Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

???: Бюджетный вариант теннисного корта

korund

Рекомендовані повідомлення

Хочу: недорогой вариант теннисного корта. С ограждением (сетка), в покрытиях особо не разбираюсь. Гуглил,- варианты примерно известны. Интересует практическое воплощение ЗАНЕДОРОГО, можно минимальных размеров.

 

Есть: горизонтальная площадка, грунт - глина, прямые руки, растущие из правильного места + немного денеХ.

 

Еще вопросы:

- кроме кирпичной пыли какие бывают варианты покрытия? (про искусственные знаю)

- как обойтись минимальными затратами в обустройстве ограждения (опоры, сетка + растяжки?)

- какой простейший пирог покрытия и система дренажа.

 

Спасибо откликнувшимся.

 

Удачи!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вот бы пол года назад, я бы Вам 7 мешков крошки подарил для корда. Так пришлось в гараже высыпать.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дешевого корта не получиться. Это и система дренажа, и многослойный пирог.... иначе получиться просто площадка с нестабильным покрытием.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Осознаю со всей, так сказать, ответственностью, что даром не получится.

Хотелось бы хоть примерно уяснить, насколько НЕ ДАРОМ?

 

Пару раз встречал корты с асфальтовым покрытием. Это какой-то специальный асфальт, что на жаре не плывет? Но это совсем не бюджетный вариант.:o

 

Викпедия подкинула идею о смеси глины с песком (этого добра у нас - завались!), но, на таком покрытии летом долго не поиграешь,- надо поливать.

 

Еще мнения есть?

 

Удачи!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

  • 2 місяці потому...
Осознаю со всей, так сказать, ответственностью, что даром не получится.

Хотелось бы хоть примерно уяснить, насколько НЕ ДАРОМ?

 

Пару раз встречал корты с асфальтовым покрытием. Это какой-то специальный асфальт, что на жаре не плывет? Но это совсем не бюджетный вариант.:o