Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Давайте обсудим тему:"У кого какие дороги в коттеджных посёлках?"

Lena23

Рекомендовані повідомлення

Наша фирма занимается продажей полимерных стабилизаторов глинистых грунтов LBS и обеспыливающей полимерной эмульсии LDC. Наши коллеги с России говорят, что у них эти смеси пользуются большим спросом в коттеджных городках и рекомендуют предлагать, непосредственно, жителям посёлков, так как многие люди, приехав на природу в свой загородный дом, не хотят продолжать ощущать запах асфальта и предпочитают оставлять грунтовые дороги, но не обрабатывать специальными экологически чистыми смесями такие дороги тоже нельзя! Т.к. это недорогой, по сравнению с укладкой асфальта, способ обработки дороги, то платят жители посёлков. Так вот мне интересно Ваше мнение, будут ли пользоваться такие смеси спросом у нас в коттеджных посёлках?:)
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наша фирма занимается продажей полимерных стабилизаторов глинистых грунтов LBS и обеспыливающей полимерной эмульсии LDC.

А можно поподробней?

Как выглядит (желательно с иллюстрациями), какие характеристики, стоимость в сравнении с черновым асфальтом/отсыпкой, плюсы и минусы..

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А можно поподробней?

Как выглядит (желательно с иллюстрациями), какие характеристики, стоимость в сравнении с черновым асфальтом/отсыпкой, плюсы и минусы..

 

+1

 

если у цена как у асфальта - я предпочту асфальт

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Наша фирма занимается продажей полимерных стабилизаторов глинистых грунтов LBS и обеспыливающей полимерной эмульсии LDC. Наши коллеги с России говорят, что у них эти смеси пользуются большим спросом в коттеджных городках и рекомендуют предлагать, непосредственно, жителям посёлков, так как многие люди, приехав на природу в свой загородный дом, не хотят продолжать ощущать запах асфальта и предпочитают оставлять грунтовые дороги, но не обрабатывать специальными экологически чистыми смесями такие дороги тоже нельзя! Т.к. это недорогой, по сравнению с укладкой асфальта, способ обработки дороги, то платят жители посёлков. Так вот мне интересно Ваше мнение, будут ли пользоваться такие смеси спросом у нас в коттеджных посёлках?:)

 

И где находится Ваше богоугодное заведение?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день! Детальную информацию и пример расчёта экономической эффективности могу скинуть всем желающим на e-mail. Что касается стоимости дорог, то устройство грунтовой значительно дешевле, происходят изменение физико-механических свойств почвы,значительно понижается влажность, увеличивается устойчивость на сдвиг, увеличивается модуль упругости до 180 МПа, водонепроницаемость, особо пользуются спросом на пучинистых глинах, т.к. отпадает необходимость снимать слой таких глин.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день! Детальную информацию и пример расчёта экономической эффективности могу скинуть всем желающим на e-mail. Что касается стоимости дорог, то устройство грунтовой значительно дешевле, происходят изменение физико-механических свойств почвы,значительно понижается влажность, увеличивается устойчивость на сдвиг, увеличивается модуль упругости до 180 МПа, водонепроницаемость, особо пользуются спросом на пучинистых глинах, т.к. отпадает необходимость снимать слой таких глин.

 

было бы отлично, а что мешает здесь выложить?

у нас в СТ стоит вопрос внутренних дорог, вопрос не праздный, там 3 км.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

+1

если у цена как у асфальта - я предпочту асфальт

 

Я когда-то интерисовался , фигня эта применяется когда нужно быстро сделать военную базу или аэродром , собтвенно для того и расчитана - для военных действий , цена была как у асфальта , и долговечность - ну не знаю , но догадываюсь военные не стали бы заморачиваться долговечностью когда линия фронта меняется .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Действительно изначально эти материалы были разработаны по заданию Министерства Обороны США для ускоренного строительства аэродромов и транспортных сетей. В дальнейшем они зарекомендовали себя с положительной стороны и начали пользоваться большим спросом в странах Европы и США для строительства автомагистралей. Уже несколько лет как Россия их использует.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Не выкладываю информацию здесь, т.к. объём чуть больше 3 Мб, не хочет загружаться!
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Действительно изначально эти материалы были разработаны по заданию Министерства Обороны США для ускоренного строительства аэродромов и транспортных сетей. В дальнейшем они зарекомендовали себя с положительной стороны и начали пользоваться большим спросом в странах Европы и США для строительства автомагистралей. Уже несколько лет как Россия их использует.

