PKD2009@i.ua Опубліковано: 11 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 11 травня 2012 ajeksa, сейчас вы врядли говорите о какой-либо закупке хотябы в 10 тысяч грн.?! Если это что-то не большое и срочное, то да конечно в Эпицентр! Случаи то бывают разные. Своих заказчиков обслуживаем и в выходные и до ночи и своей машинкой если надо везем, Эпицентру на Вас все равно, и они этого никогда делать для Вас не будут! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DecorMaster Опубліковано: 11 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 11 травня 2012 "Епіцентр" - це для швидкої і не надто дешевої доукомплектації. Їхній лозунг "Будуймо разом!" правдивіше звучав би як "Добудовуймо разом!" або "Легенький косметичний ремонт разом!". Ну не уявляю я, який би біс мене туди затягнув на початку великого будівництва. Хіба що назавжди зник інтернет 2 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
DecorMaster Опубліковано: 11 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 11 травня 2012 Ось побачив свіже у іншій темі: ) на вых хочется пожарить мясо-овощи, прометнуться на озеро, сгонять машины на ТО, проведать Эпик.... www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=1583101&postcount=36 Тобто, Епіцентр - це ще й свого роду розвага, майже атракціон. Спортивний інтерес. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
star_a Опубліковано: 12 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 12 травня 2012 Вы так зациклились на Эпицентре)))) Посмотрите на ТехноНиколь. Самая крылатая фраза у менеджеров - я могу дешевле!)))) А независимых дилеров вообще руки развязаны. Возможный разлёт цен до 40% на одну и ту же продукцию от одного производителя))))) Но при этом продают все)))) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ikamen Опубліковано: 22 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 22 травня 2012 Более эффективная модель бизнеса абсолютно не должна вести к дешевой продукции. Умные слова. но они ничего определенного не говорят. Эффективная модель бизнеса должна вести к максимальным возможным прибылям. Вы правы ,что продукция не должна быть дешевой, относительно рыночной. А как вы продадите максимальное количество продукции в максимально конкурентной среде с минимальным спросом (допустим исходя из вида продукции.)? Никаким другим образом как сделать цену ниже, ведь так, а в ущерб чему: персоналу, логистике рынка, качества продукции это уже другие вопросы? Ведь не сделав цену ниже вы никак не выиграете в борьбе за потребителя, на рынке укр так точно. Если не хотите так то можно пообещать систему скидок, тоже очень эффективно. Цена рыночная на единицу продукции, но на опт цена - уменьшается....выгодно и Вам и покупателю...и о демпинге речь не может идти даже)) хух кажется выложил свои бредовые мысли)) 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
krasa2004 Опубліковано: 23 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 23 травня 2012 Умные слова. но они ничего определенного не говорят. Эффективная модель бизнеса должна вести к максимальным возможным прибылям. Вы правы ,что продукция не должна быть дешевой, относительно рыночной. А как вы продадите максимальное количество продукции в максимально конкурентной среде с минимальным спросом (допустим исходя из вида продукции.)? Никаким другим образом как сделать цену ниже, ведь так, а в ущерб чему: персоналу, логистике рынка, качества продукции это уже другие вопросы? Ведь не сделав цену ниже вы никак не выиграете в борьбе за потребителя, на рынке укр так точно. Если не хотите так то можно пообещать систему скидок, тоже очень эффективно. Цена рыночная на единицу продукции, но на опт цена - уменьшается....выгодно и Вам и покупателю...и о демпинге речь не может идти даже)) хух кажется выложил свои бредовые мысли)) Опять же скажу - читайте Котлера. У него (и не только у него) написано конкретно: - в условиях жесткой конкуренции увеличение прибыли возможно путем сокращения производственных издержек без увеличения (а порой и снижения) цены. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vladest Опубліковано: 23 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 23 травня 2012 Более эффективная модель бизнеса абсолютно не должна вести к дешевой продукции. в мемориз! однозначно! Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
krasa2004 Опубліковано: 23 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 23 травня 2012 Сообщение от Olenevod Более эффективная модель бизнеса абсолютно не должна вести к дешевой продукции. в мемориз! однозначно! Не факт. Так как стоимость продукции и продажная стоимость совсем разные вещи. К примеру - мерседес стоит в Германии в 1,5-2 раза дешевле, чем в Украине. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
