
ЭдуардUA
Пользователи-
Публікації
81 -
Зареєстрований
-
Відвідування
Персональная информация
-
Имя
Михеев Эдуард
-
Откуда
Кропивницкий
-
Хобби
Живу в удовольствие
-
Автомобиль
FIAT 500X,FORD MUSTANG GT.
-
Пол
Мужской
Відвідувачі профілю
Блок останніх відвідувачів вимкнений та не відображається іншим користувачам.
ЭдуардUA's Achievements
-
Нет понятия "среднесуточное потребление электроэнергии ТН ",тем более у воздух/вода. Хоть у самоделок,хоть у заводских. Все зависит от теплопотерь здания в данный конкретный момент и от производительности ТН в зависимости от Т нар.воздуха. А колебаться потребление может от 30 кВт/ч в сутки до 60. На примере 7 кВт заводского агрегата. При Т нар от +5С до -10С. Примерно так.
-
Семь лет,с 15го года стоит шведский ТН,8 кВт. Площадь дома 153м2. В довесок к ТН есть резервный ЭК Vaillant 9 кВт,но включается дней на 10-14 за время отопительного сезона,ночью,когда за -15С. К ТН ни одного вопроса за весь период работы. Осень мою испаритель. В оттайку уходит крайне редко. Берите заводской аппарат и не морочьте голову.
-
prom.ua/p824160263-teplovoj-nasos-nibe.html
-
Добрый вечер. Надёжнее и лучше пожалуй не найдете Но к нему ещё и ТА литров на 300 нужен. И будет вам счастье.
-
-
Ну почему не будет?! При подаче 25С и Т наружного воздуха в 10С,а 2 месяца у вас в отопительный сезон таких будет гарантировано ,вы СОР и 4 и 5 получить сможете. В итоге SCOP получите выше 3 однозначно. Поработайте с Т подачи и обратки,гистерезисом,протоком теплоносителя через ПТО. Понемногу,по чуть-чуть меняя параметры. Буквально по 1 градусу. Найдите золотую середину. Тем более, что как раз сейчас для этого существует оптимальный набор показателей температур на улице. Ищите и обрящите! Но без фанатизма.
-
Видите-ли,ТН воздух-вода достаточно специфическое ТЕПЛОВОЕ оборудование,чем дольше тепла от него требуется,в силу падения Т наружного воздуха,тем меньше он может его,тепла,выдать. И наоборот. Не взирая на рост потребляемой устройством мощности при этом. Так что ваш ТН вам ещё подарит массу "открытий чудных". А вы в свою очередь постарайтесь не насиловать компрессор, без лишней на то необходимости,и будет вам счастье. Зверушка в общем-то забавная, и имеет право на жизнь.
-
В моем это реализовано в зависимости от Т обратки в ПТО,гистерезиса и Т наружного воздуха. Т.е. при установленной Т подачи в 35С и гистерезиса в 5С температура обратки опускается до 30С и после этого запускается ТН. Но в зависимости от Т наружного воздуха скорость вентилятора может быть абсолютно разной. И чем ближе Т обратки к установленной тем меньше потребление.
-
Открою вам "секрет".5.0 двигатель не для постоянной езды под 250 км/ч. С соотв уровнем постоянной угрозы для окружающих и себя любимого. А для того,чтобы иметь возможность безопасного обгона в сложной ситуации и т.д. Так и ваш ТН-будет нужно-выдаст максималку,но требовать её постоянно не стоит А так,да,попробуйте датчик Т воздуха запихнуть в стакан со льдом- думаю будете удивлены результатом.
-
Эти "педали" в заводских ТН устроены на показаниях датчиков Т подачи и обратки, Т наружного воздуха (а от этого зависит и скорость вентилятора), а ещё заводские ТН имею совершенно другой тип испарителя,и алгоритм работы устроен таким образом,чтобы как можно реже загонять ТН в режим дефростации. Всё это в совокупности не позволяет работать агрегату в режиме максимальной входной мощности,на моем СТС при заявленной макс.мощности потребления в 2.5 кВт/ч больше чем 2.0 за 7лет эксплуатации не наблюдал. В отставку уходил считанное кол-во раз.Ну при очень неблагоприятном стечении погодных условий. Все остальное время он просто постоянно "плачет" в процессе работы.