Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

добудова старого будинку

сава

Рекомендовані повідомлення

В мене є будинок камяний (Вапняк)житловим став в 1947 р . Стіни завтовшки 60-80 см немає роздільного фундаменту тобто стіни нарощували з глибини 2 м . перекриття деревяне . Я б хотів добудувати мансардний поверх . З чого мені почати . Як провести гідроізоляцію будинку якщо грунтові води на глибині 1,5 м.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давайте уточним несколько моментов: я правильно понял, что у вас ракушечные стены с углублением -2м, и при этом на -1,5м у вас грунтовая вода, и при этом никакой гидроизоляции нет. при этом вы хотите достроить 2 этаж (мансарду)? Если я понял правильно, то скажу сразу: очень стремно и проблемно: 1 вы не можете (да и большиство не сможет) сказать, что у вас на самом деле творится в стене, и сможет ли она выдержать возросшую нагрузку, а она возрастет однозначно. 2 последствия переделки для дома могут вылезти через какое-то время, когда решить проблему будет либо невозможно, либо крайне сложно. варианты же с тотальным укреплением стен, постфактовой изоляцией и т.д. по цене будут сравнимы (или приближаться) к вновь построенной стене...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хочу уточнити . Стіни побудовані не з ракушняка, а з кремнистото вапняку твердітю приблизно 7-8
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Хочу уточнити . Стіни побудовані не з ракушняка, а з кремнистото вапняку твердітю приблизно 7-8

 

Мансарда не намного тяжелее старой крыши, если брать их с нагрузками на кровлю. Если конечно мансарда будет каркасная. По мне, так никаких особенностей, гидроизоляция деревянных элементов от каменной кладки и вперед. Влага из земли при этом на мансардное помещение никак не повлияет.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Проблема не в ізоляції деревяних елементів від камяної кладки . Проблема полягає в сирості яка присутня в домі через відсутність гідроізоляції. Мені потрібно знати з чого почати . 1 в приміщені відсутня стяжка , підлога покладена на деревяні балки які постійно і періодично згнивають 2 між підземною і наземною чатиною стіни немає гідроізолюючої прокладки. 3 в місці дестоїть будинок високий рівень грунтових вод . Також я хотів би знати з чого почати добудову мансарди .(Стіни бутовий камінь вапняк такий ще дають при заливці фундаменту . ( камінь не тесаний а колотий) )
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В мене є будинок камяний (Вапняк)житловим став в 1947 р . Стіни завтовшки 60-80 см немає роздільного фундаменту тобто стіни нарощували з глибини 2 м . перекриття деревяне . Я б хотів добудувати мансардний поверх . З чого мені почати . Як провести гідроізоляцію будинку якщо грунтові води на глибині 1,5 м.

 

Боюсь що ніяк......якщо вам даже вдастя зробити бокову гідроізоляцію стін (а для цього вам потрібно відкопати по периметру стіни на гл. 1.5 м.)то всерівно це зніме проблему тільки частково...

Ще можна при наступній заміні підлоги ,розкласти в підпіллі негашене вапно ,ала існує така думка ,що при дуже великій сирості процес гашеня буде достатньо інтенсивний ,а це не небезпечно....

Я б рекомендував вам зробити посилену вентиляцію підпілля ,можливо даже примусову ,це зніме проблему ,але теж частково...

 

Що до мансарди ,то робіть її в полегшеному варіанті (дерев,яний каркас з утепленням і все таке...)

 

Терпіння і вдачі :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дам Вам відповідь російською. Так скоріше буде :)

Очень подобная у меня ситуация. Только дом моложе лет на 15...

Полуподвальное жилое помещение окнами выходит вровень с землёй. Про грунтовые воды не скажу - не замечены. :)

Два года назад демонтировали старые деревянные полы. Под досками пола на песочек был насыпан шлак.

Выбрали шлак до чистого песочка.

Засыпали щебнем и залили стяжку. Около 20 см. Ну, гидроизоляцию, конечно, положили.

Сохла стяжка больше месяца - май/июнь. Делали ремонт летом. - Потолки, стены...

Ламинат уже уложили в октябре.

Зимовать стало комфортнее - теплее.

С окончанием отопительного сезона стены начали набирать влагу - капиллярный подсос, если не ошибаюсь, называется процесс.

Оглядываясь в это вчера, думаю, надо было каким-то хитрым образом гидроизоляцию в стены тоже "запустить" (Извините за косноязычие).

Прошлым летом - 2009 - делали наружную гидроизоляцию фундамента. Чудеса, конечно, из чего состоят стены дома.. :rolleyes:

Пришлось укреплять и стены. Отливы тоже сделали.

Эта зима была комфортной - +23.

По поводу мансардного этажа не подскажу - у меня 2 этажа. Есть идея "подняться" на третий... Но, пожалуй, не в этом сезоне...

Змінено користувачем Azimut
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дуже дякую всім за консультацію. Скажіть будь-ласка чи можливе вирішення проблеми за допомогою відводу води за допомогою дренажних труб в колодязь, а звідти за допомогою дренажного насоса в ливневу каналізацію яка знаходиться вище рівня грунтових вод. Які труби при цьому застосовувати
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В гірській місцевості це дуже ефективно (там вода по дренажу сама відходить),а от на рівнині Це ефекту не дасть (насос не зможе справлятись з такою кількістю води.

 

Що до труб ,то зараз у продажу є спеціальні дренажні пластикові гофровані труби ,перфоровані (з дірочками) як правило вони жовтого кольору Діам. 80-100мм.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В мене ще одне питання я б хотів замінити перекриття з деревяного на бетонне перед тим як будувати мансарду чи птрібно заливати армо-пояс по периметру
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В мене ще одне питання я б хотів замінити перекриття з деревяного на бетонне перед тим як будувати мансарду чи птрібно заливати армо-пояс по периметру

 

Ответить так сразу трудно ,не забывай что ты практически ничего не знаешь про свои фундаменты,и такая приличная "догрузка" может вызвать дополнительные осадки, тем более при таком высоком уровнеГ/В Насчет армопояса ,я бы лично не делал ,я бы Ж/Б перекрытие опер по периметру на стнаружные стены ,но недоходил бы до "наружи" 100-120 мм,и потом бы торцы Ж/Б перекрытия облицевал 100-120мм пенопластом ,чтобы убрать мостики холода,сам же пенопласт прошпатлевал бы по сетке и покрасил бы под цвет фасада.

Да и еще ,заложи по периметру в бетон шпильки для крепления мауэрлата(миллиметров по 60 от края Ж/Б и с шагом 1м. диам. 8-10 мм и высотой 160мм над бетоном будет достаточно)

Что касается толщины перекрытия ,то это продиктуется твоими пролетамии собственно конструкцией твоего Ж/Б перекрытия (они бывают разные,зависят от нагрузок и многого другого)

Еще можно засверлить по периметру вертикально гнезда (глубиной 300 мм , шагом 500-700мм и диам. 20мм )и забить туда ерши ,которые увязать с будующим каркасом перекрытия ,таким образом "диск "твоего перекрытия будет надежно фиксировать твои стены по периметру.

терпения и удачи:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скажіть будь-ласка чи можна використовувати для бетоного перекриття пінобетон

Ответить так сразу трудно ,не забывай что ты практически ничего не знаешь про свои фундаменты,и такая приличная "догрузка" может вызвать дополнительные осадки, тем более при таком высоком уровнеГ/В Насчет армопояса ,я бы лично не делал ,я бы Ж/Б перекрытие опер по периметру на стнаружные стены ,но недоходил бы до "наружи" 100-120 мм,и потом бы торцы Ж/Б перекрытия облицевал 100-120мм пенопластом ,чтобы убрать мостики холода,сам же пенопласт прошпатлевал бы по сетке и покрасил бы под цвет фасада.

Да и еще ,заложи по периметру в бетон шпильки для крепления мауэрлата(миллиметров по 60 от края Ж/Б и с шагом 1м. диам. 8-10 мм и высотой 160мм над бетоном будет достаточно)

Что касается толщины перекрытия ,то это продиктуется твоими пролетамии собственно конструкцией твоего Ж/Б перекрытия (они бывают разные,зависят от нагрузок и многого другого)

Еще можно засверлить по периметру вертикально гнезда (глубиной 300 мм , шагом 500-700мм и диам. 20мм )и забить туда ерши ,которые увязать с будующим каркасом перекрытия ,таким образом "диск "твоего перекрытия будет надежно фиксировать твои стены по периметру.

терпения и удачи:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Пенобетон нельзя использовать для производства перекрытий . Пенобетон успешно используется как утеплитель и теплоизолятор для плит перекрытий путем нанесения его слоем примерно 100мм под стяжку или наливной пол.

 

Невозможность использования пенобетона для производства плит перекрытий обусловлена его пониженной прочностью по сравнению с тяжелыми бетонами и железобетонами.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...