Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Поступления в ВУЗ или особенности современного образования

Валерий Валентинович

Рекомендовані повідомлення

Давайте делиться инфой!

Кому что наболело, что нового при поступлении...

У кого есть какие знакомства...:oops:

Очень "больная тема" для меня в этом году.

Дни открытых дверей в ВУЗах Киева в 2010г.

Дни открытых дверей 2010.doc

Придя в ВУЗ в день открытых дверей.doc

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давайте делиться инфой!

Кому что наболело, что нового при поступлении...

У кого есть какие знакомства...:oops:

Очень "больная тема" для меня в этом году.

Дни открытых дверей в ВУЗах Киева в 2010г.

 

Вообще-то я наверно мог бы считаться знакомством на худой конец :oops:

(преподаватель, Университет Украина, факультет компьютерных технологий, м. Житомирская)

Но думаю в этом году можно и без знакомств поступить во многие ВУЗы. В мой так точно. В образовании недобор.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Давайте делиться инфой!

Кому что наболело, что нового при поступлении...

У кого есть какие знакомства...:oops:

Очень "больная тема" для меня в этом году.

Дни открытых дверей в ВУЗах Киева в 2010г.

 

Я это прошел в первый год тестирования...

Мои друзья в этом году проходят такое...

При хороших знакомствах с руководителями престижных ВУЗов везде один ответ - тестирование....

Есть еще игра со сроками (это чтоб принять своих - но это уже в личку...)

Так что своего ребенка они загрузили репетиторами...

Но во многие ВУЗы был и так не было конкурса....

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я это прошел в первый год тестирования...

Мои друзья в этом году проходят такое...

При хороших знакомствах с руководителями престижных ВУЗов везде один ответ - тестирование....

Есть еще игра со сроками (это чтоб принять своих - но это уже в личку...)

Так что своего ребенка они загрузили репетиторами...

Но во многие ВУЗы был и так не было конкурса....

 

С тестированием мне понятно. У меня репетиторы из дому не выходят.

А по срокам, поговорим по телефону. Все мои координаты есть в личке "О себе".

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У кого есть какие знакомства...:oops:

Очень "больная тема" для меня в этом году.

 

М-да, брат! С таким настроением, ты не скоро приступишь к строительству своего домика:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

М-да, брат! С таким настроением, ты не скоро приступишь к строительству своего домика:lol:

 

Ничего!!! Прорвёмся! Мне главное, чтобы дети пошли учится! А к осени, я так думаю, я определюсь с участком. Я так понимаю что, в это дело главное ввязаться. а потом всё пойдёт как по маслу. Никуда ты уже не денешься с подводной лодки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Друзья!!!

А кто может что-то сказать о МАУП? Плохое, хорошее... Может кто-то сталкивался с данным учебным заведением?

:(В субботу, 17-го апреля, (как раз во время нашей встречи:( ) у них день открытых дверей.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

хотите совет от того кто только недавно закончил ВУЗ?

 

Абсолютно любой, ВУЗ Украины в наше время это далеко не то, что себе представляют люди старшего поколения, вспоминая свое студенчество.

Если Вы думаете, что выбрав "удачный" вариант, Ваш ребенок после 5 лет выйдет от туда гением и успешно устроится на работу, Вы ооочень глубокого ошибаетесь.

Сейчас не учат нигде! Все пускают на самотек. Кто хочет, тот учится сам, но таких единицы. Большинству преподавателей тоже "по барабану", научит он кого-то или не научит. Более того, соблазн заработать вообще у них отбивает желание работать с Вашим ребенком, "не научится, пускай заплатит", и даже под видом строгого и требовательного, усердно читающего лекции, преподавателя во многих случаях скрывается очередной взяточник, который заставит Вашего ребенка потратить кучу времени, нервов и сил на зубрежку, а потом сдаться и "решить вопрос" по другому.

 

В общем эту систему очень долго можно описываться. Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.

  • Лайк 5
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

хотите совет от того кто только недавно закончил ВУЗ?

 

Абсолютно любой, ВУЗ Украины в наше время это далеко не то, что себе представляют люди старшего поколения, вспоминая свое студенчество.

Если Вы думаете, что выбрав "удачный" вариант, Ваш ребенок после 5 лет выйдет от туда гением и успешно устроится на работу, Вы ооочень глубокого ошибаетесь.

Сейчас не учат нигде! Все пускают на самотек. Кто хочет, тот учится сам, но таких единицы. Большинству преподавателей тоже "по барабану", научит он кого-то или не научит. Более того, соблазн заработать вообще у них отбивает желание работать с Вашим ребенком, "не научится, пускай заплатит", и даже под видом строгого и требовательного, усердно читающего лекции, преподавателя во многих случаях скрывается очередной взяточник, который заставит Вашего ребенка потратить кучу времени, нервов и сил на зубрежку, а потом сдаться и "решить вопрос" по другому.

 

В общем эту систему очень долго можно описываться. Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.

 

Согласна на 100 процентов.У самой учиться сын на 3 курсе в частном универе.Учиться на стационаре ,так же работает днем и бегает на военную кафедру .Взятки не заносит (там не принято),только когда есть свободное от работы время идет на учебу,и когда экзамены ,зачеты отпрашиваеться с работы .По специальности работать не собираеться.Вот вам один наглядный пример.:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Оптимисты... Ну я думаю что, первые годы буду держать под контролем процесс обучения, а потом, я так надеюсь, дети сами поймут, что образование им нужно...
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Оптимисты... Ну я думаю что, первые годы буду держать под контролем процесс обучения, а потом, я так надеюсь, дети сами поймут, что образование им нужно...

 

это держание под контролем ничем хорошим не закончится, поверьте.

рано или поздно ребенок выйдет из под Вашего контроля и естественным его желанием станет "отгулять" все проконтролированное время, и в вашей ситуации это как раз выпадет на 3-5 курс и время поиска работы, чем это закончится можете сами представить

 

я вообще считаю что отправлять нужно детей подальше от родного города на обучение, и ограничить в материальной поддержке. как было со мной когда-то (правда я по своему желанию ограничил себя в материальной поддержке для стимула). может он и не станет гениальным студентом, но зато поучится жизни, в наше время это иногда намного важнее профессии

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все дети очень разные. Одни целеустремленные с заветной мечтой и тут уже все зависит от родителей: или оберегать ребенка подпитывая в нем идеалы или мокать мордашкой в жизнь как котенка в молоко, и тут уж как повезет - может ребенок отчаяться и опустить руки а может наоборот "наперекор всему и всем". А есть детки "пофигисты" и так идут по жизни с верой в то, что что-бы ты не сделал ты ничего не изменешь. Опять выбор делать родителям.

Нету идеального рецепта как воспитать хорошего человека. Одного бросили в водоворот жизни и он превозмогая все преграды сумел выплыть да еще и многому научился а другой может и утопиться в этом дерьме.

Сейчас в жизни столько соблазнов, рекламы красивой жизни и нигде ни слова о том, что на все это нужно заработать.

Я бы свою вот так, в другой город, с ограниченным финансированием и совсем без присмотра не смогла бы отправить. И не потому, что не доверяю (я как и все думаю, что мой ребенок правильный), а потому что боюсь за нее.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

***

Сейчас в жизни столько соблазнов, рекламы красивой жизни и нигде ни слова о том, что на все это нужно заработать.

Я бы свою вот так, в другой город, с ограниченным финансированием и совсем без присмотра не смогла бы отправить. И не потому, что не доверяю (я как и все думаю, что мой ребенок правильный), а потому что боюсь за нее.

 

То-то и оно... Себя ещё помню. Приехал в Киев в 16 лет и у меня для родителей, всегда всё было хорошо. А вот как было на самом деле...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ничего!!! Прорвёмся! Мне главное, чтобы дети пошли учится! А к осени, я так думаю, я определюсь с участком. Я так понимаю что, в это дело главное ввязаться. а потом всё пойдёт как по маслу. Никуда ты уже не денешься с подводной лодки.

 

Так держать. Главное быть в теме, быть с единомышленниками- это стимулирует к действию.

По образованию: очень понимаю. Отучился в Драгоманова. Можем пробовать.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Могу рассказать о своем университете (там где учусь). От университета в моем случае зависит 50%. Остальные 50 % попадают на кафедру. Я учусь в Национальном Транспортном Университете факультет мостов и туннелей. У нас за все время обучения была возможность сдать сессию за деньги два раза. Это высшая математика и физкультура. Оценивание объективное, преподаватели на уровне. На предметы БЖД, философия и т.д. особого внимания никто не обращает. Сдать можно очень легко. А когда дело доходит до специализации, то здесь пока не выучишь никто не поставит. А на соседнем факультете: строительство дорог, автомеханический, так там сами преподаватели предлагают: купить курсовую. При выборе университета обращайте также внимание на факультет, от этого очень много зависит. И НЕ СОВЕТУЮ поступать в Киевский Национальный Торгово-Экономический Университет. По отзывам моих знакомых там вообще не учат.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Оптимисты... Ну я думаю что, первые годы буду держать под контролем процесс обучения, а потом, я так надеюсь, дети сами поймут, что образование им нужно...

 

А я сегодня фрайернулся... Шел на день "открытых дверей" в Междунар. христианский универ. Пришел, как прилежный ученик, за 15 минут. Сел в аудитории, втыкаю... Молодежь потихоньку подтягивается... Смотрю я на эту молодежь и тихонечко офигеваю. Ну, ни хрена себе, думаю, школьницы. Они уже могут у мамы разрешения не спрашивать... Как-то подозрительно все это, думаю. А самому, как-то стремительно захотелось поучиться. Мысли уже не совсем продуктивные, не о том думать начинаю... И что характерно, почти все подтягивающиеся, знакомы между собой. Неужто все они с одного инкубатора, думаю. И так дружненько в один ВУЗ... Загадочно, как-то...

И тут приходит, какой-то парнишка. Представляется новым ректором, 33-ех летним доктором наук и т.д. И тут пошло интерактивное общение.

Короче, попал я не на "день открытых дверей", а на знакомство студентов со своим новым ректором и горячее обсуждение всего наболевшего.

Интересненько так получилось, посмотрел не на оберточку, а немножко заглянул и изнутри. Главное, сам не заметил, как активно "включился", еще бы чуть-чуть и стал бы во главе "оппозиционеров". Получил такое удовольствие!!!

Эх, где мои 17 лет?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я сегодня фрайернулся... ****

Эх, где мои 17 лет?

 

:D Старый развратник! И чего я с тобой не поехал..? В двоём бы не фраернулись!8-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Могу сказать про свой университет, не так давно закончил, сейчас преподаю в нем.

 

Все факультеты разные, поэтому скажу только про свой факультет компьютерных технологий.

За период учебы был один раз, когда с нас преподаватель требовал деньги для лояльного отношения на экзамене - по полторы гривны(20 чел. х 1грн50 коп.= 30 грн = дешевый коньяк).

Отношение к студентам лояльное (что часто делает из предрасположенных к лени студентов оболтусов), способным же студентам уделяют отдельное внимание. Есть очень и очень достойные преподаватели чьи фотографии можно найти в книгах по истории развития информационных технологий вместе с именами Глушкова и Лебедева, есть успешные практики держащие руку на пульсе технологий.

Не обходится, конечно и без самодуров и халтурщиков, но такие долго не задерживаются (за некоторым исключением), так как на них жалуются студенты.

Основные источники кадров факультета - преподаватели КПИ и бывшие работники НИИ.

Наш факультет работает во вторую смену, что нравится и преподавателям и студентом (ибо компьютерщики, и работают в основном по ночам). И работать можно параллельно учебе - с 8 до 13-и.

 

P.S. Как-то во время моего студенчества, преподаватель (зав. кафедры КПИ) задал мне вопрос: "Вот ты - преуспеваешь в учебе, в свободное время профессионально совершенствуешься, т.е. отличаешься от основной массы студентов, тебе бы в КПИ учится, а не здесь." Через несколько секунд, подумав, добавил: "Хотя в сущности, какая разница, где учится, все равно, только работая самостоятельно, на энтузиазме можно чего-то достичь".

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я придерживаюсь разделения ВУЗов на "тюрьмы" (ПТУ, классические техникумы и ВУЗы) и "профилактории" (все новые коммерческие\полукроммерческие ВУЗы) .

В одних ты истреплешь все нервы и будешь вынужден учится и еще как учиться, а в других - учится или нет твой выбор, заставлять никто не будет, тебе только предоставляют возможность.

 

Выбор первого или второго типа больше зависит от психологического типа абитуриента.

 

Если ему учеба по барабану и нужна строгая рука - сдайте в "тюрму" - и там ему не дадут расслабиться\пропасовать (по крайней мере это дастся с бОльшим трудом) и "вобьют" все что положено по программе (если поместится).

