Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Помогите определиться с толщиной тротуарной плитки

Nick

Рекомендовані повідомлення

нужны советы по тротуарке. всего около 150кв.м. буду покупать. пока предпочтение отдаю ТМ Авеню. вопрос по толщине 4см или 6см брать? хочу Старый Город... из машин - 2 джипа. грузовиков не планируется. есть почти зил щебня (остался), планирую его задействовать. так же армированную сетку буду бросать. достаточно будет 4см-вой плитки?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 см. - це чисто пішоходна плитка. Під заїзд авто (особливо позашляховиків) потрібно як мінімум 6 см. Свій вибір зупиніть на ТМ "Авеню" або Золотого Мандарина.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4 см. - це чисто пішоходна плитка. Під заїзд авто (особливо позашляховиків) потрібно як мінімум 6 см. Свій вибір зупиніть на ТМ "Авеню" або Золотого Мандарина.

 

мне с мандарина дешевле была бы доставка, но цена у них выше чем у авеню. форумчане - если у кого есть скидка - буду благодарен

может в целях экономии разбить на 2 толщины??? где будет хоть иногда ездить машина - 6см, а остальное 4см? при укладке ж это не проблема?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Толщина 40 - для тротуаров, пешоходных дорожек

60 - если по покрытию будет ездить машына.

 

Лично я советую брать 60. На этом экономить не стоит, тем более разница не большая.

Сегодня машына там не ездит, а завтра ездит. Что в таком случаи будете делать - менять покрытие?

Цены на Авеню Тротуарная плитка Старый город

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Толщина 40 - для тротуаров, пешоходных дорожек

60 - если по покрытию будет ездить машына.

 

Лично я советую брать 60. На этом экономить не стоит, тем более разница не большая.

Сегодня машына там не ездит, а завтра ездит. Что в таком случаи будете делать - менять покрытие?

Цены на Авеню Тротуарная плитка Старый город

 

на узких дорожках в 1м точно никогда машина не поедет. да она и не заедет туда. тут еще прикол что есть во дворе перед домом старый фундамент под тягач (15лет назад делался) толщина бетона около 40см. снять его не получится. поднимать двор как то тоже не охота. может быть есть способ уложить на такой фундамент 6см плитку не на гарцовку? слой гарцовки какой обычно делают?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прошу прощения у хозяина темы, вопрос в догонку. У меня везде где планируется тротуарная плитка лежит армированный слой бетона толщиной 10 см. Собираюсь тоже ложить "Старый город". Подскажите, возможно ли в этом случае применить плитку толщиной 4 см?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прошу прощения у хозяина темы, вопрос в догонку. У меня везде где планируется тротуарная плитка лежит армированный слой бетона толщиной 10 см. Собираюсь тоже ложить "Старый город". Подскажите, возможно ли в этом случае применить плитку толщиной 4 см?

 

Читайте выше. Там пример когда используется тротуарная плитка 40, а когда плитка толщиной 60.

Тротуарная плитка выбирается исходя из условий эксплуатации, а не от покрытия под плиткой.

Я с Вами согласен, что оно играет роль, но на прочностные характеристики самой тротуарной плитки не влияет.

Вот здесь помотрите прайс цен на тротуарную плитку и как подобрать ФЭМ по толщине.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Прошу прощения у хозяина темы, вопрос в догонку. У меня везде где планируется тротуарная плитка лежит армированный слой бетона толщиной 10 см. Собираюсь тоже ложить "Старый город". Подскажите, возможно ли в этом случае применить плитку толщиной 4 см?

 

Бетонная плитка толщиной в 4 см, пригодна только для пешеходный дорожек. Можем предложить клинкерную брусчатку кирпичик 20-10-4 см по цене 150 грн за метр.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Дуже гарна порада, хотілося б щоб Ви ще аргументували свою думку, щоб все ж таки людина подумала, перед тим, як наразити себе на неприємності в майбутньому.
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

4см или 6см?

И то и другое сделаны из одинакового сырья, по одинаковой технологии. Прочность на сжатие у них одинаковое. Большая толщина просто увеличивает запас прочности при пазухах под плитками (отсутствие опирания дна плитки на основу). Если даже такое случится при 150 м2, то имея в запасе 5-6 шт (которые годами могут быть не востребованы), смело можете ложить 4-ку, но обязательно на гарцовку, можно с минимальным содержанием цемента.

P. S.

НЕ забежать на плитку ДО ПОЛНОГО просыпания швов.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Старый город имея небольшую площадь элементов, будет самая выносливаю брущатка, если старый город имеет марку бетона више М300 то можно стелить город 40мм. А если у Вас во дворе автобан тогда однозначно 60мм и не менее...

 

Вот плитка толщиной 35мм, отлично лежит...

 

Лопается плитка от того что под ней пустота, а это парафия "УКЛАДЧИКОВ"

1.jpg.3a0a837165017d41e513037bec9e783f.jpg

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И то и другое сделаны из одинакового сырья, по одинаковой технологии. Прочность на сжатие у них одинаковое. Большая толщина просто увеличивает запас прочности при пазухах под плитками (отсутствие опирания дна плитки на основу). Если даже такое случится при 150 м2, то имея в запасе 5-6 шт (которые годами могут быть не востребованы), смело можете ложить 4-ку, но обязательно на гарцовку, можно с минимальным содержанием цемента.

P. S.

НЕ заезжать на плитку ДО ПОЛНОГО просыпания швов песком.

Полностью соглашусь с последним высказыванием .

 

И полностью не соглашусь вот с этим

*(Бетонная плитка толщиной в 4 см, пригодна только для пешеходный дорожек. Можем предложить клинкерную брусчатку кирпичик 20-10-4 см по цене 150 грн за метр. )

 

И честно говоря не могу понять о чем спор 4-6 см,неужели у вас прессованная плитка такого низкого качества что 4 не выдержит заезд джипа во двор, ведь максимальный размер старого города 180х120 мм.

У меня производство вибролитой плитки, г кривой рог так по плитке с габаритными размерами 240х240х4 спокойно ездят грузовые авто зил, газон -подъезды к продуктовому магазину,я умалчиваю про дворы где проходимость транспорта гораздо меньше.

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Полностью соглашусь с последним высказыванием .

 

И полностью не соглашусь вот с этим

*(Бетонная плитка толщиной в 4 см, пригодна только для пешеходный дорожек. Можем предложить клинкерную брусчатку кирпичик 20-10-4 см по цене 150 грн за метр. )

 

И честно говоря не могу понять о чем спор 4-6 см,неужели у вас прессованная плитка такого низкого качества что 4 не выдержит заезд джипа во двор, ведь максимальный размер старого города 180х120 мм.

У меня производство вибролитой плитки, г кривой рог так по плитке с габаритными размерами 240х240х4 спокойно ездят грузовые авто зил, газон -подъезды к продуктовому магазину,я умалчиваю про дворы где проходимость транспорта гораздо меньше.

 

Ваше согласие или не согласие, безусловно, вещь полезная и нужная, но обратимся к фактам. Один из крупнейших производителей бетонных ФЭМ « Авеню» черно по белому пишет плитка 40 мм для тротуарных и пешеходных дорожек. www.avenu.kovalska.com/ua/about_figur_element_mastinya/sphera_ispolizovaniya/

Все остальное любезнейший фантазии и домыслы

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ваше согласие или не согласие, безусловно, вещь полезная и нужная, но обратимся к фактам. Один из крупнейших производителей бетонных ФЭМ « Авеню» черно по белому пишет плитка 40 мм для тротуарных и пешеходных дорожек. www.avenu.kovalska.com/ua/about_figur_element_mastinya/sphera_ispolizovaniya/

Все остальное любезнейший фантазии и домыслы

 

Да любезнейший,не думал что прийдется вступать в полемику с керамическим производителем(хотя керамику уважаю и вашу продукцию видел тоже понравилась) я думал буду атакован дилерами авеню и мандарина,ан нет. а теперь по существу.

Да к на заборе тоже что то пишут.А существует еще и практика и опыт в течении которого проверяешь и подтверждаешь правоту своих высказываний.Я думаю не менее 10 лет в производстве плитки это о чем то говорит.И насколько я сужу по названию темы тс просит совет вот совет и дается.И открою вам тайну плитка с размерами 250х125х3 уложенная на нормально трамбованное и подготовленное основание выдерживает заезды автотранспорта весом до5т .

А тс желаю удачи в приобретении правильной плитки.:beer:

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А существует еще и практика и опыт в течении которого проверяешь и подтверждаешь правоту своих высказываний.

А если добавить еще логику, то получается 6см для легкового тр-та, 8 см - грузового. Сколько раз 8-ка прочнее 6-ки? 1,5? 2? или как? От легковушки нагрузка на каждое колесо нагрузка до 0,5 т, от грузовика (среднего) - 5! т. Выводы делать не трудно.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

И то и другое сделаны из одинакового сырья, по одинаковой технологии. Прочность на сжатие у них одинаковое. Большая толщина просто увеличивает запас прочности при пазухах под плитками (отсутствие опирания дна плитки на основу). Если даже такое случится при 150 м2, то имея в запасе 5-6 шт (которые годами могут быть не востребованы), смело можете ложить 4-ку, но обязательно на гарцовку, можно с минимальным содержанием цемента.

P. S.

НЕ забежать на плитку ДО ПОЛНОГО просыпания швов.

 

Клас за міцністю на стиск у плитки різної товщини якраз різний - для 4 см - клас В25, для 6см - клас В30, для 8см - клас В35. Якщо б міцність на стиск не залежала б від товщини вироба, то усі заводи би випускали б плитку товщиною в 1 см, але чомусь не випускають.

 

Добавлено через 7 минут

Да любезнейший,не думал что прийдется вступать в полемику с керамическим производителем(хотя керамику уважаю и вашу продукцию видел тоже понравилась) я думал буду атакован дилерами авеню и мандарина,ан нет. а теперь по существу.

Да к на заборе тоже что то пишут.А существует еще и практика и опыт в течении которого проверяешь и подтверждаешь правоту своих высказываний.Я думаю не менее 10 лет в производстве плитки это о чем то говорит.И насколько я сужу по названию темы тс просит совет вот совет и дается.И открою вам тайну плитка с размерами 250х125х3 уложенная на нормально трамбованное и подготовленное основание выдерживает заезды автотранспорта весом до5т .

А тс желаю удачи в приобретении правильной плитки.:beer:

На заборі-то, звичайно, може щось і пишуть, але мова не про те, що написано на заборі, а про те, що міститься в ДСТУ, ДБН та рекомендаціях виробника. А от там-то якраз мова про те, що 4см - тільки під пішохідні дорожки.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

усі заводи би випускали б плитку товщиною в 1 см, але чомусь не випускають.

Вообще-то я уже 6 лет, каждый день ставлю 2-х т машину на половую плитку 8мм и ничего. Поломал только 2 плитки и то молоток уронил. И еще из рекомендации з-да им Ковальской.

"Покриття

треба захищати від забруднення будівельними

розчинами, нафтобітумними, лакофарбовими та іншими

матеріалами, а також слід постійно очищати від снігу.

Очищати покриття потрібно м’якими щітками,

струменем води під напором або промисловими

пилососами. У випадках застосування хімічних

засобів завод-виробник не несе відповідальності за

погіршення якісних показників покриття (корозія,

зміна кольору і т. п.).

Застосування сталевих щіток, шкребків, особливо

для фактурних і кольорових покриттів, не допускається."

Из чего следует: "Неправильно пукнешь в сторону нашего ФЭМ, гарантия прекращается.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вообще-то я уже 6 лет, каждый день ставлю 2-х т машину на половую плитку 8мм и ничего. Поломал только 2 плитки и то молоток уронил. И еще из рекомендации з-да им Ковальской.

"Покриття

треба захищати від забруднення будівельними

розчинами, нафтобітумними, лакофарбовими та іншими

матеріалами, а також слід постійно очищати від снігу.

Очищати покриття потрібно м’якими щітками,

струменем води під напором або промисловими

пилососами. У випадках застосування хімічних

засобів завод-виробник не несе відповідальності за

погіршення якісних показників покриття (корозія,

зміна кольору і т. п.).

Застосування сталевих щіток, шкребків, особливо

для фактурних і кольорових покриттів, не допускається."

Из чего следует: "Неправильно пукнешь в сторону нашего ФЭМ, гарантия прекращается.

Вибачте, але Ви порівнюєте різні матеріали. Керамічна плитка для полу - дуже міцний матеріал. ДСТУ навіть не ставить вимог для виробника щодо міцності на стиск керамічної плитки, а лише нормує границю міцності при вигині (має бути не менше 28МПа).

Щодо рекомендацій завода Ковальської - якщо відкинути дурницю про сніг, то усі інші вимоги є правильними.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

На заборі-то, звичайно, може щось і пишуть, але мова не про те, що написано на заборі, а про те, що міститься в ДСТУ, ДБН та рекомендаціях виробника. А от там-то якраз мова про те, що 4см - тільки під пішохідні дорожки.

 

Да Владимир именно вас я и ждал чтоб поговорить.Давайте на примере в ДСТУ написано пешеходная 4см,а я готов вам показать минимум 2 екстремальных площадки. На одной лежит клевер 4.5см вибролитая плитка лежит на гарцовке ,положена в 2001-2002году ,используется в основном для проезда газели и джипа ,но раз в 2 недели на площадку заезжает и выгружается татра 815 ее вес 14т и в ней еще 15т---- а теперь вопрос как же она до сих пор не развалилась.И вторая площадка у меня на производстве сборная солянка из всей отбраковки от производства(клевер 4.5см,универсал 6см,ковер 4см,кирпич 4.5см,чешуя 4.5см и т.д.т.п. основная проходимость газели ,зилы камазы, мазы и раз в 2 недели цементовоз полная тара39-46т и вольво самосвал полная тара 55-60т и тем не менее плитка как стояла так и стоит целая.А вы рассказываете 4см для пешеходных зон,о чем дальше можно говорить.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если прочитать самое первое сообщение автора, то там написано порекомендуйте фэм 4 или 6 см ТМ "Авеню" - на сколько я знаю это вибропрессованная плитка.

 

Vladimir_U сказал очень правильно и привел аргументы что 4 см - класс бетона В25, а 6 см - класс В30. Экономия на 1 м2 максимум разница гривен 10. Зачем думать и гадать выдержит ли 4 см джипа , если лучше взять 6 см М400 и которой срок службы будет дольше однозначно. Если взять "закордон", так там даже на пешеходную зону кладут 8 см.

 

as1976as касательно убеждений и примера на своем производстве - это не аргумент. Пример можно сделать в обратную сторону, что при выходе с метро где лежит вибролитая плитка она вся потрескалась, хоть там не ездят татры по 30т. Может Вы сыпити в свою плитку цемента в 2 раза больше.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не буду вступати у полеміку з виробником плитки, оскільки, по-перше, надані факти є бездоказовими, по-друге, при бажанні, можна зробити вібролиту плитку товщиною 4,5 см класу В30-В35, по-третє, 10 років для тротуарної плитки хоч і значний термін, але все ж таки не той, по якому можна робити висновки (термін експлуатації тротуарної плитки складає 20 років, а з кожним роком міцність плитки знижується за рахунок як діючих циклів мороз-відлига, так і через накопичення в камні залишкових, не видимих оку, деформацій), ну і четвертий момент. Вам, як виробнику, банально більш вигідним є виробництво і продаж плитки товщиною 4 см. Будь який форумчанин може взяти прайс-лист будь-якого виробника тротуарної плитки і порівняти ціну плитки товщиною 4 см,6 см,8см. Наприклад, вартість 1 кв.м. тротуарної плитки "Старе місто", сірий колір, ТМ Авеню товщиною 4 см - 64,80 грн., 6 см - 74,40 грн., 8 см - 87,60 грн. У першому випадку (4 см) 1 куб.метр бетону у готовій продукції виробник продає за (64,8/4*100) 1620 грн., у другому випадку (6 см) ціна кубу бетону складає (74,4/6*100) 1240 грн., а у третьому (8 см) лише (87,60/8*100) 1095 грн. Собівартість же куба бетону однакова для усіх товщин. А от рентабельність виробництва 4-х см плитки куди більш цікава, ніж плитки у 6 см, а тим паче у 8 см.

Антик правильно у попередньому коментарі згадував про "заграницю". Згадаю і я її. Два роки тому у м.Києві будували свою церкву мормони (на Окружній дорозі, кияни її знають - по праву сторону у напрямку Жулянського мосту з боку Борщагівки). Так от "дурні" німці пішоходну зону чомусь облаштовували плиткою товщиною 10 см. Тільки от порівнюючи тротуари Мюнхена та Києва, що до того, хто "дурний", а хто "розумний", факти не на нашу користь.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Цены на Авеню Тротуарная плитка Старый город

 

Ищу плитку, зашел по вашей ссылке. Сайт китайцы делали? Что это?

 

"Морозостойкого стоя", "лучшее качесвто по низкой цене", "Изготавливаемая продукция была как следует обследована и ряд пройденых испытаний показали, что...", "Старый город плитка размер скидки на продажу зависит именно для этой тротуарной плитки не от обьема закупки, а от умения говорить. Звоните. Лично советую приобрести".

 

Скажу по секрету - заказывать плитку у Вас не буду, даже если "качесвто" и "результаты обследования" в ноМре. :)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если прочитать самое первое сообщение автора, то там написано порекомендуйте фэм 4 или 6 см ТМ "Авеню" - на сколько я знаю это вибропрессованная плитка.

 

Vladimir_U сказал очень правильно и привел аргументы что 4 см - класс бетона В25, а 6 см - класс В30. Экономия на 1 м2 максимум разница гривен 10. Зачем думать и гадать выдержит ли 4 см джипа , если лучше взять 6 см М400 и которой срок службы будет дольше однозначно. Если взять "закордон", так там даже на пешеходную зону кладут 8 см.

 

as1976as касательно убеждений и примера на своем производстве - это не аргумент. Пример можно сделать в обратную сторону, что при выходе с метро где лежит вибролитая плитка она вся потрескалась, хоть там не ездят татры по 30т. Может Вы сыпити в свою плитку цемента в 2 раза больше.

 

Я вот специально зашел и посмотрел вашу статистику,и кроме восхваления авеню пока ничего не нашел.Так может вы не будете едва зарегистрировавшись на форуме сразу петь хвалебные дилерские оды производителя,а как то обживетесь, попишите про плитку ,действительно дадите дельные советы людям которым нужна плитка ,если вы в ней конечно разбираетесь.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...