Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Как освободить Суэцкий канал?

henko

Рекомендовані повідомлення

"У Абдуллы очень много людей". Не удивлюсь, если из этой истории торчат уши запоребрика. Подкупить капитана не очень дорого в сравнении с дворцами в Геленджике, а шороху на весь мир. Тонкий, так сказать, намек.

 

О "крахе евросоюза Евросоюза залегендированная под пророков запоребриковая агентура начала мычать еще до фейсбука, во всякой желтой прессе. Тогда это был только план в начальной стадии. Работают люди... :hlop:

166706147_1913359875481561_1595130539996137600_n.thumb.jpg.a027e94e2b926246f0703611b3436816.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"У Абдуллы очень много людей". Не удивлюсь, если из этой истории торчат уши запоребрика. Подкупить капитана не очень дорого в сравнении с дворцами в Геленджике, а шороху на весь мир. Тонкий, так сказать, намек.

 

Мне версия заговора с подавлением РЭБ-ом GPS больше нравится. Это больше в йохном стиле, чем покупать капитана.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть еще вариант, что судно принадлежит компании с нулевой толерантностью к коррупции и взяточничеству, поэтому в прошлый раз лоцманам барыши обломились и они запомнили. Могли мстить.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Есть еще вариант, что судно принадлежит компании с нулевой толерантностью к коррупции и взяточничеству, поэтому в прошлый раз лоцманам барыши обломились и они запомнили. Могли мстить.

 

Та ладно. Даже в СССР у кэпа представительские были. Не верю.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Были. У эвергрина нету представительских. От слова совсем. Крупная компания - может себе позволить не прогибаться. Ну или думала что может.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В видео ахинея полная.

во-первых, каналы на автопилоте НИКОГДА не проходят - только маневровый режим.

во-вторых, радар в песчаной буре покажет просто стену - он бесполезен, радиоволны отражаясь от песчинок создают "туман" на экране радара.

Поэтому тут ошибка лоцмана на 99%

с виновным сложнее... с одной стороны, всегда за все отвечает капитан, ВСЯ ответственность на нем. С другой стороны, в канал без лоцмана не пустят, и команды рулевому отдает именно лоцман.

как правило, лоцману ничего не будет, капитана могут списать - зависит от его взаимоотношений с боссами компании.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос в том был ли блэкаут? Впрочем что мы тут гадаем. Есть черные ящики и специально обученные люди - пусть расследуют.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вы так говорите, как-будто это случилось впервые. Для Суэцкого канала это далеко не первый раз.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопрос в том был ли блэкаут? Впрочем что мы тут гадаем. Есть черные ящики и специально обученные люди - пусть расследуют.

Блэкаут мог быть когда уже увидели что *опа и пытались отработать трастером или винтами на полную.

Далеко не факт что найдут. По требованиям записаны должны быть последние 48 часов. Если капитан/помощник не сделал стоп-рекорд в тот день, то на момент появления "специально обученных " людей все уже перезаписалось.

Только косвенные логи и свидетельства.

Капитан и оба лоцмана уже под следствием.

 

 

Да не важно на самом деле чего так стало.

Вывод, который я вынес из ситуации, нетипичной скажем так, чему ковидные времена учат, что раз такое случилось, то случится снова с большой долей вероятности.

Надо учитывать это в своей деятельности вот и все:)

Совершенно верно.

я бы сказал - глобальнее, вирус - пандемия - локдаун- смертность и крах медицины по шарику показал насколько человечество не готово к подобным вещам. Остальное - следствие отупления населения, изменения климата, пренебрежение безопасностью итд...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

радар в песчаной буре покажет просто стену - он бесполезен, радиоволны отражаясь от песчинок создают "туман" на экране радара.

 

Если у вас радар 60-х годов, то да, возможно так и будет. Современные радары с цифровой фильтрацией на малых дистанциях очертания береговой линии покажут в любую непогоду. Единственное ограничение - мертвая зона в радиусе около 40 метров вокруг антенны.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если у вас радар 60-х годов, то да, возможно так и будет. Современные радары с цифровой фильтрацией на малых дистанциях очертания береговой линии покажут в любую непогоду. Единственное ограничение - мертвая зона в радиусе около 40 метров вокруг антенны.

"Любая непогода" это не песчанная буря. Отражающие свойства разные.

 

я не видел египетскую песчанную бурю, но я видел "харматан". Очень неприятная штука...

 

Если задавливать фильтрами, то береговая линия тоже размывается. Это первое.

Второе, судя по фотографиям, у них нет ни носового ни кормового радаров, а те что на мачте - высота установки примерно 40 м от уровня моря.

С разрешением радара в вертикальной плоскости (3см-30град и 9 см - 20 град) в 10-15 град вниз от горизонта - какая там мертвая зона получается?

очень большая парусность. Они уже в 2019 раздавили катер в Германии, тоже из-за порыва ветра.

линк

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Важно кто будет вести следствие и судить. Хотеть это хорошо. Интересно что покажет следствие и впоследствии суд. Если это был блэкаут - то это залет компании-оператора судна. А если сделал назло лоцман канала - ну то как бы это канал должен компенсировать убытки оператору судна.

Некая общая авария может быть как раз блэкаутом, когда судно есть, а органов управления нет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Важно кто будет вести следствие и судить. Хотеть это хорошо. Интересно что покажет следствие и впоследствии суд. Если это был блэкаут - то это залет компании-оператора судна. А если сделал назло лоцман канала - ну то как бы это канал должен компенсировать убытки оператору судна.

Некая общая авария может быть как раз блэкаутом, когда судно есть, а органов управления нет.

“Masters are held solely responsible for all damage or accidents of whatever kind resulting from the navigation or handling of their vessels directly or indirectly by day or night,” the document says.

 

Because the canal pilot “cannot know the defects or difficulties of manoeuvrability for every vessel,” the final responsibility rests with the top officer on the ship.

линк

Лоцманская служба вешает все на капитана.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Лоцманская служба вешает все на капитана.

Это понятно. У них давний конфликт. Вопрос в том насколько обоснованно. Поэтому и нужно следствие и черные ящики :) . Лоцманы могли бунт поднять на корабле из-за отказа давать взятки. Тем более не первый раз они нашару работают на этом корабле.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас экскаваторщик облизывался на эту работенку.

От, грит, там наверное почасовка была, да не та что в Украине.

Ну и солярочку списать конечно, как без этого:lol::lol::lol::lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас экскаваторщик облизывался на эту работенку.

От, грит, там наверное почасовка была, да не та что в Украине.

Ну и солярочку списать конечно, как без этого:lol::lol::lol::lol:

Так у нас пів країни переживали і кожен пропонував 100 відсоткове рішення :good:.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сорока на хвосте принесла.

Что контейнеровоз сейчас стоит в озере внутри территории Египта, арестованный.

Власти страны считают что кто то должен им возместить потери от простоя канала плюс затраты на снятие с мели.

Весьма справедливо кстати считают.

Примерно правда хотят 1 млрд долларов.

 

Як би не логічно що влада країни хоче компенсацію за простій каналу. Ті хто стояли в черзі, пройдуть пізніше і всеодно заплатять. Ніхто ж в обхід Африки не пішов. Інша справа якби кораблі в черзі пішли в найближчі порти щоб вантажі по суші перевезли до/з середземного моря.

А от ті, хто стояли в черзі, витрачали десятками тис дол в день на утримання суден. Вони теж претендують на компенсацію від власника каналу /судна що застрягло.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это прикол такой, или эту компанию прокляли

А дальше то что? Из-за ее самолетов другие не смогут приземлится?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Это прикол такой, или эту компанию прокляли

А дальше то что? Из-за ее самолетов другие не смогут приземлится?

 

Коррупция в логистике и строительстве непобедимы.

 

Были. У эвергрина нету представительских. От слова совсем. Крупная компания - может себе позволить не прогибаться. Ну или думала что может.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

може цими подіями відволікають увагу людей від чогось іншого? :o

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=GzpXDNLfUyc

 

Evergreen shipping containers used in dexter. Symbolism.

 

по запиту в гуглі

 

dexter evergreen

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...