 

А если человек сам по себе целеустремлен и готов работать без принуждения, то ему самая дорога в либеральные ВУЗы - профилактории, ведь главное для такого человека - это доступ к преподавателям и учебной базе, а также возможность самому распределять свои усилия по направлениям. Да и преподаватели увидев такого студента (а его им будет невозможно не увидеть на фоне оболтусов) с огромным удовольствием будут одаривать его своим вниманием.

 

В последствии многие классические ВУЗы становятся более либеральными, что может или радовать или огорчать... скорее - огорчать, так как теряется разнообразие.

---------------------------------------------------------------------

Лично я 1 год проучился в "тюрьме" ПТУ №1 с:

- еженедельными построениями во внутреннем дворе в 7:30 и отчитыванием,

- изучением всего до такой степени, что можно работать на ПК без монитора,

- системой оценивания, где за работу с ошибкой в одной букве одной из 30-и команд ставят 1 бал, так как задание в целом не выполнено и т.д.

 

После этого я получил нечто очень важное, не могу толком сказать что, но это нечто очень помогает мне в жизни. После этого университет был увеселительной прогулкой.

Я благодарен тому учебному заведению с таким нелицеприятным названием и до сих пор помню и навещаю преподавателей которые за 6-ть месяцев (потом была практика) сделали для меня больше чем университет за 5,5 лет. Нет, университет безусловно дал много знаний, но кроме знаний есть еще кое-что...

 

Вывод - Вузы всякие нужны, Вузы всякие важны.

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я придерживаюсь разделения ВУЗов на "тюрьмы" (ПТУ, классические техникумы и ВУЗы) и "профилактории" (все новые коммерческие\полукроммерческие ВУЗы) .

...

Нет, университет безусловно дал много знаний, но кроме знаний есть еще кое-что...

Вывод - Вузы всякие нужны, Вузы всякие важны.

М-да странное однако разделение получается.

Есть такое понятие как требования к выпускнику. То есть перечень навыков (прежде всего знаний) которыми должен владень выпускник. Реально на сегодняшний день дай Бог, чтобы хотябы процентов 20 выпуска им соответствовали. И тут есть множество причин - назову основную - если выгнать всех, кто не тянет программу до 2-го курса включительно, то что будут делать преподаватели кафедр которые работают со старшими курсами. Как следствие - если студет не знает азов, изучение профилирующих предметов бесполезно. Плюс - кризис системы образования (который уже обсуждался) - отсутствие преподавателей среднего возраста. А именно уровня ассистента, защищенного ассистиента (сейчас нормой стало когда в ВУЗе преподает неостепененный человек. Раньше если ассистиент в теченни 3-х лет не планировался, а в течени последующих 3-4 лет не защищался могли элементарно снять. И так во всех сферах. Жесткие требования к учащимся не самоцель, а способ организовать подростков (часто имеющих интересы далекие от обучения), не отдающих полного отчета зачем нужна тот или иной предмент. В то же время пофигистическое отношение к процессу преподавения характерное для негосударственных ВУЗов есть признак их слабости, а не силы, по сути это эквивалент продажи диплома. Поэтому если нужны знания - лучше уж ехать за рубеж, если диплом - можно и у нас. Как вариант обучение здесь семейной специальности, под контрлем родителей, являющихся спецами в определенной сфере - рождение семейной династии :D.

ПС На этом форуме уже обсуждался вопрос о взаимосвязи программирования и математики (не буду начинать холивар :D), ну оччччень показательный момент характеризующий качество выпускников в этой сфере.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я это прошел в первый год тестирования...

Мои друзья в этом году проходят такое...

При хороших знакомствах с руководителями престижных ВУЗов везде один ответ - тестирование....

Есть еще игра со сроками (это чтоб принять своих - но это уже в личку...)

Так что своего ребенка они загрузили репетиторами...

Но во многие ВУЗы был и так не было конкурса....

 

а престижные вузы это какие??? типа шевченко?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Друзья!!!

А кто может что-то сказать о МАУП? Плохое, хорошее... Может кто-то сталкивался с данным учебным заведением?

:(В субботу, 17-го апреля, (как раз во время нашей встречи:( ) у них день открытых дверей.

 

полное Г...

Знаний никаких там не дадут ...хотя вроде раскурченный бренд

Как по мне лучше политех, там тоже есть платная основа и думаю поступить не проблема будет

А какая специалность интересует?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Оптимисты... Ну я думаю что, первые годы буду держать под контролем процесс обучения, а потом, я так надеюсь, дети сами поймут, что образование им нужно...

