![]() |
|
![]() |
#1 |
Начинающий форумчанин
Регистрация: 13.10.2006
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Коллеги по стройке.
Вот увидел (случайно) такую вот штуку. (ссылка устарела) Вроде фирма-производитель не маленькая. Что скажете? Это вообще реальная вещь? полезная? Есть ли аналоги? Скижите, плиз, навскидку Если знаете конечно? поиск по Инету буду делать сам Спасибо |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Нормальный аппарат. Если конечно не использовать его в общественных местах (типа кафе и т.п.). Я уже несколько лет эксплуатирую его - вопросов нет. По аналогам - обрати внимание на Wilo KH.
|
![]() |
![]() ![]() |
|
![]() |
#3 | |
Начинающий форумчанин
Регистрация: 13.10.2006
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я вчера общался с дилерами обоих компаний. Никак не могу понять в чем отличие. А почему Вы взяли именно Sololift а не ВИЛО? На данный момент я вижу отличие только в цене, и еще одна реальная рекоммендация от Вас. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
|
![]()
Cервис есть .. не навязчивый. Не работает насос - сам виноват !!! Купилили SOLOLIFT не у официального продавца ??? - гарантии нет .... Хочу поднять этот вопрос, как форумчане справились с этой проблемой (ремонт по гарантии)
![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось truba; 17.03.2010 в 22:56. Причина: забыл бренд назвать |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Форумчанин
|
![]() Цитата:
Ха! Есть что рассказать. В прошлом году, где-то в начале августа ни с того, ни с его перестал работать блок управления насосом CU-301. Он а так же насос был куплен у оф. дилера. Стоит такая игрушка немало - $800 на то время. Гарантия 2 года. На время поломки проработал год и чуть-чуть. На сайте грундфоса есть список сервис-центров. Обзвонил их все. Только один из них согласился принять девайс в ремонт! Замену на время ремонта, конечно, не дали. Не дали даже простенькое реле давления, чтобы можно было водой пользоваться. Потом начали "ремонтировать". Через неделю приходит запрос: "Пришлите нам паспорт сквадижины". Еще через неделю: "А кто вам устанавливал?" (я сам). Еще через неделю: "Пришлите нам фотографии ямы". Вежливые разговоры напрямую с офисом Грундфоса с упоминанием общества защиты потребителей немного расшевелило решение моего вопроса. А так... ждите с моря погоды. 11 сентября мне выдали новый блок на замену. Итого, почти полтора месяца без воды. Так то вода... Я бы не рискнул поставить что-то навороченное в туалет при таком сервисе ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Новичок
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
Сам по понял что написал? Кто должен давать точно такое-же оборудование на время ремонта? А с установкой уверен была лажа, так как делал не специалист. Сам 10 лет уже занимаюсь монтажами и _очень_редко_ бывают вот такие вот ситуации. Мое мнение - что просто пожалели и приняли гарантию. П.С. Заранее прошу прошения за опус. Уж очень не понравилось что какой-то скандалист пытается опустить бренд очень качественных насосов. П.П.С. За последние пару лет - всего 5 поломок! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Форумчанин
|
![]() Цитата:
Уважаемый, Во-первых, обращаться на ты - признак дурного воспитания. Во-вторых, почитайте закон о защите прав потребителя, узнаете много интересного. Именно так, производитель должен предоставить равноценную замену на время гарантийного ремонта: zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/law...i?nreg=1023-12 "9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк. На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів ( 172-94-п ) визначається Кабінетом Міністрів України." Остальное даже неинтересно комментировать. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Новичок
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
И то что кто-то кому-то должен, то в этой стране может и не работать. П.С. А _ВЫ_:D знаете что по закону выплата по уходу за ребенком в декретном отпуске должна быть _по_закону_ 2 прожиточных минимума, а на практике жена 3 года получала только 150 грн? И это тоже было _по_закону_! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Опытный форумчанин
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Опытный форумчанин
|
![]()
Вещь нормальная, если нужно, могу сделать хорошую цену, скажите какая модель конкретно нужна.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Опытный форумчанин
|
![]() Цитата:
Называемся ООО "Акватория-Снаб", г. Луганск. www.grundfos.ua/web/homeua.ns...ag/AGAA-72AAK8 По контактам на сайте для Восточного региона можете это уточнить |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Форумчанин
|
![]()
Как обычно, продавец не слышит о чем говорит покупатель.
Это так характерного для наших бызнецменов. Попробую еще раз объяснить. Сломался некий девайс. Я не знал что с ним случилось, соответственно не мог утверждать, что это гарантийный случай. Всем сервисным центрам было озвучено, что в случае негарантийного ремонта я оплачу ремонт. Но: 1. Из всех(!), подчеркиваю, всех сервисных центров грундфоса только один(!) взялся за ремонт. Остальные отказали. 2. Единственный сервисный центр ремонтировал устройство полтора месяца. Я не жалуюсь и прекрасно понимаю, что это такой стиль работы. Вряд ли люди вроде pricolist_28 будут работать по-другому в обозримом будущем, поэтому надо быть готовым к непредвиденным задержкам. Ну и учитывать данный момент оборудуя mission critical facilities слишком умным оборудованием ![]() Что касается временной замены, то я бы ожидал от такой солидной и дорогой компании как Грундфос хоть какого-то конструктивного предложения. Потому что, действительно, в доме нет воды полтора месяца. Могли бы хотя бы за деньги, хотя бы какое-то простенькое реле дать в аренду. Но Грундфос сказал, что ничем помочь не может. Ну и ладно, до суда бы дело все равно не дошло. Хотя при желании можно относительно легко доказать, что CU-301 - это персональный компьютер, если Вы понимаете, что такое "компьютер". Если Вам все же захочется поспорить, то сфокусируйтесь на вышеупомянутых пунктах 1 и 2 как более важных для заказчика, и не зацикливайтесь на гарантийном ремонте и временной замене. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Форумчанин
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 445
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 34 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
аппарат вещь . не раз ставили . притензий нет.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Опытный форумчанин
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новичок
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Киев
Пол: Мужской
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
1. Из всех(!), подчеркиваю, всех сервисных центров грундфоса только один(!) взялся за ремонт. Остальные отказали.
2. Единственный сервисный центр ремонтировал устройство полтора месяца. Отвечу по существу на 1. В случае отказа принимать оборудование на ремонт или обследование сотрудниками СЦ рекомендую жаловаться на действия СЦ в центральный офис компании. Им там быстро пояснят что так делать нельзя. 2. Это из-за того что поставка данного пульта 4 недели. 2 недели - дали заключение что случай признан гарантийным + 4 недели срок поставки нового пульта управления. П.С. А хорошую вентиляцию в приямке я вам рекомендую таки сделать. Спасибо за внимание! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Опытный форумчанин
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Форумчанин
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что такое утепляющая краска ? | ssamss_ru | Жизнь вне стройки | 4 | 16.03.2017 07:14 |
Что такое конденсационные котлы.? | BOleg | Котлы, радиаторы, системы отопления, бойлеры | 35 | 29.07.2008 23:23 |
Что такое газобетон. | niki | Важные и глобальные вопросы | 5 | 23.08.2007 11:08 |
скважинные насосы Grundfos и их подбор | Телесистемы | Скважины, канализация, септики, бассейны | 3 | 31.07.2007 16:18 |
Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +2.