Anton Oprya Опубліковано: 30 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 30 березня 2011 Ваши принципы говорят о том что хамство это норма в ведении дел? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Anton Oprya Опубліковано: 30 березня 2011 Поділитись Опубліковано: 30 березня 2011 Приношу всем, кого обидел самые искренние извинения. Извините меня пожалуйста, если что не так. Был не прав, нервы ни к черту... заказчики постоянно морочат голову... надеешся-надеешся, и получаеш болт... вот нервы иногда и сдают... Что ж поделать, мы не роботы, у всех нас есть чувства, эмоции... иногда мы друг друга не понимаем и начинаем выяснять отношения... Правды нет, она у каждого своя. Свой монолог хотелось бы закончить моей любимой фразой - Jedem das Seine. понимаете ласковое слово оно и собаке приятно, а про заказчика и подавно наш народ уже по горло сыт навязчивостью продавцов, начиная от простых магазинов когда останавливаешься и к тебе сломя голову несуться что Вам подсказать, заканчивая канадскими менеджерами, хамить и дерзить вообще последнее дело, этим еще в совке народ наелся, люди понемногу кроме своих денег начинают ценить свое время и нервы, поэтому запросто могут разумно переплатить когда нормальное отношение и обслуживание, если не выдерживаете сами общения с клиентом тут два пути, или самому себе пересилить и научиться или нанять(попросить) другого человека для общения с клиентами Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення