tryba Опубліковано: 26 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 26 листопада 2013 Уважаемые форумчане! Посоветуйте, чем лучше сделать примыкание поликарбонатного покрытия к кирпичной дымовой трубе, чтобы не было течи атмосферных осадков. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
boss_maxx Опубліковано: 26 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 26 листопада 2013 Да наверное так же как и металопрофилем.Ведь нагрев кирпичей где то 70 градусов будет.Там клеют ленту "Экобит"- Вакафлекса- 5-15дол -Самоклеющаяся герметизирующая лента для герметизации примыканий к стенам, трубам. Размер: рулон длиной 500 х 28 см.ИМХО. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
trianom Опубліковано: 26 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 26 листопада 2013 (змінено) ИМХО,зазор нужно заделать упругим, водостойким и одновременно огнестойким материалом. Теплоизоляционные маты/ленты на основе базальтового волокна (типа мин. ваты) и упругие и огнестойкие. Остается защитить эту теплоизоляцию от влаги: тут выбор большой - начиная от битума, заканчивая мастикой для защиты днища авто. Ну и напоследок - зачеканенный зазор я бы обязательно накрыл отливом (скажем из оцинкованного листа), который прикрепить к кирпичной трубе. Вспомнил еще: видел ленту из пористой резины, которая используется при монтаже оконных и дверных блоков во внешних стенах. Змінено 26 листопада 2013 користувачем trianom Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Анкор Плюс Опубліковано: 27 листопада 2013 Поділитись Опубліковано: 27 листопада 2013 Уважаемые форумчане! Посоветуйте, чем лучше сделать примыкание поликарбонатного покрытия к кирпичной дымовой трубе, чтобы не было течи атмосферных осадков. Примыкаете к трубе как обычно, металлическим фартуком. А поликарбонат сопрягаете с мет.фартуком, а не с трубой. Все как по правилам в кровле. Добавлено через 1 минуту ИМХО,зазор нужно заделать упругим, водостойким и одновременно огнестойким материалом. Теплоизоляционные маты/ленты на основе базальтового волокна (типа мин. ваты) и упругие и огнестойкие. Остается защитить эту теплоизоляцию от влаги: тут выбор большой - начиная от битума, заканчивая мастикой для защиты днища авто. Ну и напоследок - зачеканенный зазор я бы обязательно накрыл отливом (скажем из оцинкованного листа), который прикрепить к кирпичной трубе. Вспомнил еще: видел ленту из пористой резины, которая используется при монтаже оконных и дверных блоков во внешних стенах. Извините,глупость. 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
trianom Опубліковано: 2 грудня 2013 Поділитись Опубліковано: 2 грудня 2013 Вот вспомнил еще один узел примыкания для таких кровель: из уголка (не менее 50х50 мм) делается сварная рамка по контуру стыка (например П-образное примыкание, соответственно П-образная сварная рамка) для установки на внешней стороне кровли. Также делается ответная сварная рамка (можно из полосы) для установки соответственно на внутренней стороне кровли. Данные рамки по стыку стягиваются через резиновый уплотнитель(прокладку) между собой например самонарезающими винтами с уплотнительными шайбами. Рамку из уголка (та что на внешней стороне) прикрепляют с помощью дюбелей через резиновый уплотнитель к кладке кирпичной трубы; для большей надежности можно по верху еще устроить фартук. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз