Сергей_84 Опубліковано: 29 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2010 Тоже полностью согласен, кроме "прозрачно". . Думаю согласитесь, что чаще в этом "прозрачно" виноват чаще не сервисный, а продавец, который забывает почему-то уточнть условия гарантии и человек узнает о них или прочем случайно сервисную книгу (проблемы покупателя) или вызвав через года 2 инженера на ремонт... ПС Страннопо по поводу запчастей, на истину в последней инстанции не претендую, но сервисник мне сказал, что уже нет никакого списка...его вроде даже из сервисных книг убрали Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Укртермосервис Опубліковано: 29 серпня 2010 Поділитись Опубліковано: 29 серпня 2010 Думаю согласитесь, что чаще в этом "прозрачно" виноват чаще не сервисный, а продавец, который забывает почему-то уточнть условия гарантии и человек узнает о них или прочем случайно сервисную книгу (проблемы покупателя) или вызвав через года 2 инженера на ремонт... Согласен. Сервисную книгу владелец никогда не читает. Встречал только нескольких, кто инструкцию читал:D. ПС Страннопо по поводу запчастей, на истину в последней инстанции не претендую, но сервисник мне сказал, что уже нет никакого списка...его вроде даже из сервисных книг убрали Возможно, хотя в сервисных книгах его и не было. Он был в приложении к договору о сервисном обслуживании. Он у меня где-то есть. Хотя, это уже не важно. Да и тема не та. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз