Татьяна5 Опубліковано: 2 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 Ищу подрядчика на устройство внутренних дорог, суммарная протяженность 1 000 м, ширина 5,5 метров. Основание - песок. Задача - трамбовка, щебень 40-70, трамбовка, расклинка гранотсевом. Ищу только по бартеру, обмен на участки (участок) около леса, с деревьями на участке (сосны, березы), в действительно красивом месте Вышгородского р-на. Подробности - личка или 067-506-36-11 Татьяна Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Аргилит Опубліковано: 2 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 Ай,какие красивые места! Ай,какое хорошее предложение! Ай,как плохо что мы не "дорожники " Правда,можем землю грызть(по профилю работы),сворачивать горы(геопластика в ручную),уведем ваши отходы за тридевять земель (септики и наружная канализация)!Ели будет надобность-готовы на бартер!Вы,Таня,вернули меня к моей давней мысли-открыть свою"бартерную"ветку"... 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
#Vladimer# Опубліковано: 2 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 Основание - песок. Задача - трамбовка, щебень 40-70, трамбовка, расклинка гранотсевом. Гранотсев какой фракции вы имеете ввиду? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Татьяна5 Опубліковано: 2 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 Основание - песок. Задача - трамбовка, щебень 40-70, трамбовка, расклинка гранотсевом. Гранотсев какой фракции вы имеете ввиду? 0-40 имею ввиду :roll:, смесь или предложенный подрядчиком аналог Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
#Vladimer# Опубліковано: 2 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 0-40 имею ввиду :roll:, смесь или предложенный подрядчиком аналог По фракциооно будет идеальный вариант. Если брать смешанный вариант то мелкая фракция может затерятся в 70-40 и идеальной расклинцовки может не получится. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
#Vladimer# Опубліковано: 2 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 Ищу подрядчика на устройство внутренних дорог, суммарная протяженность 1 000 м, ширина 5,5 метров. Основание - песок. Задача - трамбовка, щебень 40-70, трамбовка, расклинка гранотсевом. А небольшое корыто под щебень делать будете? Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Татьяна5 Опубліковано: 2 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 Ищу подрядчика на устройство внутренних дорог, суммарная протяженность 1 000 м, ширина 5,5 метров. Основание - песок. Задача - трамбовка, щебень 40-70, трамбовка, расклинка гранотсевом. А небольшое корыто под щебень делать будете? участок под дороги будет немного подниматься за счет насыпного песка, скорее не корыто, а трамбовка нужна, имхо (могу ошибаться) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
#Vladimer# Опубліковано: 2 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 участок под дороги будет немного подниматься за счет насыпного песка, скорее не корыто, а трамбовка нужна, имхо (могу ошибаться) Трамбовка нужна при любом раскладе с корытом или без. Если примыкающая до дороги территория, обочина будет подниматься в случае облагораживания тогда корыто не понадобится. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Татьяна5 Опубліковано: 2 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 Трамбовка нужна при любом раскладе с корытом или без. Если примыкающая до дороги территория, обочина будет подниматься в случае облагораживания тогда корыто не понадобится. согласна, но я не эксперт, просто есть некоторый опыт, предполагаю, что корыто не будет нужно Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
#Vladimer# Опубліковано: 2 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 согласна, но я не эксперт, просто есть некоторый опыт, предполагаю, что корыто не будет нужно В принципе если нагрузка на дорогу не болшая будет то можно и без него, корыто для того чтобы скажем так, дорога на плыла. Вариан 1 floomby.ru/content/4EAcA50cTk Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Татьяна5 Опубліковано: 2 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 2 лютого 2012 спасибо, где-то так себе это и вижу Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ivd52 Опубліковано: 3 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2012 согласна, но я не эксперт, просто есть некоторый опыт, предполагаю, что корыто не будет нужно Ну не прибедняйтесь!Насчет Вашего опыта и знаний я раньше уже писал:D:good:,так что советы что и как делать я думаю Вам уже не нужны - сами с усами! Что касается устройства корыта, то в дорожном строительстве применяется как корытный так бескорытный способ устройства дорожной одежды (бескорытный даже чаще -делается упорный валик потом устраиваются присыпные обочины).Главное здесь - увязать высотные отметки дороги и прилегающей территории, занизите дорогу -вся вода на дороге,а когда дорога существенно выше участков -неудобно выезжать из дворов и т.д. Но нормальные дорожники все это знают - Ваше дело только контролировать процесс.