Лерси Опубліковано: 16 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2011 Доброе время суток. Купили месяц назад телевизор Филипс и как на зло через 18 дней начал барахлить. Утром нормально включается, а вечером не хочет запускаться. Ремонтировать после двух недель пользования не хочется. Как нам сказал один знакомый мастер, если ТВ посыпался сразу это заводской брак и не стоит его ремонтировать, после еще, что - то поломается. Уважаемые юристы подскажите алгоритм наших действий, так как прошло две недели вернуть ТВ в магазин мы уже не сможем, что нам делать? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artyomovets Опубліковано: 16 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2011 надо отдавать в ремонт. а там офизиальный сервис должен выносить вердикт, что в телевизоре присутствует брак. а дальше - на удачу. либо ремонт, либо замена на аналогичный. очень сильно зависит от того где покупали (не серый ли) и какое отношение сервиса к сереньким товарам. UPD: посмотрите в интернете отзывы, нет ли у людей аналогичных проблем по данной модели. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Лерси Опубліковано: 16 грудня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2011 надо отдавать в ремонт. а там офизиальный сервис должен выносить вердикт, что в телевизоре присутствует брак. а дальше - на удачу. либо ремонт, либо замена на аналогичный. очень сильно зависит от того где покупали (не серый ли) и какое отношение сервиса к сереньким товарам. UPD: посмотрите в интернете отзывы, нет ли у людей аналогичных проблем по данной модели. Покупали в "Комфи" Киев. А вот как сделать что бы сервис вынис вердикт на замену? А отзывов на эту модель нет. Они выпускаться начали с лета 2011 года. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artyomovets Опубліковано: 16 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2011 начинайте решать с Comfy первую ответственность несут они. официалы вынесут вердикт если там действительно плохо. или у вас будет хороший знакомый в сервисе. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Лерси Опубліковано: 16 грудня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2011 начинайте решать с Comfy первую ответственность несут они. официалы вынесут вердикт если там действительно плохо. или у вас будет хороший знакомый в сервисе. А что предьявить Комфи? Две недели уже прошли. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
karapuz74 Опубліковано: 16 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2011 Утром нормально включается, а вечером не хочет запускаться. если так происходит постоянно, то возможно дело не в телевизоре. Померяйте напряжение в розетке утром и вечером. Вероятно вечерняя посадка напряжения не дает включиться телевизору 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artyomovets Опубліковано: 16 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2011 А что предьявить Комфи? Две недели уже прошли. гарантийный талон. 2 недели тут ни при чем... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Лерси Опубліковано: 16 грудня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2011 (змінено) Утром нормально включается, а вечером не хочет запускаться. если так происходит постоянно, то возможно дело не в телевизоре. Померяйте напряжение в розетке утром и вечером. Вероятно вечерняя посадка напряжения не дает включиться телевизору Куплен для ТВ стабилезатор напряжения. Там не только вечером не запускаеться, если с 3 или 4 раза включиться, то затемнен пол экрана и нужно минуты 2 ждать пока нормально заработает . Змінено 16 грудня 2011 користувачем Лерси Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Лерси Опубліковано: 16 грудня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2011 гарантийный талон. 2 недели тут ни при чем... Ну вот по гарантии и идите на... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Soyka Опубліковано: 16 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2011 Ну вот по гарантии и идите на... Открываете гарантийную книжку и смотрите в ней раздел "Сервисные центры". Вызываете мастера, мастер осматривает, если требуется ремонт сам забирает в мастерскую, если ремонт не возможен - выписывается акт о списании и Вы его передаете в Комфи, затем либо замена на телевизор либо возврат денег. Гарантия продлевается на время пребывания телевизора в ремонте. Если после ремонта опять возникнет та же проблема - опять вызываете мастера, если и на третий раз то же самое - заставляете сервис выписать акт об невозможности ремонта и с этим актом в Комфи. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artyomovets Опубліковано: 16 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2011 Ну вот по гарантии и идите на... а я так смотрю, вы - культурная и воспитанная девушка... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
voffka75 Опубліковано: 16 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2011 14 дней это срок для возврата обмена товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества. То есть вообще без причины, типа цвет не понравился. А есть товар не надлежащего качества то см. гарантию. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Лерси Опубліковано: 16 грудня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2011 а я так смотрю, вы - культурная и воспитанная девушка... Сразу при покупке в магазине не оказалось гарантийного талона Филипс. Я стаким скандалом выбивала гарантий талон. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Artyomovets Опубліковано: 16 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2011 Сразу при покупке в магазине не оказалось гарантийного талона Филипс. Я стаким скандалом выбивала гарантий талон. отсюда вывод: скорее всего ТВ серый. знаю точно, что в Сони такой даже с талоном не возьмут на сервис, поскольку по серийнику пробивается вся история. вот и вывод: претензии предъявлять к продавцу. а вы грубите на форуме Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Лерси Опубліковано: 16 грудня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2011 14 дней это срок для возврата обмена товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества. То есть вообще без причины, типа цвет не понравился. А есть товар не надлежащего качества то см. гарантию. Все это я знаю. Не знаю только как в сервисе добиться вердикта о замене? Да и вообще не представляю как они проверять его будут. Вель он нормально включаеться утром. Заразу, в 5 утра включила работает, а с 17 до 20 вечера невключалься. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Лерси Опубліковано: 16 грудня 2011 Автор Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2011 а вы грубите на форуме Извините Бога ради. И в мыслях не было грубить. Просто эмоциональная я. Еще раз извините. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Soyka Опубліковано: 16 грудня 2011 Поділитись Опубліковано: 16 грудня 2011 Все это я знаю. Не знаю только как в сервисе добиться вердикта о замене? Да и вообще не представляю как они проверять его будут. Вель он нормально включаеться утром. Заразу, в 5 утра включила работает, а с 17 до 20 вечера невключалься. Приглашаете мастера с 17-00 до 20-00;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз