Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

котёл daewoo DGB 130 IH

shtorm

Рекомендовані повідомлення

Уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой на вышеуказанном котле ( а принял я его в очень нерабочем - читай мёртвом состоянии ) штатный циркуляционный насос ddp 7525 вышел из строя, C электронной частью я разобрался и котёл запустил .. старый хозяин врезал в обратку другой насос и вроде бы проблема с отоплением была решена, но проблема ГВС решалась коряво т.е горячей воды нет пока не прогреется СО. да и температура на выходе оставляет желать лучшего. Специфика родного насоса в том что он реверсивный ГВС крутит в одну сторону СО в другую, за маршрутизацию потока воды отвечал трёхходовой клапан с шариком. На мою беду вся партия котлов 2008 года шла бракованная... Собственно вопрос, может кто сталкивался с подобной проблемой какой нибудь аналог для замены или альтернативная схема включения... Мои результаты поисков: новый насос практически невозможно найти только одна фирма, Аква-сервис предлагает, стоит это чудо 800 гривён без гарантий качества и уверенности в продолжительности работы, вплоть до подсовывания вместо нового -восстановленный б/у. Замену котла просьба не предлагать т.к квартира съёмная и на такие расходы идти не рентабельно... есть мысли сделать байпас для СО т.е закоротить и сделать малое кольцо как в автомобиле..Вобщем поделитесь кто чем может.

с Ув. спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой на вышеуказанном котле ( а принял я его в очень нерабочем - читай мёртвом состоянии ) штатный циркуляционный насос ddp 7525 вышел из строя, C электронной частью я разобрался и котёл запустил .. старый хозяин врезал в обратку другой насос и вроде бы проблема с отоплением была решена, но проблема ГВС решалась коряво т.е горячей воды нет пока не прогреется СО. да и температура на выходе оставляет желать лучшего. Специфика родного насоса в том что он реверсивный ГВС крутит в одну сторону СО в другую, за маршрутизацию потока воды отвечал трёхходовой клапан с шариком. На мою беду вся партия котлов 2008 года шла бракованная... Собственно вопрос, может кто сталкивался с подобной проблемой какой нибудь аналог для замены или альтернативная схема включения... Мои результаты поисков: новый насос практически невозможно найти только одна фирма, Аква-сервис предлагает, стоит это чудо 800 гривён без гарантий качества и уверенности в продолжительности работы, вплоть до подсовывания вместо нового -восстановленный б/у. Замену котла просьба не предлагать т.к квартира съёмная и на такие расходы идти не рентабельно... есть мысли сделать байпас для СО т.е закоротить и сделать малое кольцо как в автомобиле..Вобщем поделитесь кто чем может.

с Ув. спасибо.

 

Прикиньте сколько вы ещё собираетесь снимать это жильё и смеритесь с мыслью о замене насоса, причём сейчас его покупать не стоит, так как возьмёте только Б/У (новых нет у поставщика), а вообще замена котла - это реальный выход, так как даже новый насос, а появится он не раньше чем через два месяца, не гарантирует длительный срок эксплуатации.

Относительно манипуляций со схемой отопления, то возни много, а толку, а особенно удобств в работе, мало. Да, не забудте перестроить котёл на мощность 18 кВт на систему отопления - воды будет больше.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Valtro,Спасибо за ответ замена котла не вариант... хозяева на это не пойдут а своими силами я пока не потяну. Немного не понял по поводу перестройки мощности котла на 18 кВт. Но скорее всего в настройки я не полезу , неимея навыков. Но пока тут копался, родилась идея : нашёл несколько крыльчаток с крышкой и ротором в сборе ( да там заводской брак и недоработки даже на неискушённый взгляд дикие ) хочу заняться изобретением велосипеда, разделить гидравлику насоса, и электрическую часть. если получится отпишусь, может кому интересно будет. Параллельно попробую перемотать старый насос. обмотки из корпуса я уже извлёк, отдам обмотчику посмотрим что скажет.

спасибо.

с Ув.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Valtro,Спасибо за ответ замена котла не вариант... хозяева на это не пойдут а своими силами я пока не потяну. Немного не понял по поводу перестройки мощности котла на 18 кВт. Но скорее всего в настройки я не полезу , неимея навыков. Но пока тут копался, родилась идея : нашёл несколько крыльчаток с крышкой и ротором в сборе ( да там заводской брак и недоработки даже на неискушённый взгляд дикие ) хочу заняться изобретением велосипеда, разделить гидравлику насоса, и электрическую часть. если получится отпишусь, может кому интересно будет. Параллельно попробую перемотать старый насос. обмотки из корпуса я уже извлёк, отдам обмотчику посмотрим что скажет.

спасибо.

с Ув.

 

Насос легко перематывается, с этим проблем не возникнет, следующим вопросом будет найти нормальную крыльчатку к насосу, но если будет трудно, то с этим помогу. Останется только собрать насос, для надёжности все уплотнительные резинки собирайте с герметиком. В общем если приложить усилие и немного денег, то насос можно реставрировать, вопрос на сколько? Просто котлов в таком варианте больше не будет, следующая партия прийдёт с совершенно другим насосом, поэтому я о говорил о замене котла, дабы не тратить попусту средства в мёртвый котёл без дальнейшего сервисного сопровождения. А на счёт настройки мощности, то ваш котёл имеет настройку 13 кВт по отоплению и 18 кВт на ГВС, то есть для получения более менее нормальной воды необходимо, чтобы котёл видел запрос по ГВС.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

крыльчатки есть 2 шт живые, с обмоткой сложнее не поддаётся стакан, попала вода в "сухой" корпус, обмотки закисли еле извлёк. а вот со стаканом хуже, плотно сидит на башмаках не поддаётся, а поскольку он тонкостенный усилия прилагать не получается. Если сможете подсказать технологию ( я так понял вы работали с этими котлами и насосами) буду благодарен. А так, пробую расчитать работы по разделению гидравлики ( мокрой части) и эл двигателя ( сухая часть ) он должен иметь возможность работать в реверс. Токарь обмотчики не проблемы. Есть мысли как доработать ротор что бы он не разбухал и не вспучивал стальной кожух ( я так понял 90% клинов из за этого ) Вобщем буду возиться, появился интерес довести эту балалайку до ума :)

То что котлы косячные больше не выпускаются это радует, просто не повезло тем кто погнался за дешевизной.

с Ув. спасибо

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

крыльчатки есть 2 шт живые, с обмоткой сложнее не поддаётся стакан, попала вода в "сухой" корпус, обмотки закисли еле извлёк. а вот со стаканом хуже, плотно сидит на башмаках не поддаётся, а поскольку он тонкостенный усилия прилагать не получается. Если сможете подсказать технологию ( я так понял вы работали с этими котлами и насосами) буду благодарен. А так, пробую расчитать работы по разделению гидравлики ( мокрой части) и эл двигателя ( сухая часть ) он должен иметь возможность работать в реверс. Токарь обмотчики не проблемы. Есть мысли как доработать ротор что бы он не разбухал и не вспучивал стальной кожух ( я так понял 90% клинов из за этого ) Вобщем буду возиться, появился интерес довести эту балалайку до ума :)

То что котлы косячные больше не выпускаются это радует, просто не повезло тем кто погнался за дешевизной.

с Ув. спасибо

 

(ссылка устарела) поставщик чудо техники (вы назвали Аква-сервис) попробуйте уточнить технологию у ихнего сервисанта, я точно знаю, что они как то восстанавливали эти насосы.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...