
Alec
Пользователи-
Публікації
60 -
Зареєстрований
-
Відвідування
Персональная информация
-
Откуда
Киев
-
Хобби
Авто
-
Род занятий
Установка и настройка систем ГБО
-
Пол
Мужской
Alec's Achievements
-
По клапанам, согласен. Так же заранее предупреждаем клиента о возможных рисках и их финансовой составляющей на определенных двигателях. В случае установки на такой двигатель, контролируем настройку с меньшим интервалом. Если человеку все равно, что поставить и он просто ищет, где это сделать подешевле, сэкономив буквально на всём, что можно, то я просто такую машину не беру в работу. Т.к. в таких случаях , последствия могут быть довольно разные, а могут быть и не предсказуемые.
-
Это не манера. Это к тому, что Вы вообще проигнорировали мои вопросы. Поэтому, ответы на свои же вопросы можете искать сами в том же интернете, что сами рекомендовали. Начинается с выслушивания пожеланий клиента, осмотра машины, проверки показателей системы управления двигателем. И я не беру в работу машину только для того, что бы туда лишь бы что-то поставить и подешевле. Если вы, как основной занимаетесь диагностикой , отлично. Оставьте контакт, можно будет направлять к вам клиентов на диагностику если будут спрашивать.
-
Да, очень распространенный и относительно не дорогой, но способность держать стабильное давление, очень часто оставляет желать лучшего. Валтек тоже довольно распространенный и недорогой вариант, но вы же его не рассматриваете. Что оценять? КМЕ + баракуда - да, хорошие комлектующие. Список необходимых комплектующих, которые еще надо добавлять, я писал выше. Можете посмотреть на них цены и все сложить с учетом кол- ва, вот будет и вам вся оценка, если интересно. А еще более правильно, оценить полученный конечный результат за конкретную суму хотя бы в перспективе 2-3 лет, вот это и будет самое правильное, ИМХО .
-
Romb, я Вам ничего такого и не рассказывал и не спорил против Вашего мнения, так что не надо так агрессивно реагировать. Я написал, что весь полный комплект оборудования и нормальных комплектующих на машину, уже вылезет за пределы 9.5 тыс. грн. Т.к. в полный комплект, кроме того что Вы привели : КМЕ+ баракуды , редуктор томасетто входят еще и другие составляющие. Добавляем сюда : ВЗУ , магистрали , баллон, мультиклапан, датчик уровня, фильтр тонкой очистки, фитинги, форсуночную рампу, шланги, патрубки, тройники, хомуты, кузовной герметик, фиксатор. Так вот, при условии, что приведенные комплектующие качественные и получаем только лишь по комлектации стоимость выше 9,5 т. грн. + это надо еще все правильно установить и настроить. Что тут не корректно с моей стороны? По-моему всё четко аргументированно. Обсуждать чужие цены даже не намерен, так как есть цена и есть полученный результат за эту цену. Каждый выбирает, то что ему больше подходит. Это так же, как и с машинами: кто-то выбирает мерс, кто -то фолькс, а кто-то джили. Зачем же в таком случае заплатив за джили, говорить, что остальное все фигня и того не стоит. Вот так и тут, примерно.
-
hause, никак не КМЕ, а намного лучше --- что конкретно имеется ввиду, и чем именно намного лучше ? на 1.6 вариатор не нужен --- как определили, что не нужен? А в каком случае тогда нужен ? .. лучше поставить электронику по лучше, возможно с ОБД ---- что за электроника имеется ввиду и в чем именно будет лучше с ОБД ? а вообще если нужно ГБО оптимально по цене/качеству - стучите в личку --- та давайте сюда хоть состав всей этой оптимальной системы, ну хоть , например, для вышеупомянутого лача 1.6, что бы понять, на сколько это будет оптимально по цене/качеству.
-
В 9,5 ну никак не влезет даже нормальное оборудование с качественными расходниками. Разве что установщики еще сами согласны будут доплатить свои деньги за комплектующие, а потом еще и установить бесплатно. Вариатор, так же наверняка в эти 9.5 не входил. Можно и дальше ездить на бензине и ничего отбивать не надо будет
-
Ну вот примерно от такого рода установок потом и мнения такие, как тут описано выше: у кого-то воняет, у кого-то не едет, у кого расход какой то космический, кто-то регулярно ездит на подстройки, регулировки... и т.п. В большинстве случаев, экономить пытались, как правило, уже с самого начала на оборудовании и дешевой инсталляции. Про настройку вообще не говорю даже. А потом типа удивляет таких "экономных", почему именно так... P.S. Это не про Ваш конкретно случай, просто для примера.
-
Как ни считай выгоду, при разнице в цене между газом и бензином более чем в 2 раза, все равно получается выгодно. Для начала, надо понимать, о какой именно машине идет речь, а так же что именно за система ГБО, как установлена и как настроена ? Без этого, это просто разговор ни о чем. И что это за форсунка за $110 - Кейхин ?
-
Продано. Можно удалять.