Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Подумываю сменить машинку, требуются советы

неблондинка

Рекомендовані повідомлення

Alex777-kh, даже не начинайте, дайте "покойнику" лежать спокойно, столько раз его уже выкапывали...

 

Хотел узнать просто.

Подкачивал колеса, там все еще предлагают азот...

И новая фишка - заливают в колеса какую то жидкость, и при проколе эта жидкость затягивает прокол.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И новая фишка - заливают в колеса какую то жидкость, и при проколе эта жидкость затягивает прокол.

Сколько стоит эта услуга?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сколько стоит эта услуга?

 

Не знаю, не интересовался...

Я из своего опыта пришел к выводу, что резину на авто при моей езде надо менять раз в год или в два.

За это время, как правило, все эти примочки не нужны.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И новая фишка - заливают в колеса какую то жидкость, и при проколе эта жидкость затягивает прокол.

 

Гм... Я правильно понимаю, что єто типа профилактики от прокола? Если да, то вопросов много:

1. Как жидкость узнает о том, что ей пора твердеть.

2. Что будет с балансировкой?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гм... Я правильно понимаю, что єто типа профилактики от прокола? Если да, то вопросов много:

1. Как жидкость узнает о том, что ей пора твердеть.

2. Что будет с балансировкой?

Мужики, это уже сто лет предлагается на рынке автоаксессуаров. Хай Гировская ("Hi-Gear"-если не ошибаюсь) штукаевина в АТЛ продается. Как аэрозоль, заливаешь в колесо, кол-во - в зависимости от радиуса и оно там находится. Проколол- под давлением воздуха эта хрень в дырку направляется, тут же модефицируется, короче, застывает моментально. Получается грибок, шляпка внутри покрышки, ножка - в дырке. На балансировку никак не влияет, оно ж газообразное.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

За 23 года езды прокалывал колёса аж 8 раз, правда последние три в течении последнего 2009 :o
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прокол - это как правило гвоздь либо шуруп. Ну затянет его эта хрень жидкая и что? Вы будете ездить с шурупом в колесе? Все-равно надо колесо ремонтировать по-нормальному. А бескамерные колеса редко пробиваются так, что нельзя доехать до шиномонтажа. На крайняк есть запаска. Уж если пробъет так что нельзя ехать, думаю залей ту жидкость, она тоже не спасла бы положение. ИМХО.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

«Чем лучше накачивать шины – воздухом или азотом? Дает ли что-нибудь азот в шинах? Стоит ли тратить дополнительные деньги на эту процедуру? И можно ли реально заметить разницу на обыкновенном автомобиле?»

 

.Мы постараемся помочь вам разобраться в этих не очень простых на первый взгляд вопросах.

 

Эта услуга в шиномонтажах появилась относительно недавно и, как утверждают продавцы этой услуги, после закачки азота заметно улучшаются важные технические характеристики шины (стабильность давления в шине, пониженная взрывоопасность, замедленное старение шины и т. д.) Для того, что бы понять, насколько эти утверждения верны, обратимся к физике и разберём каждый пункт в отдельности.

 

Вначале для справки:

Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т.е. в наших шинах накаченных «по старинке» итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардиальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится.

 

Но начнём по порядку:

 

Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.

 

– Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.

 

Физикам можно верить, а значит нельзя верить «продавцам услуги».

 

Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает.

 

– молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента).

 

На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать.

Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля - давление в шине нужно проверять регулярно!

 

Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение.

 

– шина не «взрывается» как мы себе это представляем, а лопается. Т.е. звук, который мы слышим – это резкая потеря давления в шине, которая вызвана, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины.

В "Формуле-1" закачивают азот в шины в первую очередь для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.

 

Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса.

 

– старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т.п.)

Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, благодаря меньшему количеству кислорода в шине. Но стоит отметить, что диск опять-таки в основном ржавеет и окисляется снаружи, хотя некоторая доля пользы применения азота присутствует.

 

Существуют и другие сомнительные утверждения, многие из которых противоречат законам физики, но комментировать их нет особого смысла. Поэтому, подводя итоги можно сказать: большинство тезисов, которые рекламируются – не состоятельны. А некоторые являются просто откровенным обманом.

Хотя есть и психологический фактор – люди, потратившие свои деньги и накачавшие шины азотом, часто говорят, что машина стала заметно мягче, тише и лучше управляется…

И если вы хотите проверить законы физики за свой счёт, то, пожалуйста, есть такая услуга. Но всё же есть один действительно положительный момент в этой процедуре и это можно сказать наверняка – хуже не будет!

 

Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса.

 

Только внимание! Будьте бдительны! Проверьте своим манометром давление в "холодных" шинах (например с утра, до начала движения). Поскольку зачастую для получения "эффекта мягкости" шиномонтажники накашивают шины азотом с заниженным давлением. Это может привести к пробою шины и повреждению диска, особенно на больших скоростях.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По поводу проколов шин.

Вспомнился мне из детства журнал "Юный техник" Начала 90-х:) Там описан был способ поддержания давления в шине после прокола.

Суть метода - залить в камеру около 200мл воды. Потом накачать. Автор утверждал что на 60км пути хватит. (Вода будет препятствовать утечке воздуха).

З.Ы. Верить, не верить решает каждый.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

проще шуруп закрутить с плоской шляпкой

хватает на пару дней спокойной езды :-)

проверено на себе

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...