Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Стиль вождения авто и его последствия.

Stroim DOM

Рекомендовані повідомлення

когда руль выкручивают на встречку - о какой безопасности может идти речь?

О такой:

10.1

Перед началом движения, перестраиванием и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.

Только тормоз в пол.
Не только:

12.3

В случае возникновения опасности для движения или препятствия, которое водитель объективно способен обнаружить, он должен немедленно принять меры для уменьшения скорости вплоть до полной остановки транспортного средства либо безопасного для других участников движения объезда препятствия.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Какого хрена ты ползешь не по крайней правой полосе, а?

Такой умный, да? Вот только недавно. Песочин (н.п. с «белым знаком», если кто не знал), Полтавское шоссе. Водила в левом ряду честно тошнит 70, имеет право (ибо в правой полосе тоже есть трафик, он там не может не есть, просто по определению Полтавского шоссе в Песочине). И тут его начинает таранить организм. Собссно, почему таранит: в правом ряду движется автомобиль ровно с той же скростью, ровно на корпус впереди. Обогнать его, не тараня левый ряд, шашкованец не имеет ни малейшего шанса. Вчера аналогичный «подвиг», причём массово, совершал организм на АХ3573НХ. Шашковал, попросту. В потоке со скоростью 70-80. В населённом пункте.

Дальше что? Суды, признание шашкованцев невиновными? Покаянные видеообращения от не пропустивших ушлёпков, как сейчас модно запоребриком?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Перед началом движения, перестраиванием и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасным и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения.

В экстренных ситуациях на это нет времени.

либо безопасного для других участников движения объезда препятствия.

В экстренных ситуациях это не выполняется. Поэтому крутить нельзя. Если крутить - потом по ютубу показывать будут. И некрологи читать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Написано что можно только обеспечив безопасность, что в экстренных случаях невозможно. Поэтому много видосиков занятных на ютубе есть, где крутили рулем в экстренных ситуациях.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так если не было контакта то подрезун не виноват

Угу. А если контакт был — тоже не виноват, по версии местных эцилопов.

И, да, на счёт торможения в пол… Сзади ведь и фура может быть. На все свои честные 42 тонны полной массы. Тогда при торможении в пол шашкованец счастливо валит в закат, того, кого он таранил,— закапывают, а водилу фуры — сажают. З — закон!

 

Добавлено через 4 минуты

Поэтому много видосиков занятных на ютубе есть, где крутили рулем в экстренных ситуациях.

Угу, вплоть до самовыпиливания из этого мира в лучший…

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сзади ведь и фура может быть. На все свои честные 42 тонны полной массы. Тогда при торможении в пол шашкованец счастливо валит в закат, того, кого он таранил,— закапывают, а водилу фуры — сажают. З — закон!

Бывает и так. Значит таранить :) . Но кидаться встречной фуре под капот тоже ж не выход. Оно, конечно, эффектно, когда легковушка распадается на атомы от лобовой или боковой с фурой, но вряд ли кто-то захочет быть в главных ролях.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

можно только обеспечив безопасность
Я рад, что мы наконец пришли к одному и тому же выводу.

что в экстренных случаях невозможно
В ПДД об этом ни слова.

Т.е. водитель в каждой конкретной ситуации сам определяет, что для него (и его машины) возможно, а что нет.

много видосиков занятных на ютубе есть, где крутили рулем в экстренных ситуациях.
И многие этим спасли себе (и другим) жизнь.

Которой бы у них больше не было, если бы они тупо тормозили в пол.

 

Вот еще пара занятных картинок на эту тему:

pdd-ukraine-punkt-12-3.jpg

pdd-ukraine-punkt-2-24.jpg

И обе предполагают кручение рулем и выезд на встречку.

Взято из ПДД с комментариями - monolith.in.ua/pdd/onlayn-pdd-ukrainyi-na-russkom-yazyike/

Змінено користувачем vadimv
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кручение рулём это здорово,для этого нужны опыт и мышление,хотя бы на пару секунд вперёд.

Педаль тормоза в пол это самый простой путь избежать аварии но не самый правильный,судя по картинке.

Для мышления нужен опыт и хорошее знание ТТХ автомобиля и не только своего.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот еще пара занятных картинок на эту тему

Только они имеют мало сязи с реальностью. Внезапно выруливая влево на картинке верхней можно словить фуру в лоб. А то что нарисовано не получится в экстренной ситуации. Или кювет словить если хорошо шли и в панике резко крутанули рулем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

они имеют мало сязи с реальностью
Эти картинки - изложение ПДД в доступной форме.

