2 листа. меньше мороки. Не зря продавцы и монтажники советуют. Проверено практикой.
Игорь Карлсон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Игорь Карлсон за это полезное сообщение:
rusgl (10.10.2011), VillaDeLux (ex Акро) (07.10.2011)
Старый 10.10.2011, 12:51   #4
rusgl
Начинающий форумчанин
 
Регистрация: 06.10.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Отправить сообщение для rusgl с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alyak Посмотреть сообщение
... меньше стыков - надежнее ...
Вот собственно обоснованность этого меня и смущает. В чем надежнее?
rusgl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2011, 14:25   #5
DEN24
Старожил форума
Аватар для DEN24
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Kyiv
Пол: Мужской
Сообщений: 2,180
Вы сказали Спасибо: 1,352
Поблагодарили 3,093 раз(а) в 986 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rusgl Посмотреть сообщение
Вот собственно обоснованность этого меня и смущает. В чем надежнее?
А Вам разве не достаточно четырех приведеных пунктов выше.
Доставка шести метровых листов обойдется дороже. При разгрузке с машины, затем переносом их на крышу на шести метровый лист необходимо 4, минимум 3 человека с каждой стороны. Такой длинный лист под своим весом может сломаться, растягиваются замки, усложняется монтаж. В конце концов усложняется маневреность с листом. Сложно уберечь от царапин.
Все это МОЖЕТ произойти, но не факт. Решать Вам.
DEN24 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо DEN24 за это полезное сообщение:
rusgl (10.10.2011)
Старый 10.10.2011, 14:59   #6
rusgl
Начинающий форумчанин
 
Регистрация: 06.10.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Отправить сообщение для rusgl с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DEN24 Посмотреть сообщение
А Вам разве не достаточно четырех приведеных пунктов выше.
Доставка шести метровых листов обойдется дороже. При разгрузке с машины, затем переносом их на крышу на шести метровый лист необходимо 4, минимум 3 человека с каждой стороны. Такой длинный лист под своим весом может сломаться, растягиваются замки, усложняется монтаж. В конце концов усложняется маневреность с листом. Сложно уберечь от царапин.
Все это МОЖЕТ произойти, но не факт. Решать Вам.
Это я все понимаю. И изначальный вопрос был о том, если ли какое-либо преимущество этой всей мороки по сравнению со стандартными листами, кроме как небольшая экономия на стыках. В ответах проскочило упоминание, что цельный лист надежнее. Я и переспросил, в чем заключается эта надежность?

Спасибо.
ЗЫ: Тему наверное можно закрывать, ответ я получил достаточно развернутый. Всем спасибо.
rusgl вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +2.

Если Вы пользователь

Вы можете зарегистрироваться как пользователь и использовать весь функционал форума.
В любой момент Вы можете изменить свой статус с пользователя на компанию зайдя в личный кабинет.

Регистрация пользователя

Если Вы компания

Вы можете зарегистрироваться как компания и вести свою деятельность на нашем сайте.
Вы также можете создавать темы и отвечать в форуме.

Регистрация компании