Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Гараж мечты)

Caiman

Рекомендовані повідомлення

Привет всем :beer:

Вот хочу построить гараж (на два этажа, через некоторое время второй:)), ну сначала один этаж (а то денег крапаль:().

Вот что я хочу воплотить в реальность(прошу понять меня правельно я не строитель могу что то не то написать или сказать):

 

СВЕРХУ

(ссылка на изображение устарела)

 

ФЕЙС

(ссылка на изображение устарела)

ФУНДАМЕНТ

(ссылка на изображение устарела)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

в качестве фундамента может использовать не просто насыпной щебень, а залить бетоном ?

не совсем понял цели сообщения (темы), вы хотели со всеми поделиться своей мечтой или есть конкретные вопросы ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Два этажа планируете в будущем?! Что это за фундамент такой странный? Он должен быть в земле, а не над ней.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопросов уйма !:rolleyes:

Я хочу построить сначала один этаж, через 6-8 мес второй этаж.:)

Насчет фундамента - думал выкопать траншею шириной:50 и глубиной 70 - и ее щебнем засыпать до уровня земли :) , потом ставить фундаментные блоки 50*40*200, ну и на блоки залить армопояс 20см - это по ФундаментУ!:)

КРЫША: бетонные перекрытия (плиты):)

Насчет почему я темку сотворил ? -потому что мне интересно услышать разные мнения и советы :beer:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вопросов уйма !:rolleyes:

Я хочу построить сначала один этаж, через 6-8 мес второй этаж.:)

Насчет фундамента - думал выкопать траншею шириной:50 и глубиной 70 - и ее щебнем засыпать до уровня земли :) , потом ставить фундаментные блоки 50*40*200, ну и на блоки залить армопояс 20см - это по ФундаментУ!:)

КРЫША: бетонные перекрытия (плиты):)

Насчет почему я темку сотворил ? -потому что мне интересно услышать разные мнения и советы :beer:

 

Как по мне, щебня многовато пойдёт в "никуда".