Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Подскажите,как комфортней аккумулятору

AlexNaymk

Рекомендовані повідомлення

Зимой машина стоит в гараже без движений,так вот я думаю как поступить...

1 Поставить на сигнализацию до весны

2 Аккумулятор подключен но не на сигнализации

3 Снять нафиг аккумулятор и пусть отдыхает

 

Что думаете по этому поводу?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Зимой машина стоит в гараже без движений,так вот я думаю как поступить...

1 Поставить на сигнализацию до весны

2 Аккумулятор подключен но не на сигнализации

3 Снять нафиг аккумулятор и пусть отдыхает

 

Что думаете по этому поводу?

 

Скинуть клемы и пусть стоит

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скинуть клемы и пусть стоит

 

Согласен, весной не заведете уже если не отключить:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Скинуть клемы и пусть стоит

 

Тогда еще вопрос-аккум. зимой где лучше хранить,в тепле-холоде?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Тогда еще вопрос-аккум. зимой где лучше хранить,в тепле-холоде?

 

Где-то читал умную весчь, что при низких температурах химические реакции протекают медленее. Соответственно, в холоде лучше

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знаете чего спросил?В прошлом году оставил на зимовку в гараже с включеной сигнализацией.И вот где то в марте звонит сосед и говорит у тебя машина воет.Пока я доехал аккумулятор умер окончательно.Но меня терзали сомнения на счет причины,батарее шел 7 год.И вот купил новую АКБ и не хочу рисковать.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Знаете чего спросил?В прошлом году оставил на зимовку в гараже с включеной сигнализацией.И вот где то в марте звонит сосед и говорит у тебя машина воет.Пока я доехал аккумулятор умер окончательно.Но меня терзали сомнения на счет причины,батарее шел 7 год.И вот купил новую АКБ и не хочу рисковать.

 

у меня на новой машине, поставленной в гараж на сигнализацию, новый аккумулятор сел кажись за месяц или два, так что дело даже не в возрасте аккумулятора, сигналка жрет не плохо:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у меня на новой машине, поставленной в гараж на сигнализацию, новый аккумулятор сел кажись за месяц или два, так что дело даже не в возрасте аккумулятора, сигналка жрет не плохо:)

 

А мне все кричали АКБ старая пора уже,а так бы еще послужила японамать:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Аккумулятор лучше забрать домой в тепло или в гараже опустить в погреб.

 

Типа спрятать от минусовых температур?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да, аккумулятор при минусе разряжается, можно это проследить по мобильному телефону, если им пользоваться на морозе, зарядка быстро кончается.

 

А если не пользоваться?

Саморазряд аккумулятора

 

Это самопроизвольная потеря аккумулятором запасенной энергии с течением времени после того, как он был полностью заряжен. Явление саморазряда присуще всем типам аккумуляторов, независимо от их электрохимической системы. Для количественной оценки саморазряда используется величина потерянной аккумулятором за определенное время энергии, выраженная в процентах от значения, полученного сразу после заряда. Саморазряд максимален в первые 24 часа после заряда, а затем значительно уменьшается. Поэтому оценивается саморазряд за одни сутки и за один месяц после заряда. Следует также отметить, что величина саморазряда зависит от температуры, с увеличением окружающей температуры саморазряд увеличивается. Например, при увеличении температуры с 20 до 30 градусов саморазряд увеличивается почти в 2 раза.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Все что я советовал, из опыта эксплуатации, теорию под это дело я не подводил.

 

Все верно. При низких температурах акум меньше берет и меньше отдает энергии (снижается емкость). Но при этом уже заряженный акумулятор без нагрузки дольше и лучше сохранится в холоде. Резюмируем:

- со снятыми клемами - в холоде

- с подключенной сигналкой - в тепле

:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

аккумулятор снять, зарядить, оставить в холодном. Если не заряжать а он вдруг окажется разряженым или подразряженым то имеете шанс к весне получить аккум в половину а то и треть/четверть номинальной емкости. Еще лучше предв. посмотреть что за акккум: кальциевый? сурьма/свинец? сурьма/кальций ?

Первый теряет емкость при глубоком разряде но его саморазряд минимален, второй (самый "древний" рецепт) имеет значительный саморазряд его зимой еще и нужно подзаряжать.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

.....

- с подключенной сигналкой - в тепле

:beer:

 

с подключенной сигналкой тоже в холоде, для питания сигналки тока даже замерзшего аккума будет достаточно а вот саморазряд в холоде полюбому меньше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ни в коем случае не оставлять подключенный аккум к клеммам на длительное время - сядет в хлам.

 

Практически любая машина кушает от 0,05А/час и выше. Далее простая математика, 60 Амперный аккумулятор(при условии что он новый и заряжен на 100% ) сядет в ноль за 50 дней. Машина может не завестись даже при 30-40% остаточного заряда аккумулятора(особенно в мороз). Так что подключенный аккумулятор к клеммам, желательно оставлять, не более чем на 30 дней, а то и меньше.

 

Со снятыми клеммами машинка будет стоять с пол года(если аккумулятор уже в "годах", то меньше) и Вы потом её спокойно сможете завести - личная практика.

 

З.Ы. Для многих современных аккумуляторов очень вредный полный разряд - начинают "сыпаться пластины". После 5-10 полных разрядок аккумулятор может "склеить ласты" или в лучшем случае очень сильно потерять в емкости.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...