А в ПДД каждое слово написано кровью.

Так что связь с реальностью - самая прямая.

Внезапно выруливая влево на картинке верхней можно словить фуру в лоб
На картинке фуры нет.

Ее и в реальности быть не должно.

Если она есть в реальности и водятел выруливает в нее - то у него проблемы с инстинктом самосохранения и навыками вождения.

А то что нарисовано не получится в экстренной ситуации.
У меня несколько раз получалось - ямы, собаки, пешеходы, кто-то тормознул в пол и т.д.

Или кювет словить если хорошо шли и в панике резко крутанули рулем.
А не надо в панике, экстренная ситуация и паника - это разные вещи.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Що саме цікаво: дискусії з толкуванням пдр і,детальним розбиранням і фантазіями "як могло бути" в основному займаються авто "любителі" з пробігом 3-5 т.км за рік а то і зовсім не водії:hlop:.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На картинке фуры нет.

За препятствием этого не видно и нет никаких гарантий что её там нет.

Ее и в реальности быть не должно.

На встречке? Да легко. Впрочем можно и не о фуру убиться. Спринтер тоже твердый.

Если она есть в реальности и водятел выруливает в нее - то у него проблемы с инстинктом самосохранения и навыками вождения.

Или у него не было времени оценить дорожную обстановку. А его не было, т.к. препятствие вырулило в полосу внезапно и кручение рулем происходит инстинктивно без оценки дорожной обстановки, только уходя от столкновения с внезапно возникшим препятствием, не обращая внимания на другие препятствия.

У меня несколько раз получалось

Но достаточно чтобы ровно один раз не получилось.

А не надо в панике, экстренная ситуация и паника - это разные вещи.

Так тренироваться надо. Не все тренированы.

 

И если все такие опытные - откуда в ютубе куча роликов самоликвидаторов?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Потому что вождение авто-это риск, везение.

Не согласен. Риск и везение это только если крутить рулем не глядя и давить на гашетку не думая (касается всех участников ДД). Если же ехать со скоростью, при которой водитель еще управляет автомобилем и думает головой - то риски резко снижаются.

У меня раз в году по планам тренинг по безопасному вождению.

А надо чтобы не только у вас! И вас таких, увы, ой как мало на дорогах. Очень мало. Куда как больше тех, кто думают что умеют, но ни разу не пробовали.

Это надо понимать, а потом ты берёшь свою машины и повторяешь манёвр и все совершенно происходит иначе.

Насколько тонкая грань, когда машина становится неуправляемой. Дальше все, как будет так будет.

А учитывая что 99% водителей этого не понимают и ни разу не проходили контраварийное вождение - то лучше пусть тормозят в пол и не думают что умеют управлять автомобилем - не умеют!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

За препятствием этого не видно и нет никаких гарантий что её там нет.
Тогда не надо туда выворачивать. Л - логика.

На встречке? Да легко.
Иногда встречка бывает пустой. И это даже видно.

кручение рулем происходит инстинктивно без оценки дорожной обстановки, только уходя от столкновения с внезапно возникшим препятствием, не обращая внимания на другие препятствия.
Мы прослушали краткое описание термина "проблемы с навыками вождения".

Но достаточно чтобы ровно один раз не получилось.
Это не повод ограничиваться только нажиманием тормоза.

Не все тренированы.
Это не повод ограничивать других.

откуда в ютубе куча роликов самоликвидаторов?
Так регистраторов много накупили - вот вам и куча роликов.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сообщение от serg179

Що саме цікаво: дискусії з толкуванням пдр і,детальним розбиранням і фантазіями "як могло бути" в основному займаються авто "любителі" з пробігом 3-5 т.км за рік а то і зовсім не водії.

Зато интересно охранника было послушать:lol:

Капец!

Давать советы пользуясь ПДД, а не собственным опытом просто бесценно! :lol:

У моей подружки за спиной успешно пройденные курсы «контраварийного вождения», амбиций выше крыши, а как была блондинкой так ей и осталась. )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тогда не надо туда выворачивать.

Наконец-то! А яж о чем? Не надо в экстренных ситуациях без оценки ситуации крутить рулем. Недавно один фуровод возле КП житомирской покрутил... Убил того от столкновения с кем уходил, убил людей на встречке. Отлично сманеврировал. Ну сам, правда, жив остался. Но и так бы остался жив - там всего-лишь пешик под капот бежал в неположенном месте.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наконец-то!
Тю, так я с самого начала цитировал:

12.3

В случае возникновения опасности для движения или препятствия, которое водитель объективно способен обнаружить, он должен немедленно принять меры для уменьшения скорости вплоть до полной остановки транспортного средства либо безопасного для других участников движения объезда препятствия.

Не надо в экстренных ситуациях без оценки ситуации крутить рулем.
Вам не надо - не крутите.

Только не надо другим рассказывать, что это запрещено правилами.

Змінено користувачем vadimv
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...на особо опасных перекрестках делают со всех сторон знак стоп.

У мну недалеко есть перекресток с пересечением дороги Киев-Ковель. Скока себя помню на нем ДТП были крайней редкостью, пока не поставили светофор. Теперь ДТП с завидной регулярностью 1-2 раза в месяц, причем с тяжелыми последствиями.

А учитывая что 99% водителей этого не понимают и ни разу не проходили контраварийное вождение...

Мне интересно посмотреть поведение учителей контраварийного вождения не на плацу или взлетной полосе, а в реальной обстановке. :)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Мне интересно посмотреть поведение учителей контраварийного вождения не на плацу или взлетной полосе, а в реальной обстановке. :)

 

Я не вчитель. Я в минулому - учень саме контраварійного керування. Навіть не знаю, але за більш ніж мільйон жодної трощі з моєю участю. Я не кажу про те що я б міг бути винуватцем. Тобто нема на шо навіть дивитися.

Просто у нас дуже плутають саме контраварійне керування з екстремальним, коли чимдуж давиш на педалі, тим ти кращій. Саме це більше згодиться для спортивних змаганнь та злітних смуг, а не для дороги загального користування.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

Мне интересно посмотреть поведение учителей контраварийного вождения не на плацу или взлетной полосе, а в реальной обстановке. :)

А далеко ходить не надо - Мочанов!

На бульваре Леси лопнуло заднее колесо и он врезался в дерево.

У меня на трассе на скорости 140 лопнуло заднее на Хонде и ничего, а тут на городской улице, практически в центре города.? :unknown:

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У мочанова было колесо, с его слов.

Люди говорили совсем другое, свечку не держал, повторять не стану.

За себя скажу.

Хонда сиэрвишка 1-я, кпп мануал, Гадяч-Полтава, никого!

И вдруг такой выстрел, аж сидящий сзади товарищ протрезвел.

Я вообще нихрена не понял, конечно шатнуло, но из-за громкого «выстрела» отвлёкся и не запомнил.

Диски литые, а вот резина тогда была дефицитом 205/70/15 и на время купил Таганку.

Даже на обочину не слетел!

Но реально не помню, уставший был, с Сум с охоты ехали, заблудились и дали круг в 120 км. :oops:

Слишком уставший после двух дней охоты.

Второй случай на Бориспольская трассе, переднее колесо, бренд уже не помню, Авдюха А-8.

Увидел как меня обгоняет какое-то колесо. :lol:

Это был фрагмент моего, там вроде такая задумка, что при пробое часть отлетает, а на второй едет до остановки и диск остаётся целым.

Но то Ауди, электроника все отследила, не моя заслуга.

Но у преподавателя контраварийного таких проколов быть не должно.ИМХО

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Так диск литой на хонде разломало или нет?

Подвеска целая осталась?

Та все целое!

От чего его должно было разломить? От гунявой резины? ))

Вот если бы я дал по тормозам тогда скорей всего да, хана диску.

А так поменял запаску и в путь.

Дырка сбоку сантиметров 10.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

помогите, пожалуйста, разобраться как правильно проехать перекресток. Есть бульвар Шевченка с аллеей посередине. Перекресток со светофорами. Мне нужно повернуть налево с бульвара на прилегающую улицу. Вариант 1. Поворачиваю на зеленый свет бульвара и еду дальше не смотря на красный улицы, если нету помехи справа. Вариант 2. Поворачиваю на зеленый бульвара и жду на отрезке дороги аллеи пока загорится зеленый улицы и только потом еду. У нас ездят по разному, но хотелось бы разобраться как правильно :unknown:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Они сделали мой день.:D [url]https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=69611366#post69611366[/url] PS Нашёл [URL="https://uareview.com/elektrosamokat-dtp/"]оригинал новости[/URL]. Там нажористо. :браво: ЗЗЫ Расходимся. Это сайт приколов.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...