_Anna_ Опубліковано: 27 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 27 серпня 2011 Озаботились мы покупкой газового котла VIESSMANN Vitopend 100 WH1D турбо минимальной мощности. (Пару лет назад на Строимдоме были горячие дебаты по поводу, что лучше VIESSMANN или Vaillant, с тех пор я здесь, но не будем флудить...) Встал глобальный вопрос о гарантийном обслуживании, насколько оно необходимо и своевременно. Есть возможность приобрести VIESSMANN Vitopend 100 WH1В 24 Квт за 5500 грн. (Покупался 2 года назад, за наличку, чека нет. Лежит у знакомого в упаковке. На гарантию уже не поставим). Либо - в магазине на 1800-2000 грн., дороже. Но с гарантией там всё тоже непросто. Мы, например, планируем устанавливать котел сами. А для первого пуска необходима печать с подписью, либо подпись и номер лицензии. Ну и когда будет сервисант ехать, необходимо оплатить дорогу в пригород, уже молчу о том, что придется подождать недельку - другую... Размышляем: 1) Забрать котел, поставить и пользовать. А если будут проблемы, вызывать мастеров. Вопрос, можно ли выманить сервисанта в пригород, если котел не на гарантии? Можно ли воспользоваться гарантийным ремонтом, или как всегда в нашей стране??? 2) Брать в магазине, со всеми вытекающими. (Вдруг убедите в том, что без сервисного обслуживания с Виссманнами, ну - никак). Обзвонила с десяток магазинов. Цена котел+труба+колено 7250-8300 грн. Может кто поделится скидочкой? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Матросов Опубліковано: 27 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 27 серпня 2011 дело в том, что при первом запуске делается не только запуск, но и необходимые настройки. Кроме того, что Вы будете делать если вдруг зимой отключится котел?... правильно, звонить в сервисный центр, а фирма, продающая котел, кроме запуска еще принимает его на обслуживание (не маловажный факт). Обратите внимание на то, что правильная работа котла это Ваша безопасность, При его аварийном отключении дом начинает стремительно остывать, особенно когда на улице например -20 (личный опыт), Так вот, сервисники в подобной ситуации в первую очередь поедут к тем, с кем у них заключен договор на обслуживание, а уж потом, если у них будет время - поедут к Вам. Вот и решайте, стоят ли подобные переживания 2000 грн? А насчет скидки могу узнать, если вопрос еще актуален 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
_Anna_ Опубліковано: 27 серпня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 27 серпня 2011 В том-то и дело, что фирмы, которая бы продала и приняла бы котел на обслуживание, мне не попалось, пока. Все как-то продают, предлагают фирму посредника, которая за 1500грн установит котел, но там ещё нужно, чтобы приехал сотрудник, который будет на месте смотреть, потом подключит (оплатить дорогу сотруднику)... Потом опять же в сервисный центр, тоже оплатить дорогу. (Первый запуск - бесплатно, акция от Виссманн). Но не факт, что та поломка, которая случится у меня, будет попадать под сервисный ремонт и не придется отдавать кровные. С другой стороны, насколько я знаю, если светит наличность, наш народ с энтузиазмом берется за работу, что сервисники не люди?. А тут уже набежало 2000+1500, но в любом случае чего-то я не учла, так что ещё гривен 500 сверху. Итого около 4000грн. - половина стоимости котла. А насчет скидки, вопрос актуален, пишите в личку. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
fagot68 Опубліковано: 27 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 27 серпня 2011 _Anna_,Вопрос:как Вы оформите замену(ввод в эксплуатацию нового котла) в горгазе без акта на скрытые работы и договора на сервисное обслуживание? Ну повесите Вы сами,а бумаги где брать будете? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
_Anna_ Опубліковано: 27 серпня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 27 серпня 2011 _Anna_,Вопрос:как Вы оформите замену(ввод в эксплуатацию нового котла) в горгазе без акта на скрытые работы и договора на сервисное обслуживание? Ну повесите Вы сами,а бумаги где брать будете? Нам газ подключили пару недель назад, и по бумагам в газконторе котел Виссманн уже подключен. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
fagot68 Опубліковано: 27 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 27 серпня 2011 _Anna_,Смотрите:есть договор на сервис-хочешь ,не хочешь ,а ехать надо (и сделать надо,притом зимой "шустро" сделать надо).Нет договора-еду туда,где платят больше. Вот Вам Матросов писал: Так вот, сервисники в подобной ситуации в первую очередь поедут к тем, с кем у них заключен договор на обслуживание, а уж потом, если у них будет время - поедут к Вам. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 27 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 27 серпня 2011 Небудет у Вас гарантии. Все толькот за деньги. