Строим Дом

Перезагрузить страницу

Хтось зварював металеві двері?

Старый 30.04.2009, 06:56   #1
Nobel
Супер старожил форума
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Тернопіль
Пол: Мужской
Сообщений: 5,478
Вы сказали Спасибо: 2,067
Поблагодарили 3,107 раз(а) в 1,238 сообщениях
Отправить сообщение для Nobel с помощью ICQ Отправить сообщение для Nobel с помощью AIM
По умолчанию Хтось зварював металеві двері?

Форумчани, а хтось пробував зробити металеві двері, схожі на ткі, які ставлять в пдіїздах...тільки замість кодового замка звичайні поставити...

а то така думка закралася, щоб в гараж (окремий вхід) зробити такі двері...
а то китайські за 650 грн - не хочеться брати, а щось дороще - "жаба давить" брати....а тут вийшло б і відносно недорого і міцно + нормальні замки поставити...

Як на то дивитесь?
Nobel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2009, 07:05   #2
oleg skv
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Одесса
Пол: Мужской
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Отправить сообщение для oleg skv с помощью AIM
По умолчанию

я себе делал и в гараж и домой.Только обязательно нужен помощник.
oleg skv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2009, 07:34   #3
Nobel
Супер старожил форума
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Тернопіль
Пол: Мужской
Сообщений: 5,478
Вы сказали Спасибо: 2,067
Поблагодарили 3,107 раз(а) в 1,238 сообщениях
Отправить сообщение для Nobel с помощью ICQ Отправить сообщение для Nobel с помощью AIM
По умолчанию

та то ясно, що самому зварювальні роботи дверей рівно виконати важко...
а на коробку який тип матеріалу брали (квадрат?)
Nobel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2009, 08:48   #4
korund
Старожил форума
Аватар для korund
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: korund88x@gmail.com
Пол: Мужской
Сообщений: 3,346
Вы сказали Спасибо: 5,462
Поблагодарили 3,757 раз(а) в 1,201 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nobel Посмотреть сообщение
та то ясно, що самому зварювальні роботи дверей рівно виконати важко...
а на коробку який тип матеріалу брали (квадрат?)
Сам делал четверо дверей таких себе,-гараж, сарай, погреб, черн.ход.
Труба 20*40*2мм, лист 1мм, лутка из уголка 40*40.
Если сварочный не полуавтомат, то лист крепить лучше на заклепки, потом все прокрасить, внутрь пенопласт, другую сторону можно фанерой влагостойкой, либо тоже лист 0.5мм.
Петли сразу берите мощные, с шариком диам.ок 15-20мм.
Удачи!
korund вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо korund за это полезное сообщение:
Nobel (01.05.2009), sergly (04.12.2011)
Старый 30.04.2009, 15:59   #5
vladivik
Форумчанин
Аватар для vladivik
 
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Кам'янець-Подільський
Пол: Мужской
Сообщений: 366
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 72 раз(а) в 43 сообщениях
Отправить сообщение для vladivik с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nobel Посмотреть сообщение
...Як на то дивитесь?
Добре дивимось.

То Ви зварювальний все ж купили?
vladivik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2009, 23:02   #6
Gitan
Старожил форума
Аватар для Gitan
 
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Сообщений: 2,497
Вы сказали Спасибо: 1,492
Поблагодарили 1,627 раз(а) в 829 сообщениях
Отправить сообщение для Gitan с помощью ICQ
По умолчанию

Мое последнее творение. Рама - уголок 63. Лист 2мм, короб труба квадрат 20*40
Миниатюры
SSPX0953.jpg   SSPX0954.JPG  
Gitan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо Gitan за это полезное сообщение:
Nobel (01.05.2009)
Старый 01.05.2009, 15:46   #7
Nobel
Супер старожил форума
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Тернопіль
Пол: Мужской
Сообщений: 5,478
Вы сказали Спасибо: 2,067
Поблагодарили 3,107 раз(а) в 1,238 сообщениях
Отправить сообщение для Nobel с помощью ICQ Отправить сообщение для Nobel с помощью AIM
По умолчанию

vladivik
замовив....

та в мене на будові із зварювальними роботами "не початий край"...
Nobel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2009, 16:59   #8
vladivik
Форумчанин
Аватар для vladivik
 
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Кам'янець-Подільський
Пол: Мужской
Сообщений: 366
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 72 раз(а) в 43 сообщениях
Отправить сообщение для vladivik с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nobel Посмотреть сообщение
vladivik
замовив....

та в мене на будові із зварювальними роботами "не початий край"...
Добре зробили що вирішили взяти, от приступите безпосередньо до роботи побачите не лише економічну вигоду, але й ознайомитесь з досить цікавою, зовсім не важкою справою. Особисто мені дуже сподобалось - варив би день і ніч.
vladivik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо vladivik за это полезное сообщение:
Nobel (01.05.2009)
Старый 01.05.2009, 22:15   #9
Gitan
Старожил форума
Аватар для Gitan
 
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Сообщений: 2,497
Вы сказали Спасибо: 1,492
Поблагодарили 1,627 раз(а) в 829 сообщениях
Отправить сообщение для Gitan с помощью ICQ
По умолчанию

Есть пару небольших советов по сварке дверей. При приварке петель массу кидать на раму при сварке петли к раме и на саму дверь при приварке петли к двери. Если этого не сделать, то ток пройдет через петлю и приварит ее немного внутри. Как следствие петля не будет работать. Важно также выставить петли соосно.
Gitan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Gitan за это полезное сообщение:
Nobel (01.05.2009), sergly (09.01.2012), yurko_kozak (06.02.2013)
Старый 02.05.2009, 00:29   #10
vladivik
Форумчанин
Аватар для vladivik
 
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: Кам'янець-Подільський
Пол: Мужской
Сообщений: 366
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 72 раз(а) в 43 сообщениях
Отправить сообщение для vladivik с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gitan Посмотреть сообщение
Есть пару небольших советов по сварке дверей. При приварке петель массу кидать на раму при сварке петли к раме и на саму дверь при приварке петли к двери. Если этого не сделать, то ток пройдет через петлю и приварит ее немного внутри. Как следствие петля не будет работать. Важно также выставить петли соосно.
Всегда смазываю петли литолом, в результате немного подымит, повоняет но никогда петля в нутри не сваривается.
vladivik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо vladivik за это полезное сообщение:
Nobel (03.05.2009), sergly (09.01.2012)
Старый 02.05.2009, 16:26   #11
korund
Старожил форума
Аватар для korund
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: korund88x@gmail.com
Пол: Мужской
Сообщений: 3,346
Вы сказали Спасибо: 5,462
Поблагодарили 3,757 раз(а) в 1,201 сообщениях
По умолчанию

При сварке петель "наживляйте" петлю точками с двух сторон, т.к. если варить сплошным швом сразу,- петлю "поведет" в сторону.
korund вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Этот пользователь сказал Спасибо korund за это полезное сообщение:
Nobel (03.05.2009)
Старый 27.05.2009, 21:12   #12
sergio
Старожил форума
 
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: г.Львов
Сообщений: 1,502
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 1,602 раз(а) в 672 сообщениях
Отправить сообщение для sergio с помощью AIM
По умолчанию

Для коробки я беру швелер 8.Після сварки коробки я прихоплюю зваркою до неї лист бляхі(як правило 2мм,холоднокатану(вона рівніша за ГК))вирізаний по розміру дверного полотна.З середини до цієї бляхі прихоплюю каркас двері ( я роблю переважно з кутника 45).Зазори між кутником і коробкою збоків 5-6мм,знизу 7-8мм.Тільки після цього я зварюю кутники каркаса між собою і після цього відрізаю дверне полотно від коробки.Якщо дверне полотно варити окремо від коробки каркас двері може повести і полотно буде погано прилягати до коробки.
sergio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо sergio за это полезное сообщение:
Nobel (28.05.2009), Papetti (03.01.2015), sergly (04.12.2011), yurko_kozak (06.02.2013)
Старый 27.05.2009, 22:54   #13
Kostja
Опытный форумчанин
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Сообщений: 850
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 283 раз(а) в 187 сообщениях
По умолчанию

Мне дверь варил друг, я ему всячески помогал.
Дверь делали новую с расширением проёма, поэтому в размеры никто попадать не собирался. В качестве полотна взяли листик 3мм стали размером 1х2м.
На раму двери пошло 10м прямоугольных труб 50*35мм (на рисунке показана рама). На фрамугу - 6м уголока 50х50.
Раму, фрамугу и петли проваривали точками а потом плотным пунктиром.
Лист прихватывали "проварками" начиная от центра к краям по всей раме.
На изготовление двери "с нуля" с установкой пошло два дня работы.
Миниатюры
door.JPG  
Kostja вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Kostja за это полезное сообщение:
Nobel (28.05.2009), sergly (04.12.2011), yurko_kozak (06.02.2013)
Старый 27.05.2009, 23:44   #14
сварщик
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2007
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Exclamation мнение

в одной теме - три варианта

- Сам делал четверо дверей таких себе,-гараж, сарай, погреб, черн.ход.
Труба 20*40*2мм, лист 1мм, лутка из уголка 40*40.
Если сварочный не полуавтомат, то лист крепить лучше на заклепки,

- лист бляхі (як правило 2мм,холоднокатану

- В качестве полотна взяли листик 3мм стали размером 1х2м.
==================

в ... некоторых странах делают 1-1,5 мм
там домушников относительно мало
и большинство помещений под сигнализацией

у нас... как правило дачи без сигнализаций
и милиция едет дольше

на заклёпках... дёшево - но нехороший человек может
аккуратно оторвать краешек стамеской,
а потом вырезать дыру ножницами по металлу
... почти в полной тишине

3 мм ... солидно ... но дороговато... и врядли эффективно - стрелять по двери из калаша врядли будут
а высверливают обычно только замок...
так что лучше приварить пару пластин которые защитят замок - чем всю дверь делать глобальной

... я бы советовал 2 мм и варить - а не ставить на заклёпки
сварщик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо сварщик за это полезное сообщение:
baton1976 (28.05.2009), Nobel (28.05.2009), sergly (04.12.2011)
Старый 28.05.2009, 01:10   #15
Kostja
Опытный форумчанин
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Сообщений: 850
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 283 раз(а) в 187 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сварщик Посмотреть сообщение
...
3 мм ... солидно ... но дороговато... и врядли эффективно - стрелять по двери из калаша врядли будут
а высверливают обычно только замок...
так что лучше приварить пару пластин которые защитят замок - чем всю дверь делать глобальной

... я бы советовал 2 мм и варить - а не ставить на заклёпки
Однозначно только варить. Заклёпки (вытяжные) это несерьёзно. Как и сталь в 1 мм. У моего автомобиля с завода крылья из стали в 1.2мм...
По поводу дорого. Смотря как. С одной стороны разница между 2 и 3 мм на одном листе чуть меньше 80грн (160 и 239грн по ценам местной металлобазы). С другой стороны, на фоне материалов это ~10%.
Замок защищать надо - это факт. Хотя-бы бронепластинку, и не пользовать вариации замков с обычными "секретками".
Kostja вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Kostja за это полезное сообщение:
Nobel (28.05.2009), sergly (04.12.2011)
Ответ

Опции темы



Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +2.

Если Вы пользователь

Вы можете зарегистрироваться как пользователь и использовать весь функционал форума.
В любой момент Вы можете изменить свой статус с пользователя на компанию зайдя в личный кабинет.

Регистрация пользователя

Если Вы компания

Вы можете зарегистрироваться как компания и вести свою деятельность на нашем сайте.
Вы также можете создавать темы и отвечать в форуме.

Регистрация компании