Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Подогрев двигателя

alex_1612

Рекомендовані повідомлення

Ну хоть кто-то, назовет цену всего подогрева или нет? :lol:

 

А за чем вам цена? вы ведь заядлый противник:D мне и ссылки на тех характеристики указывать лень тем кому это не нужно. Хееееее:lol:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А за чем вам цена? вы ведь заядлый противник:D мне и ссылки на тех характеристики указывать лень тем кому это не нужно. Хееееее:lol:

 

Я не заядлый противник :D, просто пока не вижу смысла подогрева двигателя и салона ввиду стоимости системы и имении лишних 5 минут для прогрева машины(когда детей вожу).

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
Не знаю на сколько это правда, лично не видел, но есть такие масляные поддоны, устроены по принципу металлического термоса. После остановки двигателя масло стекает в поддон и сохраняет температуру (более менее) до самого утра даже в сильный мороз. Утром двигатель легко заводится и быстро прогревается, и никаких забот типа заранее прогреть, сгорел тен и т. п.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не знаю на сколько это правда, лично не видел, но есть такие масляные поддоны, устроены по принципу металлического термоса. После остановки двигателя масло стекает в поддон и сохраняет температуру (более менее) до самого утра даже в сильный мороз. Утром двигатель легко заводится и быстро прогревается, и никаких забот типа заранее прогреть, сгорел тен и т. п.

 

Положа руку на серце, я не представляю такой конструкции, да и масло в мороз даже небольшой например -5 остывает в течении часа. Еслиб не остывало то двигатель авто не остывалбы так что его заново нужно разогревать как после летне-осенней ночи.:beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Положа руку на серце, я не представляю такой конструкции, да и масло в мороз даже небольшой например -5 остывает в течении часа. Еслиб не остывало то двигатель авто не остывалбы так что его заново нужно разогревать как после летне-осенней ночи.:beer:

 

Речь идёт не о двигателе и не о масле которое осталось в двигателе, а о масле которое стекло в масляный поддон двигателя. Если предположить что поддон двигателя устроен по принципу термоса то почему бы и нет. Налейте вечером кипяток в термос и накройте горловину блюдечком, утром вода будет всё ещё горячей.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Речь идёт не о двигателе и не о масле которое осталось в двигателе, а о масле которое стекло в масляный поддон двигателя. Если предположить что поддон двигателя устроен по принципу термоса то почему бы и нет. Налейте вечером кипяток в термос и накройте горловину блюдечком, утром вода будет всё ещё горячей.

Тогда придется изолировать весь двигатель, потому что теплопроводность металла очень хороша, и даже термоизолированный поддон будет передавать свое тепло двигателю. Или придется его сделать отдельным термосом, соединенным с двигом только парой трубок )

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не знаю на сколько это правда, лично не видел, но есть такие масляные поддоны, устроены по принципу металлического термоса. После остановки двигателя масло стекает в поддон и сохраняет температуру (более менее) до самого утра даже в сильный мороз. Утром двигатель легко заводится и быстро прогревается, и никаких забот типа заранее прогреть, сгорел тен и т. п.

 

 

Думаю, что это не совсем правильная информация. Масляных поддонов с принципом термоса таки не используют. Тому есть вполне объяснимые технические сложности. А вот термос в системе охлаждения двигателя есть. И он вполне эффективен даже при сильных морозах. Но только при условии ежедневной эксплуатации авто. И еще - он не позволяет прогреть салон. Только облегчает пуск двигателя.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мужики,а кто знает толкового акумуляторщика,в моих краях?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Речь идёт не о двигателе и не о масле которое осталось в двигателе, а о масле которое стекло в масляный поддон двигателя. Если предположить что поддон двигателя устроен по принципу термоса то почему бы и нет. Налейте вечером кипяток в термос и накройте горловину блюдечком, утром вода будет всё ещё горячей.

 

Эта система называется "сухой потдон" когда масло с дв. насосом выкачивается в отдельный бак а второй насос закачивает и под давл.распределяется по движку Сам бак литров на 40 (система масляная в дв. 35) сделан ввиде термоса .Видел лично на автобусе Вольво в Норвегии.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если по теме, подогрева, бюджетного, то вот была тема

www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=28914&highlight=%EF%EE%E4%EE%E3%F0%E5%E2

 

все описано и с картинками. Для салона можно еще и тепловентилятор поставить.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если по теме, подогрева, бюджетного, то вот была тема

www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=28914&highlight=%EF%EE%E4%EE%E3%F0%E5%E2

 

все описано и с картинками. Для салона можно еще и тепловентилятор поставить.

 

Это может и проконает но только если у вас свой дом, а не когда машина стоит во дворе девятиэтажки или на стоянке8-)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...