Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Шум и вибрация от наружного блока

Проблема

Рекомендовані повідомлення

Наш офис находится в жилом доме.На фасаде стоят 4 мощных блока.Три года всех устраивало.Сейчас начали жаловаться жильцы над нами на шум и вибрацию от работы наших кондиционеров Дайкен.Что можно сделать и что с ними? Почему раньше никто не замечал,а сейчас они всем мешают? Посоветуйте!:(
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

В наружном блоке кондиционера два источника шума - компрессор и вентилятор. Компрессор - сердце кондиционера, поэтому нарушения в его работе тут же сказываются на эффективности работы кондишена. И три года для Дайкина - не срок.

Может, вентилятор за что-то задевает, или посторонний предмет попал. Бывает, что стучит декоративная решётка, если, например, её крепления ослабли.

Или, может быть, жильцы, ввиду необычайно жаркого лета стали чаще окна открывать:):D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

[.

Или, может быть, жильцы, ввиду необычайно жаркого лета стали чаще окна открывать:):D

 

 

 

 

Парадокс в том,что летом не жаловались(наверное у них дома тоже конд.работали и на общий шум внимание не обращали),а жалуются сейчас ,с понедельника бегают каждый день.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас мороз. Если кондиционер не оборудован зимним комплектом, эксплуатировать его при температуре ниже -5 градусов не рекомендуется: во-первых, обмерзает теплообменник наружного блока, появляется лёд, снеговая шуба; во-вторых, возможно повреждение компрессора при пуске (если компрессор поршневой, обязательно должен работать подогрев картера при эксплуатации кондиционера зимой); в третьих, при низких температурах изменяются свойства масла компрессора (густеет), что приводит к износу деталей компрессора; в -четвёртых, при низкой температуре наружного воздуха ухудшаются условия кипения х/а в теплообменнике наружного блока, что может привести к «проскоку» жидкого х/а и попаданию его в компрессор, и возникающий при этом гидравлический удар может повредить компрессор.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И что теперь делать? Как узнать про зимний комплект? Есть он или нет? Кондиционирование и тепло подается в помещения нормально.У нас жалоб нет? А вот жильцы? Что с ними делать?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Насколько мне известно, нихзкотемпературным комплектом (подогрев картриджа, подогрев дренажа, управление вентилятором наружного блока) кондиционеры комплектует производитель по предварительному заказу. Это удорожает кондишн долларов на 150-200.

Старайтесь не использовать кондиционер без особой на то потребности при низких температурах, так как если с обмерзанием наружного блока можно справится, включив кондишн на какое-то время в режим "Холод", то если умрёт компрессор, дешевле и проще купить новый кондиционер

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Насколько мне известно, нихзкотемпературным комплектом (подогрев картриджа, подогрев дренажа, управление вентилятором наружного блока) кондиционеры комплектует производитель по предварительному заказу. Это удорожает кондишн долларов на 150-200.

Старайтесь не использовать кондиционер без особой на то потребности при низких температурах, так как если с обмерзанием наружного блока можно справится, включив кондишн на какое-то время в режим "Холод", то если умрёт компрессор, дешевле и проще купить новый кондиционер

 

Шото вы не о том. Было заявлено о режиме "тепло". Надо вызвать хоть какой-нибудь сервис, да и проверить давление в системах, ну и по списку далее, кто как умеет разводить.:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

компрессор с почти израсходованным ресурсом всегда будет шумней работать чем новый компрессор той же марки.

в случае несвоевременного обслуживания дайкин даже и за год выйдет из строя...пару месяцев без фреона покрутит и все...

 

напишите марку кондиционера и когда последний раз проводилось сервисное обслуживание

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сейчас мороз. Если кондиционер не оборудован зимним комплектом, эксплуатировать его при температуре ниже -5 градусов не рекомендуется: во-первых, обмерзает теплообменник наружного блока, появляется лёд, снеговая шуба; во-вторых, возможно повреждение компрессора при пуске (если компрессор поршневой, обязательно должен работать подогрев картера при эксплуатации кондиционера зимой); в третьих, при низких температурах изменяются свойства масла компрессора (густеет), что приводит к износу деталей компрессора; в -четвёртых, при низкой температуре наружного воздуха ухудшаются условия кипения х/а в теплообменнике наружного блока, что может привести к «проскоку» жидкого х/а и попаданию его в компрессор, и возникающий при этом гидравлический удар может повредить компрессор.

Это ж надо в одном сообщении столько бреда написать.

1. ЗК к обмерзанию никакого отношения не имеет.

2. При чем тут масла и хладагенты к шуму. В данной ситуации?

3. А ротационный (спиральный) компрессор греть не надо?

ТС-ру: вызывайте спецов. И нечего гадать на форумной гуще. Причин масса.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А ротационный (спиральный) компрессор греть не надо?

Цитата из учебника "Системы вентиляции и кондиционирования":

"...при низких температурах наружного воздуха х/а может растворятся в масле компрессора. Поэтому во время остановки компрессора возможно попадание х/а в масло, находящееся в картере. Во время пуска поршневого компрессора при движении поршня вверх в картере возникает разрежение и может произойти вскипание х/а. Одновременно вспенивается масло и происходит его выброс в выходной трубопровод. Для исключения этого обязательно должны устанавливаться обогреватели картера, В компрессорах роторного типа, не имеющих масляного картера, эта проблема менее остра, чем в поршневых компресорах..."

Если в учебниках пишут бред (а это вполне допустимо:)), то бедные студенты не виноваты:), но рано или поздно разберутся, что к чему. 8-) Конечно, я больше теоретик, сервисом заниматься мне не приходилось.

Я перечислила негативные стороны эксплуатации неадаптированного кондииционера при низкой температуре, так как это может быть теми факторами, которые ускорили износ компрессора, из-за чего тот стал более шумно работать.

А вызывать сервисантов, конечно надо, по-хорошему кондишен должен проходить сервисное обслуживание ежегодно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

[проводим чистку два раза в год: после отлета пуха и перед зимой.Фирма у нас достаточно крупная,не экономим на профилактиках.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я и не думала гадать,хотела посоветоваться.Сказали вызывать спецов,если другого совета быть не может,значит тема закрыта,так и сделаем.Впредь учту, что много распрашивать нельзя-это называется теперь "форумная гуща",раньше давали массу советов и всегда помогали.... Ладно, без обид,спасибо.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я и не думала гадать,хотела посоветоваться.Сказали вызывать спецов,если другого совета быть не может,значит тема закрыта,так и сделаем.Впредь учту, что много распрашивать нельзя-это называется теперь "форумная гуща",раньше давали массу советов и всегда помогали.... Ладно, без обид,спасибо.

На самом деле да, разумнее всего вызвать сервис и потом отписать здесь его заключение. Тогда можно дискутировать и советовать. А так - мы говорим про "колесо от машины".

И для Sovchik, сперва всё таки идёт матчасть, а потом уже знания... Не стоит советовать то о чём даже представления не имеете...

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я и не думала гадать,хотела посоветоваться.Сказали вызывать спецов,если другого совета быть не может,значит тема закрыта,так и сделаем.Впредь учту, что много распрашивать нельзя-это называется теперь "форумная гуща",раньше давали массу советов и всегда помогали.... Ладно, без обид,спасибо.

Да не стОит обижаться.

Форумная гуща по аналогии с кофейной гущей.

А причин может быть много.

Первая из них, как писАли, дребезжание корпуса ввиду раскрученных крепежных элементов (во как умно или заумно).

Может шуметь компрессор (больше ротационник) из-за недостатка (малого количества) хладагента. Недолго. Чем быстрее сервис, тем дешевле.

Еще есть причины не относящиеся к Дайкину.

Но, в принципе, все сводится к сервису.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...