 

Типа США отдала свой стратегический продукт который позволил бы увеличить мощь россии . :-) Плохими дорогами другая страна славиться .

 

Выложите здесь ЦЕНУ и расход материала , этого будет достаточно чтоб понять.

 

Автомагистрали ? ну ну :-) давайте проведем эксперимент что будет с мерсом если его разогнать по этой "автомагистрали" до 200 км/ч - обычная скорость для автобанов европы . То автомагистраль тут же превращается в аэродром :-) Ну не врите . Не используют их для автомагистралей . Их используют для котеджных городков запудривая людям мозги и то не в европе , ибо европейцы считают инвестиции .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уважаемый Alyak! Во-первых, полимерные стабилизаторы не считаю стратегическим запасом, во-вторых, хочу заметить, я не заставляю людей покупать, тема была выложена для обсуждения. Кто заинтересовался, тому была предоставлена детальная информация. Стоимость 128 грн./л. Расход зависит от геологии и конструкции дорожного полотна. По поводу вру я или нет, т.к. наша фирма является представителем в Украине, то у нас имеются сертификаты и результаты испытаний этой продукции. Скажите, пожалуйста,у Вас инженерное образование?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не говорила, что автомагистрали строятся, как грунтовая дорога. Для автомагистралей абсолютна другая конструкция, так как это дорога совсем другой категории. Для автомагистралей их используют как добавку в грунт и песчано-гравийную подушку. В этом случае происходит экономия за счёт того, что вместо 20 см песчано-гравийного слоя закладывают 10 см такого слоя, только обработаного стабилизатором М10+50, тогда 10см песочну подушку закладывать вообще не надо. Также вносится стабилизатор LBS в основание - грунт,поверх которого и укладывается песчано-гравийная подушка, а в дальнейшем и асфальтобетон. Как результат получаем грунт с необратимо изменёнными физико-механическими свойствами (увеличивается модуль упругости, увеличивается устойчивость на сдвиг, водонепроницаемость, обеспечивается нормативная морозоустойчивость, нет необходимости снимать слой непригодных грунтов). То есть, мы укрепляем основание дороги, т.к. именно деформация этого слоя в дальнейшем приводит к разрушению дороги! Затем асфальт можно пропитать пропиткой LAS-320, она проникает в поры и закупоривает их, защищая асфальта от разрушения, вызванного утечкой нефтепродуктов.Расход материала составляет приблизительно 0,2 – 0,4 литра на м2 в зависимости от состояния поверхности асфальта.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

было бы отлично, а что мешает здесь выложить?

у нас в СТ стоит вопрос внутренних дорог, вопрос не праздный, там 3 км.

 

Тот же вопрос,у меня до фазенды полкилометра грунтовки,весной плавает,сколько будет стоить мЭтр погонный,мЭтр квадратный????????Я понимаю,что разные грунты у всех,но если Вы этим занимаетесь,то можете указать по опыту,и показать уже обработанные дороги,какие то рамки во что выльется дорога????

Дайте рекламу,типа,купил литровую банку за 50 грн,набодяжил с водой и "опрыскал" 100 мЭтров дороги,очень твёрдая получилась,можно садить самолёты с соседнего аэродрома на аварийную посадку,если шо....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сколько стоит обработать грунтовую дорогу, ширина 3,5 метра длина 100 метров?

 

Какой расход вашего материала будет в данном конкретном случае.

 

Фото дороги прилагается...

 

Будет использование вашего материала более эффективно чем засыпка щебнем?

 

Какие будут гарантии?

 

Кто обеспечивает гарантию на покрытие?

DSC00028.thumb.JPG.f4cb3f105c375534cddd6b1b4abf4752.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я не говорила, что автомагистрали строятся, как грунтовая дорога. Для автомагистралей абсолютна другая конструкция, так как это дорога совсем другой категории.

 

Мадам , вы хоть знаете что такое "автомагистраль" ? Чем оно отличается от простой дороги ? Вы тут такую лапшу несете , что вы представить не можете . В украине 99% дорог не являются автомагистралями . Под автомагистраль закладывают подушку в метр и на ней действуют другие ограничения по скорости движения.

 

Для автомагистралей их используют как добавку в грунт и песчано-гравийную подушку. В этом случае происходит экономия за счёт того, что вместо 20 см песчано-гравийного слоя закладывают 10 см такого слоя, только обработаного стабилизатором М10+50, тогда 10см песочну подушку закладывать вообще не надо.

Назовите любую конкретную дорогу построенную таким методом .

 

12 тонн щебня с доставкой стоят 1100 гривен .

25 тонн песка с доставкой стоят 900 гривен .

 

Т.е. добавка заменяет 10 см щебня и 10 см песка ? Так на квадратный метр экономия получается приблизительно 11 гривен на щебне и 5 гривен на песке = 16 гривен 1 кв м . Так о какой экономии может идти речь ? Расход состава 100 грамм на 1 м2 ???? 100 граммами обрабатывают 0,1 куба щебня ?

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

думаю всем будет интересно , таки вещь американская , хотя я встречал информацию об аналогичной российской .

 

это российский сайт .

www.paragongroup.ru/m10_50text.html

 

это американский .

www.enviroseal.com/m-10.htm

 

 

технические условия : www.paragongroup.ru/m10_tu.doc

 

"обработанный грунт должен быть уплотнен до максимальной плотности" - т.е. вам нужен каток .

 

"Обработанный грунт – искусственный материал, получаемый смешением грунта с раствором М10+50, и не подвергнутый уплотнению."

 

"4.2.3 Не допускается применение грунтов, содержащих органические вещества в количестве ≥ 8% по массе и ≥20% гипса или каолина." ? чернозем ?

 

". Ориентировочный расход эмульсии составляет 3-15 литра на 1м3 грунта."

 

"Определение степени размельчения глинистого грунта производят путем просеивания средней пробы размельченного грунта массой 2-3 кг через сито с отверстиями 5 и 10 мм. " - т.е. его нужно измельчить

 

"Контроль качества перемешивания оценивается визуально. В обработанном грунте не должно быть сухих агрегатов грунта. " - тщательно перемешать

 

"Обработанные грунты (приготовленные в установке) перевозят автотранспортом. Перед уплотнением обработанный грунт необходимо проверить на соответствие оптимальной влажности и, в случае ее несоответствия, выполнить работы по увлажнению или осушению грунта. Осушение грунта следует проводить только методом многократно рыхления при сухой солнечной или сухой ветреной погоде."

 

"При подготовке водного раствора обслуживающий персонал должен обеспечиваться защитными очками, резиновыми перчатками, брезентовой спецодеждой, непроницаемыми передниками, респираторами, резиновой обувью." - оно еще и ядовито .

 

"2. Измельчение грунта на расчетную глубину 25-30 см фрезой." - т.е. 0,25 - 0,3 куба .

 

"3. Для защиты укрепленного слоя грунта от осадков необходимо сразу устраивать вышележащие слои дорожной одежды или нанести пленкообразующие материалы (например битумную эмульсию)." - т.е. эмульсию нужно еще защитить .

 

 

Резюме . 128 гривен на макс 15 л на куб * 0,3 куба = 576 грн м/2 , и это только материал , плюс фрезы , измельчение , только на глину и супесь , и укатывание катком потом . А следом нужно покрыть другим материалом ....

 

Да и ни слова о долговечности , говориться лишь о том что 20 летний опыт показывает перймущество над другими .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Добрый день! Детальную информацию и пример расчёта экономической эффективности могу скинуть всем желающим на e-mail.

 

Что за странный подход?

 

Назовите хоть одну причину по которой нет возможности не рассылать всем мылом, а выложить сюда?

 

Пока же ветку полагаю бездарной попыткой рекламы.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Что за странный подход?

 

Назовите хоть одну причину по которой нет возможности не рассылать всем мылом, а выложить сюда?

