Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Кто в курсе сколько зарабатывают организаторы на одной выставке в МВЦ/Эксплоплазе?

spitzer

Рекомендовані повідомлення

Вот эти разнообразные выставки, например, того же ЕвроИндекса, есть ли у кого какие данные сколько они имеют средней прибыли на организации одной выставки?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
Вот эти разнообразные выставки, например, того же ЕвроИндекса, есть ли у кого какие данные сколько они имеют средней прибыли на организации одной выставки?

 

Прибыльность такой выставки напрямую зависит от ее посещаемости/участников, а эти два фактора напрямую зависят от раскрутки мероприятия!

 

В студенческие годы имел опыт организации в МВЦ вечеринки типо с понтовыми диджеями. Дело очень геморное и непредвиденное. Я не говорю о возможных конкурентах в этот же период, но банальная погода может снизить посещаемость в РАЗЫ!!!

 

В нашем случае фактически все затраты оплатили спонсоры (около

900 000 грн), эти деньги пошли на оренду оборудования, и о-о-о-о-очень массированный пиар. Спонсоры преследовали исключительно маркетинговые цели и в это направлении гоняли нас по полной...

Фактический заробок был с продажи билетов, они отпускалить по 50 грн - было продано чуть больше 4000 шт - отоговая выручка =200 000 грн, с которых на накладные расходы ушел еще полтинник!!!

Итоговый остаток (цифры я немного округлил) был разделен между нашей "инициативной" группой - в итоге мой доход составил 12 000 грн за 2 месяца подготовки и диких нервов...

 

Я никого не отговариваю, но организация таких мероприятий очень трудоемкий и дорогостоящий проект, который имеет целый вагон рисков!!!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прибыльность такой выставки напрямую зависит от ее посещаемости/участников, а эти два фактора напрямую зависят от раскрутки мероприятия!

 

В студенческие годы имел опыт организации в МВЦ вечеринки типо с понтовыми диджеями. Дело очень геморное и непредвиденное. Я не говорю о возможных конкурентах в этот же период, но банальная погода может снизить посещаемость в РАЗЫ!!!

 

В нашем случае фактически все затраты оплатили спонсоры (около

900 000 грн), эти деньги пошли на оренду оборудования, и о-о-о-о-очень массированный пиар. Спонсоры преследовали исключительно маркетинговые цели и в это направлении гоняли нас по полной...

Фактический заробок был с продажи билетов, они отпускалить по 50 грн - было продано чуть больше 4000 шт - отоговая выручка =200 000 грн, с которых на накладные расходы ушел еще полтинник!!!

Итоговый остаток (цифры я немного округлил) был разделен между нашей "инициативной" группой - в итоге мой доход составил 12 000 грн за 2 месяца подготовки и диких нервов...

 

Я никого не отговариваю, но организация таких мероприятий очень трудоемкий и дорогостоящий проект, который имеет целый вагон рисков!!!

Кто был спонсором?

Деньги переводились так понимаю по безналу, какая у вас была форма собственности?

При каких условиях вы бы ввязались в это снова?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я никого не отговариваю, но организация таких мероприятий очень трудоемкий и дорогостоящий проект, который имеет целый вагон рисков!!!

 

Организация чего либо - это всегда риски.

Спонсоры конечно рекламные бюджеты освоили.

На мой взгляд, результативность таких мероприятий зависит от тематики.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кто был спонсором?

Деньги переводились так понимаю по безналу, какая у вас была форма собственности?

При каких условиях вы бы ввязались в это снова?

 

Основными спонсорами выступали RedBull и Prime. Проплата переводилась исключительно по безналу целевыми платежами. Форма собственности ООО. Я лично сам не взялся бы за это в силу недостатка опыта (нас была целая команда и каждый занимался своим направлением), а собраться нам вместе уже врятли получится...

 

Добавлено через 2 минуты

Организация чего либо - это всегда риски.

Спонсоры конечно рекламные бюджеты освоили.

На мой взгляд, результативность таких мероприятий зависит от тематики.

 

Тематика - да, но пиар еще важнее! На каждый продукт есть свой покупатель и найти покупателя и его заинтересовать - самая сложная задача!

Основной проблемой выставок есть то, что большинство ниш уже занято серьезными игроками, которые получили репутацию за многие годы и новичку будет архи сложно привлечь людей!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

новичку будет архи сложно привлечь людей!

 

Начинать всегда сложно. Но это не повод отказываться от идей.

Все когда-то начинали.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Основными спонсорами выступали RedBull и Prime. Проплата переводилась исключительно по безналу целевыми платежами. Форма собственности ООО.

Интересно, то есть на конкретно спонсорах вы ничего не зарабатывали?

Знаю, что Red Bull спонсирует только собственные проекты..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Интересно, то есть на конкретно спонсорах вы ничего не зарабатывали?

Знаю, что Red Bull спонсирует только собственные проекты..

 

На спонсорах нет, там все было фиксировано до копеечки.

 

Исходя с такого вопроса, начинаю чуствовать себя предпринимателем неудачником...:D

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 1 місяць потому...
Вот эти разнообразные выставки, например, того же ЕвроИндекса, есть ли у кого какие данные сколько они имеют средней прибыли на организации одной выставки?

 

Добрый день

 

Скажу точно что такие крупные компании как евроиндекс. контрактовый ярмарок, премьер экспо.... та даже мелкие компании имеют неплохую прибыль с организации выставок.

говорю так. потому как очень тесно связан с выставочным бизнесом . работаю в нем.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выставки, как и другие подобные мероприятия (особенно со спонсорами) нуждаются в долгосрочной раскрутке.

Одноразовые мероприятия смысла нет делать ваще, ну если тока для себя любимого, за свой счет.

Например занимаясь фестами одного известного автомобильного бренда, вышли в плюсы тока на 4 год - и то только за счет спонсоров, которые поверили в мероприятие...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выставки, как и другие подобные мероприятия (особенно со спонсорами) нуждаются в долгосрочной раскрутке.

Одноразовые мероприятия смысла нет делать ваще, ну если тока для себя любимого, за свой счет.

Например занимаясь фестами одного известного автомобильного бренда, вышли в плюсы тока на 4 год - и то только за счет спонсоров, которые поверили в мероприятие...

 

Подтверждаю из личного опыта. Двигал один автомобильный движ (раз в году), на 3-4-й год спонсоры начали интересоваться..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...