Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Защита прав потребителя. Нужен совет

Оз

Рекомендовані повідомлення

Господа, есть ситуация, которую нужно разрулить в случае с покупкой и возвратом бракованного компьютера в интернет магазин.

 

Кратко: был куплен моноблок. При осмотре оказалось, что есть брак корпуса, незначительный. Решили сразу вернуть: сервис менеджер магазина направил в сервис центр за справкой "что это не мы его поломали". Сервис центр справку предоставил, где указал, что брак производственный, и что мы отказались от ремонта.

Две недели после момента покупки еще не закончились. грубо осталась неделя.

При приеме товара в магазине тот же менеджер предоставил расписку "что магазин принимает моноблок на гарантийный ремонт", хотя мы хотим вернуть деньги.

Поэтому, перечеркнули и написали, что возвращаем товар магазину.

 

Менеджер рассказал, что "т.к. товар поломан, то они его направят в сервис, чтобы починить в течении 2 недель", "...и, если не смогут, тогда только вернут деньги".

Мы этот товар ни чинить, ни брать обратно НЕ хотим. Мы хотим вернуть в магазин товар в том же состоянии, в каком он к нам попал (со справкой, что брак - не изза нас случился).

 

Понимаем, что если закончится неделя, то мы потеряем возможность вернуть деньги по статье "возврат".

 

Буду благодарен за консультацию или за контакт в Защите прав потребителей.

 

Желательно не флудить, отзыв по магазину потом предоставлю - такого свинства и хамства давно не встречал. Спасибо

 

пс: тема будет перенесена

Змінено користувачем Оз
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Итак ... Так как пару лет занимался продажами такого рода то могу сказать с уверенностью !

Напор и еще раз напор !!!

Магазин в праве отказать вам в возврате товара даже если только будет сорван ярлычек . Они и вправду отправят на сервис и только после того как сервис "спишет " и выдаст вам акт на замену вы можыте требовать с них деньги .

 

Потому единственный выход обращатся в главный офис вендора моноблока . Если этот моноблок "белый" то они обязательно зделают все как вы хотите !

А что за магазин если не секрет ? Чей моноблок ?

 

Деньги по статье " возврат " вы уже точно не вернете ... Это все можно порешать через вендора .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за отзыв.

Хотелось бы услышать о некоторых рычагах для этого самого "напора".

Просто звонить (ехать) и ругаться - нет смысла. там все "пешки".

Руководства у компании "нет на месте" никогда. "Решение принимает кто-то другой".

По отзывам в сети становится понятно, что это такая стратегия компании для "сервиса".

На письма они просто отписываются "подавайте на нас в суд".

 

Сервисный центр выдал уже акт, в котором указал, что брак при изготовлении.

Ключевой вопрос в том, чтобы вернуть товар с браком и выводами сервис-центра в ту неделю, которая дает еще возможность "вернуть товар" по Закону о защите прав потребителя.

 

Компания www.matrix.ua - самая тупорылая компания. Особенно, ее сервис менеджер александр - тормоз.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну что ж .. Начнём !

Первое - Все должно быть документально подтверждено !

Вам нужно написать заявление на имя директора ( прошу принять товар соответцтвенно товарной накладной или чека номер ! от даты такойто на возврат денежных знаков по причине брака згiдно заключення номер такой то ,выдан тем то , такого то числа .

Так як маю на це повне право згiдно статii такоi то , " Про закон прав споживачiв"

При этом на заявлении должен стоять их штамп ( хоть секретаршу приговорить его взять ) желательно при етом снимать на камеру телефона )) ( или подавать хоть вид что снимаете )))

 

Но при этом нужно штурмовать офицыальное представительство бренда

Скажыте бренд ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

 

Но при этом нужно штурмовать офицыальное представительство бренда

Скажыте бренд ?

 

acer

только при чем тут бренд...

дело не в том, кто там и как будет возвращать им моноблок.

дело в том, как заставить именно продавца вернуть деньги.

пусть продавец уже разбирается там сам

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

acer

только при чем тут бренд...

дело не в том, кто там и как будет возвращать им моноблок.

дело в том, как заставить именно продавца вернуть деньги.

пусть продавец уже разбирается там сам

 

Чтобы вернуть у продавца деньги нужну было не росписку брать ...:(

А подписать заявление на имя директора о том что вы просите вернуть деньги изходя из товарного чека такого-то , по причине заводского брака .

И обязательно в двух екземплярах .

 

А так уже вы здали на гарантию ! И судьба вашего блока будет зависить от офицыального сервис-центра Acer .

Который находится на Марка Вовчка 18А Компания "ERC"

и в вашых же интересах узнать номер росписки у матрикса , и самому прозвонить на сервис,пообщатся с их менеджером .

Может они спишут его , и вам вернуть деньги ...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да проблема на самом деле не такая грандиозная.

Одно дело вы уже сделали - у вас есть документ, подтверждающий заводской дефект изделия.

Хуже то что вы обнаружили дефект не во время приема изделия у продавца.

2 недели на менибек на вас не очень-то распространяются, к сожалению.

Т.к. по закону о ЗПП возврат изделия продавцу в течение 2х недель распространяется на товары надлежащего качества. У вас же товар уже ненадлежащего качества - вы сами на этом настояли, хоть и не по вашей вине.

Тут несколько иная ситуация.

Но как правильно было замечено, в первую очередь - официальную письменную претензию продавцу через секретаря. Если секретарь отказывается ставить вх. номер и прочее, то отправляйте на их адрес через почту заказным письмом с описью вложения.

Естественно, я надеюсь что кроме этого дефекта, товар остался в допродажном виде - не повреждена упаковка, нет царапин и т.п.

К бренду апелировать можно, но пока незачем.

Получите официальный ответ от продавца, тогда уже и можно будет решить что с ним делать - писать в ЗПП, подавать в суд или идти иным путем.

 

ПС Надо было просто попытаться вернуть товар продавцу в течение 2х недель без акцентирования внимания на дефекте, просто как не подошедший вам. ;)

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Да проблема на самом деле не такая грандиозная.

Одно дело вы уже сделали - у вас есть документ, подтверждающий заводской дефект изделия.

Хуже то что вы обнаружили дефект не во время приема изделия у продавца.

2 недели на менибек на вас не очень-то распространяются, к сожалению.

Т.к. по закону о ЗПП возврат изделия продавцу в течение 2х недель распространяется на товары надлежащего качества. У вас же товар уже ненадлежащего качества - вы сами на этом настояли, хоть и не по вашей вине.

Тут несколько иная ситуация.

Но как правильно было замечено, в первую очередь - официальную письменную претензию продавцу через секретаря. Если секретарь отказывается ставить вх. номер и прочее, то отправляйте на их адрес через почту заказным письмом с описью вложения.

Естественно, я надеюсь что кроме этого дефекта, товар остался в допродажном виде - не повреждена упаковка, нет царапин и т.п.

К бренду апелировать можно, но пока незачем.

Получите официальный ответ от продавца, тогда уже и можно будет решить что с ним делать - писать в ЗПП, подавать в суд или идти иным путем.

 

ПС Надо было просто попытаться вернуть товар продавцу в течение 2х недель без акцентирования внимания на дефекте, просто как не подошедший вам. ;)

"ПС Надо было просто попытаться вернуть товар продавцу в течение 2х недель без акцентирования внимания на дефекте, просто как не подошедший вам. ;)

"--- Это да .... Но магазин может отказать даже если будет сорван упаковочный ярлычёк ((( такой вот у нас закон ! А как понимаю я то моноблоком пользовались неделю , то вернуть получится только через сервис и акт .
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По-моему надо просто позвонить в общество защиты прав потребителей.

Они очень заинтересованы в клиентах, то есть , в том чтобы прийти с проверкой на фирму. Вам должны все объяснить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 роки потому...

Решила поднять эту тему, так как похоже, что и мне придется обратиться, как минимум в Службу защиты прав потребителей.

 

Подскажите, пожалуйста, у кого был положительный опыт общения с этой организацией за последние два года?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Решила поднять эту тему, так как похоже, что и мне придется обратиться, как минимум в Службу защиты прав потребителей.

 

Подскажите, пожалуйста, у кого был положительный опыт общения с этой организацией за последние два года?

 

Как правило они сами рады с вами пообщаться. Вам нужно только прийти к ним. Это не суд, куда нужно идти подготовленным и с грамотным, даже не так, с ОЧЕНЬ грамотно составленным исковым заявлением.

В Права потребителей достаточно просто обратиться, для начала можно просто по телефону, но лучше вживую, можно даже в районный отдел при Райдержадминистрации.

Но лучше если вы все опишете подробно, как топикстартер.

В его случае дефектный товар не нужно было покупать, т.е. не оплачивать, а если дефект нашли через неделю, то правило "возврат в течении 14 дней" на такой товар не распространяется, в Законе четко указано, что такой товар должен быть надлежащего качества. А дефектный товар нужно возвращать только через сервис, в любой день на протяжении гарантийного срока.

 

Но как правило до этого дело не дойдет, если фирма поймет, что вы настроены серьезно. Как правило они вас посылают нафиг, потому как на 100% уверены что вы заберете свой товар и молча будете им пользоваться. Как только они поймут, что вы будете обращаться в органы - сделают все как вы хотите, ибо у каждой фирмы априори масса нарушений на много тысяч грн. Ваши 1-2-10 тыс грн для них ничего, вплоть до того, что директор их просто достанет с кармана лишь бы Вы никуда не обращались. Но опять таки - для этого нужно доказать! свою серьезность, а не просто кричать "я буду жаловаться". Доказать бумажками, официальными обращениями, вас не интересует кто принимает решение и когда будет директор на месте, вы подаете письменное заявление и требует от них копию с отметкой о получении. Если отказываются ставить отметку - отправляем одно заявление заказным по почте, а его копию в общество защиты прав потребителей.

90% что вам перезвонят в день получения и все решат.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...