 

а английский язык дети хорошо знают?

если да, то могу посоветовать вуз Международный Христианский университет.Сразу!! говорю что это не набожный вуз! не сектанский, ну название у него такое, там просто естьпредмет чтение и изучении истроии библии(Ничего плохого в этом нет)

... У меня многие знакомые после него оч классно устроились!! Все западные конторы (проктер энд гембл, юниеливер и др) берут уже на работу там студентов..но там обучение на англ. яз

вот сайт их (ссылка устарела)

пускай вас не смущает название, узнайте о нем...у меня подруга в прошлом году дочку отдала по моему совету..спрашиваю ну как нравится?? а она, слушай дочка в восторге от института, от преподов(иностранцы) от одногруппников! Оч нравится!

 

ПС: я просто в свое время хотела поступить, но так как вечернего обучения не было, я не пошла к ним...работу же не бросать

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1.Раньше если ассистиент в теченни 3-х лет не планировался, а в течени последующих 3-4 лет не защищался могли элементарно снять.

2.Жесткие требования к учащимся не самоцель, а способ организовать подростков (часто имеющих интересы далекие от обучения), не отдающих полного отчета зачем нужна тот или иной предмент.

3.В то же время пофигистическое отношение к процессу преподавения характерное для негосударственных ВУЗов есть признак их слабости, а не силы, по сути это эквивалент продажи диплома.

4.ПС На этом форуме уже обсуждался вопрос о взаимосвязи программирования и математики (не буду начинать холивар :D), ну оччччень показательный момент характеризующий качество выпускников в этой сфере.

1.Мне в негосударственном (частно-коммунальном, неприбыльном) ВУЗе предъявили еще более строгие требования - от устройства на работу (и параллельно в заочную аспирантуру) 4-е года на то, чтоб защитится иначе - санкции вплоть до увольнения. Кафедра контролирует выполнение мной плана по аспирантуре (публикации, выступления на конф., разработки).

Да и требования официальные есть по количеству кандидатов и докторов выполнение которых контролируется МОН. Вузы не выполняющие эти правила не проходят аккредитацию/переаккредитацию.

2.Согласен, об этом я и говорил выше, возможно не так четко выразился.

3.Скорее к процессу оценивания знаний, хотя это, конечно, тоже плохо в определенном смысле, хотя и не противоречит возможности получить те же знания, что и например в КПИ (80% процентов наших преподавателей работали\работают в КПИ и преподают на соответствующем уровне, хотя оценивают часто (но не всегда) более лояльно).

4.С тем что программисту с большой вероятностью пригодится математика абсолютно согласен. Высшая математика, Теория вероятности, Дискретная математика, Логика - обязательные дисциплины для программиста и многое пригождается на практике (хотя можно предположить, что есть отличные программисты, которым в их деятельности не нужно ничего сложнее квадратного корня).

На примере свое группы могу сказать, что было много тех, кто хорошо\отлично освоил все эти предметы, но с программированием было очень туго, а тех кто отлично знал программирование и при этом не разбирался в них не было. Всего же со слабым знанием математики выпустилось около 20% нашей группы.

Змінено користувачем Proximus
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

...

3.Скорее к процессу оценивания знаний, хотя это, конечно, тоже плохо в определенном смысле, хотя и не противоречит возможности получить те же знания, что и например в КПИ (80% процентов наших преподавателей работали\работают в КПИ и преподают на соответствующем уровне, хотя оценивают часто (но не всегда) более лояльно).

Все познается в сравнении. КПИ - в свое время расценивался как советский ВУЗ весьма среднего уровня, решавший задачи внедрения того, что разрабатывалось выше. Основная задача - подготовка специалистов эксплуатационщиков. Уровень преподавания серьезных ВУЗов той эпохи: университета Шевченко, Бауманки (не говоря уже об МГУ) он никогда не имел. В начале 90-х от туда по миру разъехалось немало толковых специалистов. Материально-техническая база - по основным техническим факультетам оставляла желать лучшего еще тогда. И если раньше выпускники того же приборостроительного факультета, факультета электронной техники, механико-машиностроительного были востребованы (работы хватало от Арсенала до НПО имени Королева), то что сейчас?

ПС В далекие-далекие годы КПИ рассматривался как запасной аэродром :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...