assist Опубліковано: 4 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2017 В пятницу смотрел себе ,склад на Окружной и???????????????????? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
TSKbud Опубліковано: 4 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2017 и???????????????????? планирую на вторник покупку для себя и потом сдам контакты:drinks: Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
_VoVaN_ Опубліковано: 4 лютого 2017 Автор Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2017 Не знаю как у вас там Виннице,но в Киеве,сегодня был на одной фирме ,так прицеп 1,3 на 2,15 м с тентом 9600 грн!! пс не думаю что можно бу нормальное и за дешево найти __________________ Я ж не говорю,чтобы дешево, но за б/у прицеп просить по 8-9к ,думаю занадто. А вот 5-6 -это адекватная цена. Имхо. П.С. В Виннице самых дешевый нашел 9400,качество-хз. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DniproRG Опубліковано: 4 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2017 Вот не понимаю темы)) Нам понадобился прицеп, купили в Кременчуге у УПП УТОС тм Креон. Заказали под свой размер и опции и простой стандартный. Понятно, что немного подшаманили стандартный в процессе эксплуатации, но прицепы работают и уже отбили на перевозках свою стоимость (до этого газели нанимали) Добавлено через 8 минут Ну я бы выбрал москвич... стоять с прицепом в пробке, где нить на печерске, да еще под горку - да ну ее, ту иномарку. Да и расход топлива у газели или у какой нить октавии с прицепом будут сравнимы. Специально не засекал, но по ощущениям, моя таврюша с прицепом берет вдвое больше. расход с прицепом загруженным 500 кг и в багажнике 100 увеличился с 7 до 8,6 л/100км ребят экспедиторов в пирожки и газели не уговоришь сесть. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VADIK Опубліковано: 4 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2017 А вот 5-6 -это адекватная цена. Имхо. 100%. Тем более за эти деньги можно самому собрать и официально оформить. Причём кузов не с заводского НЕ грунтованного металла, а с бакелитовой фанеры и размером под свои нужды. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
pol753 Опубліковано: 4 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2017 Я пару недель назад купил, 1,5*3,0, оцинкованный с тентом, двухосный, бакелитовая фанера, 19800, на окружной, доволен ака слон, лачетти 1,8 не чувствует, вот плитки взял, 1,2 тоны, и ничего, дорога только скользкая немного. До этого брал у дружбана тоже двохосный, но за пять лет от него мало чего осталось, и уже раз в дороге одна ось отпала, при этом вес был не более 500кг., решил больше не рисковать, а строится то надо. Скажу только одно, если строитесь сами то прицеп обязательно покупать с самого начала стройки, окупите не один раз. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oleg_no Опубліковано: 4 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2017 100%. Тем более за эти деньги можно самому собрать и официально оформить. Причём кузов не с заводского НЕ грунтованного металла, а с бакелитовой фанеры и размером под свои нужды. ага , тока при наличии свободного времени, необходимого инструмента и опыта чем из фанеры лучше метала ? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VADIK Опубліковано: 4 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 4 лютого 2017 ага , тока при наличии свободного времени, необходимого инструмента и опыта чем из фанеры лучше метала ? По времени - день работы сварщику, покраска и день на зборку. Из инструмента : сварочник (если нанимать сварщика то он со своим аппаратом), дрель, болгарка и гаечные ключи. Опыт - ну "не святые горшки лепят". Фанера более лучшая в эксплуатации, любой метал заводской или заказной (с грунтовкой) рано и поздно начинает ржаветь и гнить. За время использования так или иначе появляются вмятины, царапины, и т.п. в результате ржавчина. Фанеру в любое время можно самому заменить будь это днище или борт открутив несколько болтов (без сварки). Да и новые с фанерой в среднем практически всегда дороже на 1000 грн по сравнению с такими же железными. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Oleg_no Опубліковано: 5 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 5 лютого 2017 По времени - день работы сварщику, покраска и день на зборку. Из инструмента : сварочник (если нанимать сварщика то он со своим аппаратом), дрель, болгарка и гаечные ключи. Опыт - ну "не святые горшки лепят". Фанера более лучшая в эксплуатации, любой метал заводской или заказной (с грунтовкой) рано и поздно начинает ржаветь и гнить. За время использования так или иначе появляются вмятины, царапины, и т.п. в результате ржавчина. Фанеру в любое время можно самому заменить будь это днище или борт открутив несколько болтов (без сварки). Да и новые с фанерой в среднем практически всегда дороже на 1000 грн по сравнению с такими же железными. т.е. проэкт сам сварщик нарисует/просчитает? трубу на металобазе сам купит вырежет по размеру , у него конешно же будет сварной стол с размерами прицепа и сделает это сварщик за один день и за тр копейки , так? тогда парирую,за такой сварку из вырезанных по проэкту (с точностью 0.5. мм) труб , + мой инструмент( цифровой угломер, цифровая рулетка , сварные магниты под различные углы , 10 струбцин + болгарки, сварка если нужна полуавтомат ) из 20 обошедших мною сварщиков в киеве , половина отказалась а те кто согласились прайсы были от 15 тыс грн и до тыс долл и до месяцу сроку , за то что сварить и обгрунтовать хамерайтом возможно прицеп это сильно проще , но послее общения с рабочими этой профессии , мне проще купить , что и сделаю на этой неделе , вопрос лишь фанера или метал это будет Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Жека2 Опубліковано: 5 лютого 2017 Поділитись Опубліковано: 5 лютого 2017 Сейчас делаю себе еще один прицеп(1.3-2метра),собирал запчасти где то 8-9 месяцев,по немногу.Документы у меня были со старого сгнившего прицепа,сейчас по грубым подсчетам выйдет 4.5- 5 тыс.И это без тента,дуг,и то что я делаю его сам.Если делать из бакелитовой фанеры,это еще плюс 2.2-2.5тыс.В прошлом году сделал 3 прицепа,если сделать качественно,то дешево не будет. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ADZUMA Опубліковано: 28 березня 2017 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2017 Тоже сейчас ищу прицеп, какой производитель? Куда смотреть? Обещали контакты сдать... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
calimbo Опубліковано: 28 березня 2017 Поділитись Опубліковано: 28 березня 2017 Тоже сейчас ищу прицеп, какой производитель? Куда смотреть? Обещали контакты сдать... Смотреть в тему рядом Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VADIK Опубліковано: 29 березня 2017 Поділитись Опубліковано: 29 березня 2017 Могу продать отдельно прицеп из темы - www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=209814 за 9000 грн. 1996г/в - 2017 г к/р .Днище и борта - бакелитовая фанера 20 мм, ТОРСИОННАЯ ось KNOTT, колёса R13 + запаска, новая польская электрика, размер кузова 2100мм/1250мм, максимально облегчённый, высокий клиренс, прогрунтован и покрашен, хозяин с 1996г по техпаспорту,. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз