-
Публікації
4 194 -
Зареєстрований
-
Відвідування
-
Днів у лідерах
1
Востаннє sly виграв 30 березня
Публікації sly були найпопулярнішими!
Про sly
- День народження 26.03.80
Персональная информация
-
Имя
В'ячеслав
-
Пол
Мужской
Відвідувачі профілю
16 186 переглядів профілю
sly's Achievements
-
я не писал именно про 6. Удивительно, но факт - в линейке айди есть и другие модели. Мы же обсуждаем бренды, а не конкретно мое авто? Это мой выбор и мне с ним жить, успокойтесь.
-
саме так. LG деградують більше
-
воно ж електричне. Он в ютубчику кажуть, що ламається. Краще на сузуках кататись, а надійніше - на повозках... Це той топік, де будь-які аргументи безсилі, бо замість конструктиву буде "та воно ж китайське".
-
цікаво, що скаже оппонент, коли дізнається, що айдішки збирають ще й в німеччині? І відмінність там лише в блоку мультімедіа. Хоча ні, не цікаво.
-
заміна реміню не допомогла, хоч він був вбитий - зношений сам ролик. Сам винен - ремінь потрібно міняти своєчасно. Зараз у пошуку запчастин. Це ще той квест, бо з запчастин на цю газонокосарку присутня лише одна позиція - ніж. Все. Більше нічого в Україні тупо немає. Та й взагалі якщо дещо гуглиться, то всяка фігня на рашистських сайтах. Буду підбирати по розмірах, причому одразу редуктор у зборі. Ще раз посилаю лучики поносу тій людині, що колись тут на форумі порадила продавця, який, в свою чергу, запевнив мене, що з запчастинами проблем немає. Що сервіс є, вони ж і обслуговують. Тому без вагань придбав саму дорогу модель. Після чого те падло мене заблокувало в вайбері при першому ж зверненні з запитом купити деталь підвіски. Але після газонокосарки з поворотними колесами на звичайні дивитись не хочеться.
-
аргументов нет, так уже с электро на китай перешло.... вот это и есть "уровень".
-
я из тех, кто при выборе авто глубоко изучает каждого кандидата. Поиск был неспешен, я состоял в нескольких десятках групп в телеграм по разным брендам авто, как ДВС, так и электро. Не буду перечислять, список большой, причем по двс список был в разы больше . Так вот в одной тг группе по айдишка 7500 владельцей, в другой - 2300. Я внимательно изучил все возможные варианты проблем, плюсы и минусы. И это именно владельцы, а не блогеры. Потому ютуб канал уже неинтересен - я не почерпну там ничего нового. Практика - проехал уже 7 тыс км, проблем ноль. Через 2 года, думаю, захочется что-то другое, так как сейчас все быстро морально устаревает.
-
я этого никогда не отрицал, я трезво смотрю на вещи. Нюансы есть у любого авто. А у меня их было много. Но кричать "электрички гавно", ибо "вай смотрите, на ютубчике есть ролик где кондей сдох" - ну это как-то уже показатель уровня собеседника, до которого и опускаться неохота.
-
не встречал ограничений. Знаю только, что на ID6 тяжело фаркоп подобрать, на ID4 такой проблемы нет.
-
промотал видео. Да, с ручками проблема есть. Решается элементарно. Компрессор умер? На вышеупомянутом туксоне, который у нас как второе авто, компрессор умер на 15 тыс км пробега. Может, ну его, те автомобили, пешком ходить?
-
и что? Кирпич тоже может сломаться. Это ж насколько людям жить, что они сидят и тратят свое время на поиск нафиг ненужной информации, чтоб доказать что-то кому-то, кому это нафиг не нужно.
-
сегодня возле офиса сузуки парконулся.. тот самый, sx4...красненький.... пипец, какое оно конченое. Что, в общем-то, многое объясняет.
-
так-так, "а як ти до Одеси доїдеш", ага
-
на порядок в меншій. А може й більше. Банально, десь бачив статистику - в двс авто декілька сотень рухомих деталей, а в елекро - лише декілька шт.
-
в современніх брендах авто просто гигантский список двигателей, которые неремонтопригодны и меняются целиком. И даже до 100 тыс не дохаживают. И что? В клубе сотни машин и пока по инвертору ни разу не было проблем. Зато когда был в клубе мини - у людей умирали моторы на пробегах 60 тыс км. ЕР6, если о чем-то говорит. А вообще - мне пофиг, я не должен оправдываться. Я сделал свой выбор, я получаю удовольствие от своего выбора. Есть минусы, есть плюсы. На мнение других мне насрать, потому я счастлив. в цитаті присутнє слово "исключительно". Тобто цей фактор теж важливий, але є і інші приоритети.