vladest Опубліковано: 23 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 23 травня 2012 Сообщение от Olenevod Более эффективная модель бизнеса абсолютно не должна вести к дешевой продукции. в мемориз! однозначно! Не факт. Так как стоимость продукции и продажная стоимость совсем разные вещи. К примеру - мерседес стоит в Германии в 1,5-2 раза дешевле, чем в Украине. ну так не путаем себестоимость и стоимость к томуже у автора гениальной фразы вообще не уточнялась точка приложения цены Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
ikamen Опубліковано: 23 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 23 травня 2012 Опять же скажу - читайте Котлера. У него (и не только у него) написано конкретно: - в условиях жесткой конкуренции увеличение прибыли возможно путем сокращения производственных издержек без увеличения (а порой и снижения) цены. Это не только у него: об этом говорят все умные книжки по микроэкономике. Котлер и все остальные говорят очевидные вещи, тут и читать никого не надо. А вот разумным будет поиск путей как достичь уменьшения производственных затрат. Что сделать конкретно? Сам процесс. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
CTAH Опубліковано: 23 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 23 травня 2012 Оговоренные розничные цены на стройматериалы и оборудование регулярно нарушаются фирмами однодневками или гигантами типа Эпицентра или Новой Линией. в нормальной стране уже были бы оштрафованы "договоряльщики" за монопольный сговор у нас же АМКУ не работает, сплошные монополии Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
М.И. Опубліковано: 24 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 24 травня 2012 Оговоренные кем, вами? Простите, но это не демпинг, это сговор вашей стороны :D Хотелки нужно меньше ставить. Если уж в эпицентре дешевле, то с какой же накруткой продаете лично Вы?угу мне кажется некотрые демпингом называют совсем не демпинг часто либо хотелка большая (чаще всего) либо рыночная ниша закрывается либо неумение подстроится под изменяющиеся условия а эпицентр декс покупает наверняка дешевле иногда намного Добавлено через 3 минуты Более эффективная модель бизнеса абсолютно не должна вести к дешевой продукции.слово "абсолютно" тут абсолютно лишнее:D 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Mad Опубліковано: 24 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 24 травня 2012 У меня производство, где добавочная стоимость создается за счет технологичного и интеллектуального труда. Это не купил электронику за Х и продал за Х+ 20%. До кризиса добавочная стоимость составляла порядка 150 - 200% если брать от стоимости материалов. Но в эти проценты входил труд высококвалифицированных людей и затраты вызванные сложностью производства. После крызы рынок схлопнулся в 4 раза, а материалы подорожали в 2 (курс +таможня) приходится работать с 20-50% накруткой из-за демпинга остальными участниками рынка. Знаю точно, что одного из очень крупных игроков выкупила группа подконтрольная донецкой власти - итого тотальный демпинг на рынке, максимальное содействие со стороны налоговой + самые льготные кредиты. Все уходят с рынка. Как только передел закончится цены пойдут вверх. Вот только всю малину будут хавать в один рот. Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
krasa2004 Опубліковано: 25 травня 2012 Поділитись Опубліковано: 25 травня 2012 У меня производство, где добавочная стоимость создается за счет технологичного и интеллектуального труда. Это не купил электронику за Х и продал за Х+ 20%. До кризиса добавочная стоимость составляла порядка 150 - 200% если брать от стоимости материалов. Но в эти проценты входил труд высококвалифицированных людей и затраты вызванные сложностью производства. После крызы рынок схлопнулся в 4 раза, а материалы подорожали в 2 (курс +таможня) приходится работать с 20-50% накруткой из-за демпинга остальными участниками рынка. Знаю точно, что одного из очень крупных игроков выкупила группа подконтрольная донецкой власти - итого тотальный демпинг на рынке, максимальное содействие со стороны налоговой + самые льготные кредиты. Все уходят с рынка. Как только передел закончится цены пойдут вверх. Вот только всю малину будут хавать в один рот. К сожалению, это объективные процессы, с поправкой на нашу, украинскую действительность. Опять же, у Маркса это все описано. 1 Посилання на коментар Поділитися на інших сайтах More sharing options...
Рекомендовані повідомлення
Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування
Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз