Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

посоветуйте

Ivan Ivanov

Рекомендовані повідомлення

 

Тоже полностью согласен, кроме "прозрачно". .

 

Думаю согласитесь, что чаще в этом "прозрачно" виноват чаще не сервисный, а продавец, который забывает почему-то уточнть условия гарантии и человек узнает о них или прочем случайно сервисную книгу (проблемы покупателя) или вызвав через года 2 инженера на ремонт...

 

ПС Страннопо по поводу запчастей, на истину в последней инстанции не претендую, но сервисник мне сказал, что уже нет никакого списка...его вроде даже из сервисных книг убрали

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Думаю согласитесь, что чаще в этом "прозрачно" виноват чаще не сервисный, а продавец, который забывает почему-то уточнть условия гарантии и человек узнает о них или прочем случайно сервисную книгу (проблемы покупателя) или вызвав через года 2 инженера на ремонт...

Согласен. Сервисную книгу владелец никогда не читает. Встречал только нескольких, кто инструкцию читал:D.

ПС Страннопо по поводу запчастей, на истину в последней инстанции не претендую, но сервисник мне сказал, что уже нет никакого списка...его вроде даже из сервисных книг убрали

Возможно, хотя в сервисных книгах его и не было. Он был в приложении к договору о сервисном обслуживании. Он у меня где-то есть.

Хотя, это уже не важно. Да и тема не та.:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...