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bgt Опубліковано: 27 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 27 серпня 2011 Особо на гарантию не стоит расчитывать, если конечно у Вас нет знакомого сервисанта. Я уже лет 5ть зонимаюсь висманами, продаю, монтирую, обслуживаю (не официально). так при моих знакомствах, иногда проще за свои купить и заменить запчасти, чем дождаться гарантийного ремонта... Кстати, у Висмана щас первый пуск не оплачиваеться, только дорога сервисанта... А Так Висманн сам платит сервисантам за пуски котлов. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vitw Опубліковано: 28 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 28 серпня 2011 Находите сервисантов. Запускаете за деньги. Сохраняете номер телефончика мастера.Небудет у Вас гарантии. Все толькот за деньги.И все. Пользуетесь на здоровье. Не забываете ежегодно приглашать мастера на ТО. ... А договор можно заключить и не на гарантийный котел;)... 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
VOVANM Опубліковано: 28 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 28 серпня 2011 где то я читал на форуме, что чек не важен, а важен номер котла, контора висман пробивает его на легальность и если котел белый, делают пуск, может я ошибаюсь? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bgt Опубліковано: 28 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 28 серпня 2011 где то я читал на форуме, что чек не важен, а важен номер котла, контора висман пробивает его на легальность и если котел белый, делают пуск, может я ошибаюсь? Все верно. Если котел официал, то у него есть Украинская книжечка, и его "вин код" пробиваеться. Но он пробиваеться как гарантийный, только после того, как приехал сервисант, сделал первый пуск, записал гарантийку и вырвав с нее один листочеГ отправил его на Виссманн. При этом за такие листочки (первый пуск) Висман платит сервисантам... Другие котлы, без украинской гарантии и первого пуска - не гарантийные. А чек нужен только для того, что по условиям Висмана котел не должен лежать у клиента более года с даты продажи. А если по каким причинам с даты продажи прошло более года до момента пуска, то котел не гарантийный.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 28 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 28 серпня 2011 Так где же эти белые котлы взять, когда Висман сам себя убил интернет магазинами? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bgt Опубліковано: 28 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 28 серпня 2011 Так где же эти белые котлы взять, когда Висман сам себя убил интернет магазинами? ну... это ... Виссманн... их умом не понять ) я иногда сам котлы возил через Польшу... ибо на самом Висмане любят конечникам давать очень сладкие цены.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 28 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 28 серпня 2011 ну... это ... Виссманн... их умом не понять ) Дешевые котлы с беспорядочной продажей, это смерть сервису и как следствие отсутствие запчастей. Вот обратите внимание: котлы висман уже в большинстве случаев обслуживают частники. Да, любят наши люди наступать на грабли и по нескольку раз подряд. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bgt Опубліковано: 28 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 28 серпня 2011 Дешевые котлы с беспорядочной продажей, это смерть сервису и как следствие отсутствие запчастей. Вот обратите внимание: котлы висман уже в большинстве случаев обслуживают частники. Да, любят наши люди наступать на грабли и по нескольку раз подряд. Как раз по поводу запчастей, к Висману у меня притензий нет. Я находил 31 декабря нужные мне запчасти и устранял неисправность. А по поводу частников, так они не только Висманы обслуживают. А в частности своей персоны, могу сказать следущее, что сначала я сервисантам отвертки подавал год, потом прошел пару семинаров для сервисантов на Висмане, Будерусе. Потом проработав немного на одной известной фирме начиная от менеджера и заканчивая зам директором я продолжал изучать эту технику и не только теоретически, но и практически. И в один момент я решил для себя, что в частном порядке мне интересней работать, чем на "дядю" .... Вопрос, разве от этого ухудшилось мое отношение к клиентам и их технике ? Или я начал им парить плохие запчасти ? Думаю все мои клиенты скажут обратное ... Единственный минус, что в официальных сервисных центрах я не числюсь, и если честно не стремлюсь туда попасть... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Сергей 31 Опубліковано: 28 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 28 серпня 2011 И в один момент я решил для себя, что в частном порядке мне интересней работать, чем на "дядю" .... Я и не ставлю под сомнение квалификацию частников. И вообще, это отважные люди. При любом ЧП с котлом, это первые терпилы для прокурора, со 100% сроком. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
bgt Опубліковано: 28 серпня 2011 Поділитись Опубліковано: 28 серпня 2011 Я и не ставлю под сомнение квалификацию частников. И вообще, это отважные люди. При любом ЧП с котлом, это первые терпилы для прокурора, со 100% сроком. в этом есть доля правды.... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз