Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

СЦ «Автогвардия» / «Autoguardia» - гвардия НЕквалифицированных специалистов

Sirko

Рекомендовані повідомлення

В конце сентября 2013 года я задался целью установить сигнализацию и парктроник на свой Ford Kuga, 2.5, 2012 г.в. и обратился за приобретением и установкой в специализированный магазин Винавто winauto.ua/, где заказал сигнализацию Pandora 3297 и парктроник SteelMate PTS 800 M1N.

Установку, по рекомендации менеджера, было решено произвести на установочном центре Автогвардия (ссылка устарела), г. Киев, ул. Фрунзе, 170, который, согласно информации указанной на сайте магазина (winauto.ua/installation/), является партнером магазина и обещал удобную, выгодную, надежную, разумную и оперативную установку.

И тут начались проблемы.

Сигнализация установлена не была, поскольку в процессе установки «заглючила» и была снята.

Парктроник был установлен, но после моей оплаты, установщиком Вячеславом Гигиняком было «выявлено», что автомобиль не заводится, при нажатии кнопки пуска зажигание не включается, на приборной панели высвечивается сообщение «неисправность рулевого управления».

Все попытки завести автомобиль в течение двух дней ни к чему не привели и в конечном итоге, по инициативе установщика, автомобиль на эвакуаторе был отправлен на официальную СТО Виннер Автомотив, причем сопровождать автомобиль для определения причины Вячеслав отказался.

Только через четыре дня я смог забрать работающий автомобиль, при чем ООО «Виннер Автомотив» подтвердил готовность предоставить заключение о том, что причиной неисправности автомобиля послужило неправильное подключение парктроника, что привело к замыканию цепей питания.

После восстановления автомобиля я посетил сервисный центр «Автогвардия» со всеми документами, предоставленными мне ООО «Виннер Автомотив», однако Вячеславом Гигиняком мне в возмещении стоимости установки пактроника и стоимости работ ООО «Виннер Автомотив» по восстановлении автомобиля было отказано, с аргументацией, что работы сервисным центром «Автогвардия» выполнены в полном объеме и не были причиной поломки автомобиля, поломка произошла самопроизвольно, а ООО «Виннер Автомотив» меня обманул, выполнив совершенно ненужные работы, при этом завысив их стоимость, а также необоснованно демонтировал «работающие» парктроники.

Таким образом, в результате непрофессиональной установки парктроников специалистами сервисного центра «Автогвардия», а именно Вячеславом Гигиняком, я понес значительные затраты, получил неработающие парктроники и потенциальные проблемы с гарантией на официальной СТО.

Исходя из полученного мною опыта, если Вам дороги Ваши автомобиль, деньги и время, ни в коем разе не обращайтесь на сервисный центр «Автогвардия», и непосредственно к мастеру Вячеславу Гигиняку.

Ниже приведены несколько ссылок на сайты с информацией об установщике:

www.youtube.com/channel/UCipVK5uGZ099kZ1Fgxoeojw

www.youtube.com/watch?v=ahnk-w2yRh4

www.youtube.com/watch?v=gLiLC4nZFYU

https://www.facebook.com/autoguardia

plus.google.com/105782415782994829162#105782415782994829162/posts

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

привело к замыканию цепей питания

Цепей питания чего?

потенциальные проблемы с гарантией на официальной СТО

Вообще-то на гарантийном авто ну просто крайне нежелательно что-либо делать не в сертифицированном СТО. Можно и гарантии лишиться.

А бумаги, договора, акты выполненных работ подписывались?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

С бумагами от Виннер Автомотив идите в суд.

Надеюсь квитанции об оплате, или договор или чеки у Вас остались?

 

ПС. За 2 дня запустить авто может даже дворник при наличии связей в этом бизнесе. Воспитуйте баранов, чтоб не брались за подобное если понятия не имеют. Смешно читать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Цепей питания чего?

 

Цепей питания модулей.

 

Согласно Акта выполненных работ ООО «Виннер Автомотив» № 6095442 от 21.10.2013 года было выполнено:

-Повне тестування системи керування двигуном (діалоговий режим);

-Відключення паркувального радара на задній бампер;

-Програмування системи PATS (ключі, модуль);

-Ремонт електропроводки – модулів управління двигуна.

 

Дополнительно механиком было указано следующее:

1.На момент диагностики нет возможности считать данные о блоках, ошибках.

2.На авто установлено нештатное оборудование (задний/передний парктроник).

3.Проверка цепей питания ESCL, KVM, PATS, GEM показал присутствие напряжения (12,5 В) в этих цепях.

4.Для дальнейшей диагностики необходима проверка/ремонт цепей «K-Line»: HS-CAN, MS-CAN.

5.В зависимости от результатов проверки п. 4 необходима инициализация блоков KVM, PCM, GEM, ESCL.

6.Для инициализации PCM, PATS необходим второй ключ.

 

Механиком были выполнены следующие работы:

1.Д/монтаж накладок порогов, рулевой колонки.

2.Возобновление ПО PCMBCM, KVM, PATS, IC.

3.Стирание/запись пассивных ключей.

4.Процедура инициализации модулей.

5.Загрузка ПО модулей, синхронизация.

6.Отключение переднего парктроника.

7.Отключение заднего парктроника.

 

Добавлено через 7 минут

Вообще-то на гарантийном авто ну просто крайне нежелательно что-либо делать не в сертифицированном СТО. Можно и гарантии лишиться.

А бумаги, договора, акты выполненных работ подписывались?

 

На Виннере все работы и стоимость оборудования значительно выше, что меня и подкупило, и за что я поплатился. Полностью гарантии так просто не лишают, но есть нюансы.

 

А кто из таких Автогвардейцев в форме ЧП дает документы, пока их не пнеш? С этими я расслабился ввиду, как казалось, простоты работ и невысокой стоимости, хотя сам юрист. У меня на руках только накладная от ЧП из интерненет-магазина, где я приобрел парктроник. Они же мне и насоветовали этих "мастеров". Я им описал ситуацию, но они пока молчат.

 

Добавлено через 6 минут

С бумагами от Виннер Автомотив идите в суд.

Надеюсь квитанции об оплате, или договор или чеки у Вас остались?

 

ПС. За 2 дня запустить авто может даже дворник при наличии связей в этом бизнесе. Воспитуйте баранов, чтоб не брались за подобное если понятия не имеют. Смешно читать.

 

Теперь и мне смешно читать.

Для того чтобы вернуть мне полную сумму затрат, этому горе мастеру необходимо наколхозить кому-то как минимум 10 парктроников или сигнализаций. Если я предупрежу 10 их потенциальных заказчиков, буду считать себя компенсированным. Заодно воспитаю.

 

Какие там связи, хлопец закончил ОМУРаЧ"Украина" (я даже не представляю шо это такое) по специальности "ремонт бытовой электронной аппаратуры" и работал на Uz-Daewoo.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Какие там связи, хлопец закончил ОМУРаЧ"Украина" (я даже не представляю шо это такое) по специальности "ремонт бытовой электронной аппаратуры" и работал на Uz-Daewoo.

 

институт социальных технологий ВУЗ ОМУРаЧ Украина :-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

институт социальных технологий ВУЗ ОМУРаЧ Украина :-)

 

Ну если социальных..., тогда понятно :D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Мою информацию о недобросовесности и неквалифицированности своего установщика разместил даже интернет-магазин Винавто, который мне их и посоветовал, в разделе Книга жалоб (ссылка устарела)

Магазину за это респект.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Магазину за это респект.

За что? За то, что разрешили эту информацию опубликовать? А за то, что по их рекомендации Вы "влетели", они не хотять Вам как-то компенсировать?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...