 

Мне этот подход напоминает как в борисполе подходят с просьбой заполнить анкету обещая выигрыш кофемолку ( я не помню что ) , потом говорят что за призом нужно прехать в харьков , обязательно с супругой/супругом ( ну чтоб не сослался что мол надо подумать ) потом впаривают таймшеры , а потом человек сидит и думает - а нафига мне это было надо и нафига я столько бабок извел .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Компании «Paragon Management Corporation” (Canada), является Эксклюзивным Дистрибьютором в странах СНГ продукции компании Enviroseal. И на российском сайте представлена именно американская продукция, а не аналог российской. Мы работаем с фирмой Paragon, именно она предоставляет все сертификаты и гарантии на продукцию и расчёт необходимого количества смеси мы направляем в главный офис, который находится в Москве. Все желающие могут посетить этот сайт на котором изложены сертификаты тестирования продукции www.paragongroup.ru Эту продукцию тестировали и в Украине, сертификат прилагаю.

2086845952_LBS()No.thumb.jpg.59a6e621fad0c73e0518b049aabb5234.jpg

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

сертификат прилагаю.

 

девушка , это НЕ сертификат - это результаты испытаний двух рецептур с добавлениями вашего матерала , в которых еще и цемент использовался ....

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если это стоит ,как прикинул аляк более 500грн за кв м , то зачем вообще обсуждать? плиты бу с укладкой под ключ стоят 250грн за кв м, ворованный асфальт 125-150 под ключ, корыто, вязка арматуры и заливка с миксера 100 грн за кв м . В чем экономия?
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Выкладывайте сюда цены. На самом деле ОЧЕНЬ многие переехав в свой дом первые надцать лет ездят по грунтовке, кто 100 метров, кто киллометр. Так что это очень актуально, можете не сомневаться. Но людям нужно видеть цены.

Если цены шифруют не хотят сразу показывать, предлагают рассказать только при личной встрече и т.д и т.п, значит эта самая цена намного выше цены асфальта.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

если это стоит ,как прикинул аляк более 500грн за кв м , то зачем вообще обсуждать? плиты бу с укладкой под ключ стоят 250грн за кв м, ворованный асфальт 125-150 под ключ, корыто, вязка арматуры и заливка с миксера 100 грн за кв м . В чем экономия?

 

я посчитал в максимальном варианте указанном на сайте , и ТОЛЬКО за материал . Реально скорее всего таки пойдет меньше . Но еще и работа , по мне так вспушить кусок дороги фрезами будет несколько затратнее чем ее отсыпать или провести другие работы , так же ее нужно потом уплотнить , и сверху еще чем-то покрыть , т.е. конечная цена все равно будет золотой . И при этом вытекает что не все дороги годятся для этого судя по описанию - чернозем сверху не годиться . И в озвученных вами вариантах мы имеем представление о долговечности , а в данном случае о ней скромно умалчивается .

 

Более того вспушивание потребует специальной техники о которой я например не слвшал в объявлениях , она наверное есть , но ее еще и поискать нужно будет , а потом выставят за моточас . И вспушивать нужно не один раз . При этом проводить лаболаторный контроль .

 

Вообщем действительно получается полная засада .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я посчитал в максимальном варианте указанном на сайте , и ТОЛЬКО за материал . Реально скорее всего таки пойдет меньше . Но еще и работа , по мне так вспушить кусок дороги фрезами будет несколько затратнее чем ее отсыпать или провести другие работы , так же ее нужно потом уплотнить , и сверху еще чем-то покрыть , т.е. конечная цена все равно будет золотой . И при этом вытекает что не все дороги годятся для этого судя по описанию - чернозем сверху не годиться . И в озвученных вами вариантах мы имеем представление о долговечности , а в данном случае о ней скромно умалчивается .

 

Более того вспушивание потребует специальной техники о которой я например не слвшал в объявлениях , она наверное есть , но ее еще и поискать нужно будет , а потом выставят за моточас . И вспушивать нужно не один раз . При этом проводить лаболаторный контроль .

 

Вообщем действительно получается полная засада .

 

Я себе считал/мониторил,самое лучшее решение по соотношению цена/качество/эффективнось/долговечность это "сладкая парочка" геотекстиль(обязательно!!!!!!!!!!!) пр-ва "Акваизол"(дешёвый) и самый дешёвый мелкий дорожный щебень(толщина покрытия 10-15 см) www.aquaizol.ua/?p=p_62&sName=products-gotextille

Как насобираем денег в нашем СТ,так и будем делать!

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гість
Відповісти в темі...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...