Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Внутренние перегородки. Дом.

Karmadon

Рекомендовані повідомлення

Спасибо. Читал. Не уверен в достаточной звукоизоляции. Еще бы вариантик какой...

 

Лучшей звукоизоляции можно добиться используя для монтажа каркаса виброразвязывающие соединения.

Профили уложить на звукоизолирующий стекловолоконный холст

(ссылка на изображение устарела)

 

Изучите схему монтажа. Монтировать лучше в 2 слоя, причём сначала ГВЛ, вторым слоем ГКЛ

(ссылка на изображение устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

какие то дочерта дорогие у Вас сайлетны для профилей получаются.... ну да, подложку под профиль желательно класть... но как то по 7.5 грн за крепление - может проше из резины навырезать полос в профиль из через шайбы крепить дюбелями?? а от слегка не ясен механизм ценообразования на кусок резины... чем он так хорош то??? какой функционал? - гасит вибрации и колебания - так этого можно добиться более дешевыми материалами - каким нить визоматом, проложенным в профиле или самой дешевой авто виброизоляцией распущенной на куски 30х30 мм с дыркой посредине... как то слегка не пойму суть девайса - нафиг сайлетнблоки в профильных ситсемах для ГКЛ???

 

Я понимаю еще - сделать качественно сендвич, со звукопоглащающим материалом меж ГКЛ... да и ГКЛ препить в два слоя с перехлестами стыков, поскольку - шумность ГКЛ перегородок как раз в том, что они попросту "бунят" - как барабан, а вот если всунуть туда минвату эдак 100 мм и с двух сторон ГКЛ в два слоя - думаю и без сайлентблоков такая перегородка будет более "тихой".

 

Подвес - тупо короткая пешка и цена 12.25 грн за штуку... класс))) при цене пешки 75 копеек))))))))))) какой функционал сайлентблока в пешке то??? он чему припятствует??? или делает подвес мягким - как быть тогда с прочным креплением конструкции??

 

Понимаю еще, ставить сайлентблоки на совращающихся метталических деталях - дабы снизить уровень издаваемого шума - ну как на машинах - в рычагах подвески - но в монолитной по сути конструкции - зачем сайлентблоки то - нет же движущихся частей:o

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

какие то дочерта дорогие у Вас сайлетны для профилей получаются.... ну да, подложку под профиль желательно класть... но как то по 7.5 грн за крепление - может проше из резины навырезать полос в профиль из через шайбы крепить дюбелями?? а от слегка не ясен механизм ценообразования на кусок резины... чем он так хорош то??? какой функционал? - гасит вибрации и колебания - так этого можно добиться более дешевыми материалами - каким нить визоматом, проложенным в профиле или самой дешевой авто виброизоляцией распущенной на куски 30х30 мм с дыркой посредине... как то слегка не пойму суть девайса - нафиг сайлетнблоки в профильных ситсемах для ГКЛ???

На сайлентах свет клином не сошёлся - используйте что хотите, но если уж ставите резинки , то подложку в обязательном порядке необходимо - иначе деньги и усилия на ветер - ведь смысл в том чтоб профиль не касался жесткого основания на прямую и не было звуковых мостиков для структурного шума в этом суть девайса :).

Я понимаю еще - сделать качественно сендвич, со звукопоглащающим материалом меж ГКЛ... да и ГКЛ препить в два слоя с перехлестами стыков, поскольку - шумность ГКЛ перегородок как раз в том, что они попросту "бунят" - как барабан, а вот если всунуть туда минвату эдак 100 мм и с двух сторон ГКЛ в два слоя - думаю и без сайлентблоков такая перегородка будет более "тихой".
Каждый из опмсанных Вами шагов улучшит звукоизоляционные свойства перегородки на 5-10 дБА. Кто захочет добавить ещё - тот подумает как отвязать каркас от жёсткого основания.

 

Подвес - тупо короткая пешка и цена 12.25 грн за штуку... класс))) при цене пешки 75 копеек))))))))))) какой функционал сайлентблока в пешке то??? он чему припятствует??? или делает подвес мягким - как быть тогда с прочным креплением конструкции??

Ниже на странице есть рекомендации как использовать крепление со стандартными подвесами за 0.75 грн. Вот картинка. А смысл всё тот же - виброразвязка, т.е. препятствме перехода звуковых волн (структурного шума) на облицовку потолка, что улучшит её звукоизолирующие свойства.

(ссылка на изображение устарела)

Понимаю еще, ставить сайлентблоки на совращающихся метталических деталях - дабы снизить уровень издаваемого шума - ну как на машинах - в рычагах подвески - но в монолитной по сути конструкции - зачем сайлентблоки то - нет же движущихся частей

В автомобилях применяют совсем другой принцип шумоизоляции - вибродемпфирующий, эффективный только для тонких пластин. В случае с ГК перегородками сайленты убирают звуковые мостики между основанием (полом и потолком) и направляющим профилем в местах крепления профиля, чтоб структурный шум не передавался на каркас и ГКЛ Змінено користувачем андрейн
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2Darkdwarf

Я залил ролик на ТЬЮБ -

 

 

Думаю Вам будет интересно посмотреть - возможно даст идеи для Ваших собственных узлов развязки. Успехов :beer:

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...