Что касается подрядчика, то я думаю государственные организации не подойдут,нужно искать АО,ООО,ЧП и прочие с негосударственной формой властности -им проще решать с бартером. Я общаюсь с некоторыми подрядчиками,при случае попробую озвучить им Ваше предложение. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Татьяна5 Опубліковано: 3 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2012 занизите дорогу -вся вода на дороге,а когда дорога существенно выше участков -неудобно выезжать из дворов и т.д. у меня - пески, луж не бывает, проверено думаю, см 20 выше уровня отметки участков будет как раз самое то, по крайней мере если судить по топографической съемке - это легкореализуемая задача Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ivd52 Опубліковано: 3 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2012 Даже и возразить нечего! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ivd52 Опубліковано: 3 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2012 Чтобы обеспечить водоотвод с проезжей части,покрытие должно иметь двухскатный поперечный профиль, а белое щебеночное - в обязательном порядке и не менее 2,5 - 3 %. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
#Vladimer# Опубліковано: 3 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2012 Что касается устройства корыта, то в дорожном строительстве применяется как корытный так бескорытный способ устройства дорожной одежды (бескорытный даже чаще -делается упорный валик потом устраиваются присыпные обочины). Я по моему так и написал, если обочина будет подыматься корыто не понадобится! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Татьяна5 Опубліковано: 3 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 3 лютого 2012 Я по моему так и написал, если обочина будет подыматься корыто не понадобится! тут, как бы коллективное с подрядчиком решение - берем топосьемку в руки и решаем Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Татьяна5 Опубліковано: 6 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 6 лютого 2012 актуально Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Татьяна5 Опубліковано: 7 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 7 лютого 2012 актуально Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Татьяна5 Опубліковано: 9 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 9 лютого 2012 актуально ребят, мне не нужен асфальт и не нужен автобан - это внутренняя дорога в кооперативе суммарный слой покрытия = 30 см, это 22-25 см в трамбованном виде, это 1500 м3 засыпки или 2250 тонн материала или 180-225 тыс грн по материалам. Работа = тыс 40 грн = 220-265 тыс грн за все или 220-265 грн за мп дороги. В реале цифра чуток меньше, так как не везде нужна будет ширина 5 метров рубка деревьев и корчевание пней - моя задача Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Ustas_Ustas Опубліковано: 10 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 10 лютого 2012 У нас, в России, за такие деньги даже технику их гаража выгонять не станут ... Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Татьяна5 Опубліковано: 10 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 10 лютого 2012 У нас, в России, за такие деньги даже технику их гаража выгонять не станут ... потому в России и такая проблема с дорогами ;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Шарманщик Опубліковано: 10 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 10 лютого 2012 У нас, в России, за такие деньги даже технику их гаража выгонять не станут ... Ну сначала на пять умножить цену - это в рублях будет.....а там посмотрим... Тань, цена - почти нормальная, я прошлым летом у себя в околотке по 300 грн за м2 уложился, но учитывая объёмы и транспортные расходы - может на 300/м2 и у тебя вылезет... Дай Бог тебе удачи, Женщина-Созидатель! 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ivd52 Опубліковано: 10 лютого 2012 Поділитись Опубліковано: 10 лютого 2012 Зная конструкцию дорожной одежды и транспортную схему посчитать смету и прикинуть общую стоимость не составляет труда,мне кажется сложность будет именно в бартерной схеме расчета. Подрядчики сейчас не очень охотно хотят связываться с бартером,а сумма в 250 - 300 тыс грн не так уж и мала. Но возможно кто и заинтересуется,хотя на этом форуме подрядчики-дорожники вроде бы не просматриваются. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Татьяна5 Опубліковано: 10 лютого 2012 Автор Поділитись Опубліковано: 10 лютого 2012 Зная конструкцию дорожной одежды и транспортную схему посчитать смету и прикинуть общую стоимость не составляет труда,мне кажется сложность будет именно в бартерной схеме расчета. Подрядчики сейчас не очень охотно хотят связываться с бартером,а сумма в 250 - 300 тыс грн не так уж и мала. Но возможно кто и заинтересуется,хотя на этом форуме подрядчики-дорожники вроде бы не просматриваются. с двумя ребятами веду переговоры, а там посмотрим - кто не пробует, у того ничего и не получается ;) Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз