
volu
Пользователи-
Публікації
18 -
Зареєстрований
-
Відвідування
Персональная информация
-
Пол
Мужской
volu's Achievements
Новичок (1/13)
1
Репутація
-
Три шкафа. МДФ 18см "Наброски" прилагаются. Полки внутри "по опыту". (ссылка устарела)
-
........................
-
..............
-
Согласно сообщению, большая кольцевая дорога вокруг г. Киева будет проходить околицами сел Новоселки и Старые Петровцы (Вышгородский район), Озера, Блиставица, Микуличи и Дубраво-Ленинское (Бородянский р-н), сел Николаевка, Марьяновка, Березовка, Новоселки и Ясногородка (Макаровский р-н), сел Хмильна, Любимовка, Бузова, Неграши и Княжичи (Киево-Святошинский р-н), Бобрица, Иванковичи, Зеленый Бор, Рославичи, Гвоздив, Мархаловка и пгт Глеваха (Васильковский р-н), Большие Дмитриевичи, Таценки, Плюты и Старые Безрадичи (Обуховский р-н), города Борисполя, сел Процив, Вороньков, Глубокое, Иванкив, Несторовка, Большая Олександровка, Безугловка и Сеньковка (Бориспольский р-н). Согласно распоряжению, МТСУ определено ответственным за координацию работ по строительству. Также создана рабочая группа по вопросам проектирования и строительства дороги во главе с министром транспорта и связи Иосифом Винским, заместителями председателя рабочей группы назначены заместители министра транспорта и связи Вадим Гуржос и Игорь Урбанский. В группу также вошли представители Минтранссвязи, КГГА, Укравтодора, Киевавтодора, Госавтоинспекции, Минфина, Госкомзема, института «Союзтранспроект», «Укргипродора», Минрегионстроя, Киевоблгосадминистрации. В течение 2008 года проект должен быть разработан, на рассмотрение Кабмина необходимо подать ТЭО, проекты и титулы строений (по очередям) кольцевой дороги. Кроме того, необходимо разработать проект Закона Украины “Об особенностях проектирования, строительства, финансирования и отчуждения земельных участков для большой кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Киев. Также планируется разработать изменения в соответствующее законодательство, подготовить изменения в госбюджет-2008, предусмотрев финансирование. Кроме того, Минтрансу и другим причастным органам поручено определить механизм привлечения дополнительных средств под государственные гарантии для финансирования работ, проработать вопрос относительно привлечения международных финансовых организаций к финансированию работ и т.п. Кроме того, Минтранссвязи и Киевской облгосадминистрации поручено проработать вопрос о возможности строительства параллельной к кольцевой дороге железнодорожной линии, которая соединит поселки городского типа Клавдиево-Тарасово, Глеваха, города Борисполь и Бровары.
-
Много, много вопросов - помогите, пожалуйста ...
volu відповів у розділі Важливі та глобальні питання
Как только получили акт на землю и разрешение на строительство от местных органов власти. Получите разрешение на строительство в местной Архитектуре на любой типовый проект (они сами свою "козу" предложат) с приблизительным размещением на участке. Все равно, в БТИ будете оформлять по факту. И обмерять они будут реальный объект, а на то, что в разрешении, даже не посмотрят. -
ВЕСЬ БУТ (Гранитный) ФОНИТ. Проверял дозиметром лично. Если на цоколь, то еще ладно, но весь дом.... стремно.
-
Много, много вопросов - помогите, пожалуйста ...
volu відповів у розділі Важливі та глобальні питання
Вы сами себя загоняеете "в угол". Строится начинать можно в любой момент. Да, весной предпочтительнее, но ничего страшного не произойдет, если это будет другое время года. Тем более у Вас там климат достаточно мягкий. Вы рискуете наделатьмного ошибок из за горячки. 1) Выспитесь. 2) Приобретите участок, получите разрешение на стройку в местных органах власти. 3) Не зацикливайтесь на "простом проекте". Любой дом - сложная конструкция и 99% сложности это коммуникации, правильно продуманные уровни, грамотно размещенные лестницы, электирика и мн. др. и все это мало зависит от того, коробка у вас или многоугольник. Да, по крыше отдельный разговор. Вывод: сложность ПОЛНОГО проекта мало зависит от того, какую конфигурацию стен вы выберите. 4) Приобретя участок, определитесь с расположением и проектом, можно заодно начинать искать бригаду. 5) Геология 6) Свет 7) Скважина 8 ) Вагончик для строителей. 9) Инстумент. Тачки, лопаты, бетономешалка. Поймите. Да, стены - это важно. Но это просто один из этапов, до которого надо добраться. Не успеете до зимы - ничего страшного. У нас не Арктика. -
Ага, и всю выручку через кассу проводят Не смешите. 99,999% мутят на 100%. И обнал, и конверты и завышение затрат....
-
2 Hans. Описаный Вами случай, для идеальной теплоизоляции под трубами теплого пола. В жизни, увеличение температуры теплоносителя, приводит к нелинейному возрастанию потерь тепла "в землю".
-
1) Изокам (стиродур) 3-5 см. 2) 16мм 3) 2-3 см над трубкой. В стяжку пластификатор + волокна. 4) 1 см. Подложку надо брать минимальной толщины. Соответственно, без наливного пола не обойтись.
-
(ссылка устарела) обратите внимание, даже фундаментов не остается на месте. где стояли дома.
-
24 кВт = 2000А *12В, 1000А*24В....... Приемлемые токи получим при 10-ти последовательно включенных аккумуляторах Инвертор на 3,6 кВт весит 30 кг и греется так, что принудительный обдув не всегда помогает. . Извините, идея неплоха, но реализация тянет на десятки тысяч у.е.
-
Зачем мне 10 кВт? Мне не надо. Но ветряки с меньшими мощностями, тем более игрушки. Какой процент выработки энергии на скоростях ветра меньше номинального? 10-15%. Синус, он и в африке синус. А то, что на выходе не меандр, и то не плохо. Но гармоник имеем "выше крыши". Ресурс генераторов и интервал ТО отличаются на порядки, в зависимости от фирмы изготовителя и типа (бензин, дизель, газ). Смотрите, надо "качнуть" в аккумуляторы 10 кВт, это ~ 3 часа работы генератора. ТО раз в 3 месяца. Это ~ 6 литров бензина. Это ~ два дня жизни в доме с продуманной политикой энергопотребления. (без утюгов, стиральной машины, с экономичными лампами освещения). Но если мне нужна дополнительная мощность, я ее получу в любой момент. Я не буду обсуждать системы автоматического запуска генераторов, все это стоит денег. Но реализуемо, на раз. Я говорю о том, что при ПОЛНОМ отсутствии электричества на участке, генератор + инвертор, являются бюджетным вариантом с большим уровнем функциональности и более предсказуемы, чем ветряк. На упреждение.... если закончится бензин в мире и если очень жаль нашу землю, отравляемую выхлопами, то альтернативы ветрякам нет.