Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Идеальный велосипед для жизни в частном доме (из «Идеальный автомобиль…»)

AlexNaymk

Рекомендовані повідомлення

Днепр - город на семи холмах - Украина ниасилит
Вспоминаю я холмики, которые осиливал на Урале (несколько утяжелённая версия Украины) лет 20-25 назад. Причём не на пустом веле. В-общем, если шинокопытное едет в горку не на первой — проехать можно. Если на первой — иногда тоже.

 

Украина 24 кило весит с кожаным седлом и стальными ободами
Так не 40 же.

 

Добавлено через 2 минуты

Но тоже ощущение, что он "не едет".
Была у меня складная Десна на 28" до прошлого года. В этом купил ещё одну.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вспоминаю я холмики, которые осиливал на Урале (несколько утяжелённая версия Украины) лет 20-25 назад. Причём не на пустом веле. В-общем, если шинокопытное едет в горку не на первой — проехать можно. Если на первой — иногда тоже.

 

Как-то устроили тест Украины, понятно с нормальными ободами и подшипниками, со скоростями, т.е. условной Украины, и приличного вела. Разница в скорости была минимальна. Для получения корректных результатов у "тестпилота" контролировался пульс - одинаковый пульс гарантирует одинаковую наргузку. Почему и говорю, что чаще дело не в реальной разнице, а в ощущениях. И одни говорят: "зачем тогда платить больше", другие: "ради ощущений и живем". Но когда мне продают ощущения, всегда чувство, что дурят ))

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Реанимировал вел Украину (с детства).

Осталось родное :рама,вилка,руль,сиденье кож.

700 грн по курсу 8.(((

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Так не 40 же.

 

 

Так украина и не двух подвес стальной ?

 

Добавлено через 1 минуту

Была у меня складная Десна на 28" до прошлого года. В этом купил ещё одну.

 

У десны нормальная каретка - можно с некоторыми усилиями ввернуть картридж и перейти на шатуны под квадрат .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так украина и не двух подвес стальной ?
А что там даёт дополнительных 16 кило?

 

перейти на шатуны под квадрат
Что это даёт? В планах пока только реанимировать вел. Даже смотаться на базар купить резину (старой можно сказать нет, она там, похоже, родная ещё) — времени нет.

И, кстати, если перебирать каретки — чем смазывать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А что там даёт дополнительных 16 кило?

 

Украины по рамам сильно разные были. Под один мешок картошки и под два )). Там еще обода весу дают, шатуны, руль...

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И, кстати, если перебирать каретки — чем смазывать?

 

литолом , и ставить насыпные подшипники , самое главное клинья забивать обеспечив опору валу каретки .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Поставить, например, цель выйти из 10кг - и можно развлекаться и развлекаться :)

Я поставил цель выйти из 100 кг, теперь новая цель - выйти из 90:) Бегать сложно. Да и студентки нынче требовательные. Вот с ними - да, развлекаться и развлекаться:)

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я поставил цель выйти из 100 кг, теперь новая цель - выйти из 90:) Бегать сложно. Да и студентки нынче требовательные. Вот с ними - да, развлекаться и развлекаться:)

 

Уважаю. Мы-то с вами знаем, что это куда сложнее, чем просто купить новую игрушку подороже :beer:

 

Добавлено через 1 минуту

я тоже так хочу!

Если велосипед такой результат дает, надо выкатывать, но мне обычно не помогало:D

 

Есть метод. На веревке цепляете к велу старую покрышку, и вперед. Уверяю, что навороченность аппарата, в таком использовании, практически не важна :D

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, давно ищу себе алюраму, как у классической Украины - хрен найдешь, все сантиметров на 5 короче, как минимум. Один раз такой Autor попался, но не продавали.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я в этом году еще не выезжал но почитал тему и поехал прокатится.

Вот еще один не маловажный девайс для полного велорелакса.

1654412386_2019-06-2115_15_34.thumb.jpg.2c8680da42a43b67d75bc49b0da8b0bc.jpg

2012343330_2019-06-2115_15_59.thumb.jpg.37b398367f5a62cd1dce5166783bd178.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну вы вообще по взрослому! Мы, может, и не знаем, что это такое вообще :)

Я перешел на треккинговые сандали - теперь в них делаю все. Как раньше без них жил?!

keen-vendorhome.jpg.11a3cc54fa12a2ccd27bece4a6505618.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

++

очень доволен китайской лайбой за 8к гривен(чи сколько там она стоила)

 

Не ну если по курсу 8, то не сомневаюсь...

 

Добавлено через 6 минут

.. сверхдешевый стальной... рама очень бодренькая была , ещё и термообработана .

 

Это что-то из области фантастики. Т.е. просто не бывает.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я тоже так хочу!

