Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Электроинструмент Дніпро-М (об'єднана тема)

Представитель компании

Рекомендовані повідомлення

10 минут назад, 90BCO сказал:

Вот это вынести бы в заголовок темы, и вопросов стало бы меньше Ж-)

Ну маркетинг у них на неплохом уровне ,думаю тему они создали не спроста ,начнут подтягивать качество - только выграют

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 09.02.2022 в 22:08, Vet75 сказал:

Може хтось прокоментувати бензопили від Дніпро М? Ціна на них не погана, а що з якістю?

 Они сделали ребрендинг. То что раньше были пилы Фореста, сейчас Днипро М с индексом Н(home). Исполнение подешевле, качество пониже.

Пользуюсь 62-й пилой с шиной 50см(Dnipro-M DSG-62H). Домашнее использование- дрова, сад. Зверюга. Пилит всей шиной без проблем, доволен. Три года гарантии, как на Тойоту) Цепи их на троечку, тянутся.

Аналогичный по объему двигателя Штиль стоит в шесть раз дороже.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, Морской Волк сказал:

 Они сделали ребрендинг. То что раньше были пилы Фореста, сейчас Днипро М с индексом Н(home). Исполнение подешевле, качество пониже.

Пользуюсь 62-й пилой с шиной 50см(Dnipro-M DSG-62H). Домашнее использование- дрова, сад. Зверюга. Пилит всей шиной без проблем, доволен. Три года гарантии, как на Тойоту) Цепи их на троечку, тянутся.

Аналогичный по объему двигателя Штиль стоит в шесть раз дороже.

Штиль на 50 кубах выдает такую мощность штиль 271 например

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

48 минут назад, aladik сказал:

Штиль на 50 кубах выдает такую мощность штиль 271 например

И цена при этом? Во сколько раз больше Днепр?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5 часов назад, Морской Волк сказал:

 Аналогичный по объему двигателя Штиль стоит в шесть раз дороже.

😃

Объём и мощность у Днипро-М не показатель, как и у любого китайца!

Я предполагаю, что 180-й Штиль будет работать не хуже и на 10 лет дольше.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

30 минут назад, aleksey02 сказал:

Объём и мощность у Днипро-М не показатель, как и у любого китайца!

Я предполагаю, что 180-й Штиль будет работать не хуже и на 10 лет дольше.

Не сомневаюсь. Но не с шиной 50 см. 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Для лесоповала что то что другое не годится, это любительские пилы. Я своего 180 не обменяю на Днипро, даже в 2 раза мощнее, даже на 2 днипра. Хоть то и то Китай, но доверия больше к стилю. Свой один покупал новым, акция 150$ по моему, бу второй брал 2500( с пересылом 100) баксов, но мониторю что цена на бу в хорошем состоянии дешевле не стала. Думаю хорошее вложение денег 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В 16.02.2022 в 06:55, sunreal сказал:

в Дніпро тільки сервіс хороший

ха 3 раза. Сегодня забрал трупик своей ушм gs-100s. Гарантийный. Который по гарантии делать отказались, т.к. "вы ее перегружали и перегрели, от этого сгорели ротор и статор". Который я сдал в ремонт после того, как у меня на щитке выбило автомат во время работы ушм, с искрами и дымом из самой ушм. Это краткая предыстория (выше описывал подробнее)

В общем, от ремонта за мои деньги я сразу отказался, ибо качество говно и тратить деньги на эту китайскую подделку смысла я не видел никакого. Попросил только, чтобы мне выдали акт, в котором будет написано вот это все, что мне озвучили по телефону (по гарантии не ремонтируем, потому что....). Сказали без проблем.

