Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Что происходит с провайдером Freshtel в Осокорках?

pasya

Рекомендовані повідомлення

Народ, кто может прояснить ситуацию с провайдером Freshtel? Два года пользуюсь услугами этого чудо-провайдера. До 11 октября было все великолепно. 11 октября был вырублен интернет БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ по всем Осокоркам.

Вначале при обращении по телефону мальчик/девочка сообщали, что меняется место для установки передающего оборудования в связи с неожиданным непродлением срока аренды крыши дома, на котором оно установлено. Ориентировочное время восстановления услуг через несколько рабочих дней.

Затем через несколько рабочих дней мальчики/девочки обещают, что предоставят услуги только 14 декабря. Через еще несколько рабочих дней информация о дате 30 октября.

Но последние несколько дней оказались вершиной работы с клиентом. Никто сроков уже не говорит, а просят оставить телефон для того, чтобы сообщить информацию в течении получаса. У моих соседей полчаса растянулись на 2-3 дня. До сих пор никто не перезвонил. Сегодня жду с 12-00 до 15-00 в течение получаса.

У многих моих соседей незаконченные контракты на использование оборудования. Я теряю только часть месячного платежа. За оборудование платить не надо, срок контракта закончен. А что с остальными? что за массовое желание поворачиваться к лесу передом, а к клиенту з.....м?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

"не клином единым".... :)

 

osokorki.info, www.osokorkionline.com/ , и и т.д. только. всегда есть боле интересная альтернатива.

вы кстати не уточнили где именно по осокоркам..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все, кто подключен к оборудованию на Бажана. Метро Славутич туда прямиком подпадает. Все мои соседи (имею ввиду до коллекторной ) без инета сидят. что происходит за коллектроной не могу сказать. Там соседей нет.

По поводу оптоволокна. На это решиться надо финансово, чтобы заблагавременно упорядочить бюджет.

Читала отзывы всякого разного характера от плюс до минус. На это решиться надо. Пока никто из моих ближайших соседей не подключался и отзыва, которому я могу доверять на все 100 процентов у меня нет.

Вопрос не в выборе провайдера, а "любви" к клиенту и желанию его удержать. Хамство во все века имеет последствия для того кто его генерирует. Может быть, в компании Freshtel такого рода ситуация впервые и сотрудники не были готовы к ней или просто не обучены отвечать корректно и честно. Компании надо бы сделать выводы и исключить подобного рода негативные эмоции от клиентов такого прекрасного дачного массива Осокорки!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...