Если велосипед такой результат дает, надо выкатывать, но мне обычно не помогало:D

Наибольшее влияние на результат даёт мыска трохи менша + масло намазывать на хлеб, а не накладывать:) Ну и физнагрузки конечно

 

Добавлено через 6 минут

Не ну если по курсу 8, то не сомневаюсь...

Не, штуку баксов за вел я б точно зажал. Такой titanbike.ua/shop/bikes/egoist-29-new-2017/ был 8300.

  • Лайк 4
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Крутой велосипед - это, как крутая машина. Если доехать из одной точки в другую, то разницу не можно не почувствовать. А вот если цель - получать удовольствие от самой езды, то, чем круче велик, тем больше удовольствия. Это не смогут понять те, у кого не было крутого велика.

Я свой взял за 400баксов. Потом поменял в нем деталей на 500баксов. Подозреваю, что если бы мне предложили вел за пару тысяч, то все равно пришлось бы менять в нем многое. То сиденье не такое, о геометрия грипсов не идеальна. Опять же передаточные числа шестеренок должны и не частить и без больших провалов на любимых передачах быть. И при этом, я еще не гонялся за легким весом, у меня вибрейки и 12кг аппарат. Все удовлетворяет, ну может со временем оставлю одну переднюю звезду, вместо трех.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лёгкий вес (карбон, ~7кг) очень хорошо помогает, когда велик нужно тащить на себе этаж на 10...

Для езды для меня лично 10-12кг алюминия - с головой. Имея и карбон и алюминий всё же чаще предпочитаю более дешёвый именно из-за амортизационной вилки, на жёстком карбоне по плохому асфальту ездить некомфортно.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лёгкий вес (карбон, ~7кг) очень хорошо помогает, когда велик нужно тащить на себе этаж на 10...

 

Велик на 7 кг? Это дорогущий шоссейник с у-узенькими колесиками. Для соревнований мирового уровня. Вряд ли его владелец живет на 10 этаже без лифта. И уж точно такого зверя не таскают домой )))

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Мой за полторы был 3 года назад ))) Два дня чтения форумов перед покупкой, выбор в правильной комплектации, все дела... ожидание 2 дня пока по почте доедет, настройка... ощущение какое оно всё технологичное и почти самое-самое :D

Потом обычная езда и сейчас меня спроси так даже не скажу что на нём за железяки стоят )))

 

А вот первый Бергамонт который я купил лет 10 назад - помню железяки и сейчас :D Но сразу все оси на Dior LX тогда менял ибо маркетинг рулит :lol: (подозреваю, родное что там стояло ездило бы лет 10 без перерыва)

 

Добавлено через 4 минуты

Велик на 7 кг? Это дорогущий шоссейник с у-узенькими колесиками....

 

Такие стоят где-то 5к. На моём резина 28мм стояла - в итоге сменил на 32мм или что-то около того, на 28 нужен очень хороший асфальт - у меня такого нет.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лёгкий вес (карбон, ~7кг) очень хорошо помогает, когда велик нужно тащить на себе этаж на 10...

Для езды для меня лично 10-12кг алюминия - с головой. Имея и карбон и алюминий всё же чаще предпочитаю более дешёвый именно из-за амортизационной вилки, на жёстком карбоне по плохому асфальту ездить некомфортно.

 

Шобы ездить без аммортизационой вилки , надо быть мазохистом - у нас дорог для этого нет .

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шобы ездит без аммортизационой вилки , надо быть мазохистом - у нас дорог для этого нет .

 

На самом деле такой трэнд набирает обороты даже в малоподходящей для этого Украине - 29" и ригид.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На самом деле такой трэнд набирает обороты даже в малоподходящей для этого Украине - 29" и ригид.

 

культ карго ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Шобы ездит без аммортизационой вилки , надо быть мазохистом - у нас дорог для этого нет .

 

Неужели 20-30 лет назад все были мазохистами? У меня был сначала Орленок, потом ЖВЗ. Верхом совершенства и надежности в нашем селе был МВЗ(Аист). Потом еще на Туристе немного ездил. И велик мог собрать-разобрать с закрытыми глазами, и шо мы тока на тех великах не вытворяли. А ща шо? Понакупают великов по штуке баксов и думают, шо они крутые велосипедисты:rolleyes:

  • Лайк 7
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Неужели 20-30 лет назад все были мазохистами? ..

 

Так там покрышки по 40мм и более, стальной обод, стальная вилка - оно всё работает как аммортизатор

 

ПС да и асфальт был получше :lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Неужели 20-30 лет назад все были мазохистами?

 

Были. Я себе лет 10 назад купил советский Турист в идеале. Как я на нем в детстве передачи ловил? Продал к чертям. Плюс двойные обода сейчас приятнее чем те слабенькие люминьки. И шатуны на клиньях не айс. И клещевые тормоза... А вот рама, руль, седло - вполне на уровне.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...