Сегодня дошел до сервиса. Трупик отдали, с ней акт, в котором написано, цитирую "ремонт не гарантийный, причина: истек срок гарантии, от ремонта клиент отказался"

Вот так и написано, черным по белому. Долгая беседа с мастерами и приемщиками с целью заполучить нормальный акт ничем не увенчалась. Опять же, цитирую: "это у нас система такое выписывает, мы сами Вам ничего выписать не можем". В общем, по гарантии послали, но дать бумагу, а не просто на словах послать - отказались

Шикарный, образцовый сервис! 🤕

 

P.S. дома вскрыл трупик. Внутри выглядит, как электрощит после КЗ - следы горения, все закопченно и пахнет жаренным, броня и лак с якоря поиспарялась, щетка тупо пригорела к коллектору, внутри между якорем и статором куски осыпавшейся обмотки (не уверен, появились они там во время работы или уже когда ее разбирали на сервисе). Но ламели с коллектора не отслоились, как ни странно. Как по этому всему можно было сделать вывод о перегреве во время работы и каким надо быть терминатором, чтобы работать во время такого нагрева - яхз. Я ее только на балкон в рукавицах еле смог дотащить, т.к. дымила и воняла после кз сильно и долго.

Подсчитал итоговый пробег после прошлого ремонта - 1,5 диска по бетону на штробах 2см в бетоне и в штукатурке с силикатным кирпичом (+- поровну). Растянуто во времени на полгода. Инструментом не первый год в руках держу, работать умею, оборотам падать не давал под нагрузкой, нагрева теплее градусов 40 не допускал (всегда работаю без рукавиц, чтобы лучше чувствовать инструмент).

Змінено користувачем SeMeNUA
  • Дякую 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

14 минут назад, SeMeNUA сказал:

Который по гарантии делать отказались

Гыг, а я все ждал когда же это произойдет. А то всем ремонтируют чуть ли не молотком разбитые девайсы. Было гуано с сервисом, теперь и то урежут.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ничуть не оправдывая ДМ, но перегрев нигде и не у кого не считается гарантийным случаем.

И определяется он при вскрытии инструмента на раз.

 

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мне ремонтировали. Шуруповёрт. Аккумуляторный. Как раз ковидом болел, запах не слышал. Понял, что что-то не так, когда с него дым пошел. Без запаха :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

51 минуту назад, Dendnepr сказал:

Мне ремонтировали. Шуруповёрт. Аккумуляторный. Как раз ковидом болел, запах не слышал. Понял, что что-то не так, когда с него дым пошел. Без запаха :)

То он тоже ковид подхватил, наверное без маски работали 🙂

Змінено користувачем aladik
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

10 часов назад, Vitaliy67 сказал:

Ничуть не оправдывая ДМ, но перегрев нигде и не у кого не считается гарантийным случаем.

И определяется он при вскрытии инструмента на раз.

 

Так, не вопрос: коль я ее перегрел, то пишется соответствующий акт и выдается мне.И все. Собственно, об этом я их сам просил. Вместо этого выдали вот такую бумагу.

Редактировать в ней что-либо отказались, написать отдельно о причинах отказа в гарантийном ремонте и заверить это дело своей печатью - тоже.

Как считаете, это адекватное поведение гарантийного сервиса? Как по мне - обычное кидалово.

viber image.jpg

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

11 часов назад, SeMeNUA сказал:

Подсчитал итоговый пробег после прошлого ремонта - 1,5 диска по бетону на штробах 2см в бетоне и ...

У меня Макита точно так же навернулась после прорезки в бетоне 3 метров.

наверно имеет значение как резать?

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2 часа назад, Фрай сказал:

У меня Макита точно так же навернулась после прорезки в бетоне 3 метров.

наверно имеет значение как резать?

Штроборез Фиолент 10лет тому, новый, отработал день на газобетоне.
Сказали, что негарантийный случай - а что, им в сале надо было штробы резать, чтоб пыль не попадала???

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не знаю, что и как влияет при резке бетона, пыль или особая нагрузка, хотелось бы услышать компетентное мнение.

своей вообще резал вдоль металла-маяка дабы вытащить его. (Через три года после заливки :grin:)

но думаю, что для резки бетона все же нужен не бытовой иснтрумент

 

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

5 часов назад, Фрай сказал:

наверно имеет значение как резать?

Однозначно! А то с дуру можно и .... шарик от подшипника сломать, как в том анекдоте.

Я думал, что  это как бы само-собой разумеется: не давить до падения оборотов, не перегревать (на ощупь и на нюх, хотя последнее в наше время может и не сработать 😁).

Ну а так - да, бетонная пыль для ушм зло, я так думаю. В прочем, в условиях квартиры - это всегда зло. Потому я смастерил пылеотводящий кожух под пылесос из баклажки от автошампуня (прямоугольная, как раз внутрь влазит диск по размерам, горловина-отвод на пылесос как раз в том месте, куда во время реза летит из-под диска все). Крепление сего произведения домашнего искусства проволокой за корпус, где обычно крепится кожух. Не 100% вытягивает, но бОльшую часть. Сей кожух, регулярно оборачиваемый скотчем (иногда, когда работал в углу, кожух придавливал и он смещался - в результате его резало диском) пережил ушм

В комнате с ним можно было спокойной работать. А где не получалось подлезть с кожухом - там так дорезал. 20 секунд режем -  5 минут ждем, пока в комнате станет хоть что-нибудь видно😂

 

Хотя, с другой стороны, когда я в прокате брал 230-е ушм для резки бетона (да-да, не первый раз приходится такой фигней страдать, не один десяток метров 230-ми нарезал, диска 3 точно стер), то я спрашивал сразу у дающих инструмент, одевать чулок на воздухозаборник или нет. Дело было в двух прокатах, в обеих сказали - нет, не надо, это только ухудшит охлаждение, им и так ничего не будет.

И таки да, ни одна прокатная ушм не пострадала во время работ (а были Бош, Метабо и какой-то безродный Титан).

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Там ещё учитывайте, что при такой резке идёт подклинивание диска.

Вот это и самое страшное для просто болгарки.

Чистый штроборез все таки отличается конструкционно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну ,как сказать, с электроинструментом не в теме, но есть опыт работы в ремонте бреедовой канадской техники, там ответ даёт производитель но никак не диллер или кто другой. Гарантия производителя или продавца? У них или методичка давать такое фуфло вместо ответа производителя. ( Есть схема гарантии продавца, но тоже не подскажу по электроинструмента) так что надо требовать ответ производителя, в электронном письме, или ещё чем-то .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Только что, aladik сказал:

Ну ,как сказать, с электроинструментом не в теме, но есть опыт работы в ремонте бреедовой канадской техники, там ответ даёт производитель но никак не диллер или кто другой. Гарантия производителя или продавца? У них или методичка давать такое фуфло вместо ответа производителя. ( Есть схема гарантии продавца, но тоже не подскажу по электроинструмента) так что надо требовать ответ производителя, в электронном письме, или ещё чем-то .

Обычно делают запрос с фото производителю, а тот уже даёт ответ. 

Что скажет создатель темы??? И есть ли сертифицированные спецы на сервисе? Или это все шаражкина контора, с оф сервисом одним на Украину, остальные ,,крутим гайки по месту, как получится,,  

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Посмотрел вашу ,,бумажку,, так понял это ЧП. Рога и копыта, которое берет на реализацию инструмент, в Херсоне есть три сервисных центра, желательно обратится в них, если будет отказ, советую обратится на прямую к производителю через электронную почту, или к главному диллеру в Украине, с намеком что буду писать на завод. Вообще это мутево кого-то с Украины, бренд наш, съездили в Китай, те разработали линейку ,непонятного качества и вуаля.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

9 часов назад, aladik сказал:

Посмотрел вашу ,,бумажку,, так понял это ЧП. Рога и копыта, которое берет на реализацию инструмент, в Херсоне есть три сервисных центра, желательно обратится в них, если будет отказ, советую обратится на прямую к производителю через электронную почту, или к главному диллеру в Украине, с намеком что буду писать на завод. Вообще это мутево кого-то с Украины, бренд наш, съездили в Китай, те разработали линейку ,непонятного качества и вуаля.

Так это и есть "бумажка" от их сервисного центра. Самого первого и, долгое время, единственного в Херсоне. А то, что отказались выдать нормальный акт, просто подтверждает факт кидалова и что они вполне осознают это кидалово.

Писать на завод, ругаться с главным дилером - оно того не стоит, от слова совсем. Практика показала, что качество хромает на обе ноги. Фирма, которая кинула с заявленными характеристиками (номинальная мощность была указана 1000Вт, потом втихую переписали на 850Вт), потом кинула с гарантией. В принципе, это не удивительно.

Я просто поделился опытом с форумчанами, чтобы не топтались по тем же самым граблям. А то я два года назад начитался отзывов про идеальный сервис и более-менее качество и отнес им деньги.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...