spk_vodomer Опубліковано: 5 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 5 жовтня 2014 В 2008 году я купил в НЛ бетономешалку самую дешевую за 1650 гривен. Сам её собрал, и начал работать. Сперва всё было хорошо, крутила, мешала. По мелочи - отломалось крепление ноги, разболтался фиксатор, что я успешно поварил, благо, металл везде толстый, с избытком. Потом начались проскальзывания венца и шестерни и несущественно протёк бак. Отрегулировать проскальзывание я не мог, так как болта для регулировки бака вверх-вниз не было предусмотрено конструкцией. Поэтому, я вырезал из фанеры посекторно кольцо и наклеил его на эпоксидке под чугунный зубчатый венец, а потом подтянул штатными болтами. Это помогло, но не надолго. Дальше больше. Вот такая деталь: была приручена к днищу бака болтиками М6. Болтики эти, во первых, откручивались, от вибрации, причем откручивались во время работы бетономешалки, когда бак был наполнен бетоном. Я их поменял и позаваривал чтоб не откручивались. Но течь не прекратилась, и натёкший раствор в конце концов намертво заклинил подшипник в основании бака. Я разобрал всю эту конструкцию, и обнаружил, что во первых, подшипник разбил посадочное место в оранжевой детали, во вторых - болты м6 проточили овальные отверстия в днище бака, и через них льётся раствор в подшипник. Деталь купить не было возможности, да и повторять нелепую штамповку из металла 1,5 мм не хотелось. В результате - заказал токарю из трубы с толщиной стенки 20 мм стакан, к которому приварил кольцо, а подшипники посадил на вал Ф24 мм выточенный из шестигранника 32 мм. в общем, сделал нормальную конструкцию. Только вот просчитался с центровкой, и где-то на 2 см получил радиальное биение бака. Работе оно не мешало и регулировалось поворотом болта регулировки. Машинка работала, но у меня возникла идея: для более надёжного сцепления поменять шестерёнку бака на новую, с более полным зубом, и не конусную. Пришёл на желтый рынок на борщаговке, показал свою шестерню, подобрали новую. за 250 гривен. шестерня мне сразу очень не понравилась: 1. Очень неаккуратно нарезаны зубы. 2. Несквозное (глухое) отверстие фиксатора вала. 3. Отсутствие термообработки. 4. Неконусная конструкция. На мои замечания продавец мне ответил: 1. Финишная обработка и точность зуба для стройки не нужна. 2. забей туда сверло наглухо, а если захочешь снять шестерню, срежешь всё болгаркой 3. про термообработку его даже не спрашивал, 4. неконусная конструкция его тоже не смутила, мол это шестерня так срабатывается на конус, и эта притрётся. вобщем, всё равно я решил делать что задумал, хотя надо было остановится и уйти с базара, подумал, что раз решил заменить, то надо делать. купил, просверлил отверстие насквозь, изготовил фиксатор, посадил. И вот тебе прикол: мотор не может сдвинуть с места пустой бак, надо руками разгонять...... Да я понял, что для моей резьбы нужна только конусная, нормальная шестерня...... Неконусная шестерня самозаклинивалась в зубцах венца..... И как-то подозрительно травмировала зубцы венца. И ещё один прикол: фиксатор шестерёнки намертво заклинило и ни выбить, ни высверлить я его не см смог...... поджимало время, и я просто срезал шестерню. В общем, всё получилось как и сказал продавец. ))))) Итог: потратил 250 гривен, 6 часов, зато приобрёл опыт )))) . Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
_Ярослав_ Опубліковано: 13 жовтня 2014 Поділитись Опубліковано: 13 жовтня 2014 у меня так получилось (ссылка устарела) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз