Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

а зачем гаражи на 2 машины?

magary4

Рекомендовані повідомлення

как я вижу, гараж нужен тогда, когда используется как мастерская. и всего хлама нужного для мастерения (для дома, усадьбы и самого авто) иначе он нафиг не нужен.

а вот зачем гараж на 2 авто? если 2 авто гараж + навес.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Уличное хранение авто не есть гут . Проблемы можно разбить на 2 ,

 

1. я это порча самого авто - это и отслаивающийся лак , и ржавение и т.д. и т.п.

 

2. комфортность пользования , в холодное авто не очень приятно садиться , его тяжелее завести при морозах .

 

вообщем гараж - намного лучше . А необходимость 2х авто вытекает особенно в тех местностях где нет маршруток , достаточно плохого бензина залить и одна машина встанет .

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Сколько у Вас автомобилей в семье? Какие автомобили? Если один или два "разгонных" (повседневных) то можно и без гаража вовсе обойтись... Если один разгонный и один-два "для души", то для них гараж необходим.

 

Тут чисто индивидуально. Нет единого рецепта для всех случаев жизни.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Некоторые граждане в гаражах держат свои автомобили. Если автомобилей - 2 штуки, то и гараж должен может быть рассчитан тоже на два авто.....

 

В дополнение: некоторые граждане считают, что хлам должен находится на мусорке, а не в гараже.....

 

И последние: справлять нужду можно и под забором, но некоторые граждане предпочитают это делать в туалете......

  • Лайк 3
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Идеальное место для хранения автомобиля, регулярно эксплуатирующегося в зимнее время - это навес закрытый с трех сторон. В то же время если в семье несколько машин и одной пользуются нерегулярно, гараж необходим. А еще есть велосипед, скутер, газонокосилка... отсюда и необходимость гаража на 2 авто. ИМХО
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

1. я это порча самого авто - это и отслаивающийся лак , и ржавение и т.д. и т.п.

 

если ездить на авто постоянно - то лучше на улице для краски, т.к. нет перепада температур.

 

2. комфортность пользования , в холодное авто не очень приятно садиться
если не отапливаемый гараж - значения не имеет

 

его тяжелее завести при морозах .
это мы про какие авто говорим?????

 

что хлам должен находится на мусорке, а не в гараже.....

хлама нужного для мастерения (для дома, усадьбы и самого авто)

 

если у вас есть возможность выкидывать куски профильной трубы,уголка, дрели и т д. я же не сказал хранить там например одну лышу времен ссср

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Идеальное место для хранения автомобиля, регулярно эксплуатирующегося в зимнее время - это навес закрытый с трех сторон. В то же время если в семье несколько машин и одной пользуются нерегулярно, гараж необходим. А еще есть велосипед, скутер, газонокосилка... отсюда и необходимость гаража на 2 авто. ИМХО

 

+100

можно в этот перечень добавить еще мотоцикл, снегоход :twisted:

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я бы, в капитальном доме для постоянного проживания, делал гараж на 3 машины)))+навес на 2 машины
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А я бы

а что мешает?

 

можно хоть на 10, просто для себя хочу определить что и когда необходимо

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а что мешает?

 

можно хоть на 10, просто для себя хочу определить что и когда необходимо

 

В идеале зимой все машины должны стоять в гараже, не важно ездите вы на них или нет, из этого и исходите, летом можна обходится навесом:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гаражное хранение полезно только для недвижимого имущества, т.е. машины, которая почти все время хранится. Режим "проехался по снегу с солью - и в теплый гараж" ускоренно съедает машину за счет ускорения химических реакций окисления (скорость напрямую зависит от температуры).

 

Садиться в теплую машину приятно, но, увы не полезно. Куда полезнее на морозце поработать пять минут щеткой для снега, пока прогревается двигатель и салон. И ребенку, которого надо везти в садик-школу, лучше порезвиться по снегу эти пять минут. А то страшно смотреть на тепличных детей любящих теплый уют родителей. Чуть что - насморк/грипп. Закалять надо и себя и ребенка каждый день используя каждую возможность.

 

Среди владельцев двух и более авто, как правило, люди, владеющие не самыми отстойными авто. Так что проблема завода в минусовую температуру не должна возникать. Исправное авто (в т.ч. и дизельное) нормально запускается при украинских температурах. Лучше сэкономленные на гараже деньги пустить на своевременную замену аккумулятора, свечей, фильтров...

  • Лайк 6
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

2. комфортность пользования , в холодное авто не очень приятно садиться

если не отапливаемый гараж - значения не имеет

 

 

Имеет. В моем неотапливаемом с шириной ворот пять метров, температура ниже минус пяти не опускалась. Это прошлой зимой.

Эксплуатировался гараж каждый день. Т.е. окр/закр два раза в день минимум. Все же комфортней чем при -20...

Сегодня (минус восемь за бортом) работают плиточники там же. Вода в плиткорезном станке не замерзает...При каждодневном открытии все тех же ворот. Завоз материала, вывоз мусора.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гаражное хранение полезно только для недвижимого имущества, т.е. машины, которая почти все время хранится. Режим "проехался по снегу с солью - и в теплый гараж" ускоренно съедает машину за счет ускорения химических реакций окисления (скорость напрямую зависит от температуры).

 

Ну это как сказать, а можна перед заездом в гараж сбить керхером с машины всю соль и поставить машину в гараж и не боятся что что-то примерзнет, я предпочитаю машину вечером в порядок приводить, а утром лишние 5 минут поспать, а в машину сел и поехал, не люблю отгребать от снега машину по утрам, хоть и приходится пока:) Каждому свое как говорится:)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

У нас гараж на 2 авто. 2 авто в семье. Одна половина гаража для одного авто, а вторая для:

2 бензогенератора+1 газонокосилка

1 триммер для газона

1 снегоуборщик+1 садовый пылесос

2 детских велосипеда

ведра+лопаты+прочий садовый инвентарь

100 м шланга для полива на 2-х катушках

санки + лыжи

леса разборные для ремонта фасада

2 лестницы разной высоты(3м и 6 м)

остатки плитки для отделки дома

удобрения сухие

и прочая, прочая....

Гараж в одном стиле с домом. Хозблоков и других сооружений - нет.

Мусора - НЕТ.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

а можна перед заездом в гараж сбить керхером с машины всю соль и поставить машину в гараж
Имхо, частое мытье под давлением - совсем не фен-шуй для лакокрасочного покрытия.

я предпочитаю машину вечером в порядок приводить, а утром лишние 5 минут поспать, а в машину сел и поехал, не люблю отгребать от снега машину по утрам
Я ж имел в виду ПОЛЕЗНО, а не ЛЮБЛЮ или ПРИЯТНО. Это ж всегда разные вещи, часто прямо противоположные. Как в женском анекдоте: "- ну почему все, что нравиться - либо неприлично, либо от этого полнеешь?!"
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Имхо, частое мытье под давлением - совсем не фен-шуй для лакокрасочного покрытия.

 

К тому же, сбить ВСЮ соль везде все равно не удастся...

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Ну не знаю кому там что полезно или вредно, но я уже задолбался зимой садится в холодную машину каждое утро, прошлой зимой вобще кошмар был, руль промерзал на столько что в перчатках холодно было за него держатся...., ездил держась кончиками пальцев, пока нормально салон не прогреется, а это минут 15 при нормальном морозе, а это все таки безопасность, руль нада держать нормально все таки. Кстати у бати транспортер Т4 уже 5 лет, ездит зимой почти каждый день, ночью в гараже стоит, он даже просто белого цвета, без лака, и не каких проблем нет, так что все эти пугалки по поводу гаража тех у кого его нет:) Гараж есть гуд8-)
  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А чего спорить-то по поводу количества гаражей или мест в оном?

Сколько людей - столько и мнений - потому как ежели живёшь "на два дома", т.е. есть квартира в городе+есть современные запросы и желания, дык как тут без гаража+навес за городом и гаража(стоянки) в городе?

Есть ещё одна положительная сторона в наличии гаражей или мест в оных -

не все такие отважные, что б свою автошку оставить на стоянке в Борисполе на пару-тройку недель в январе, когда валим на каникулы куда-подальше и теплее, (вот как раз в нынешнее время) или около ж/д вокзала, а также куды ж ея на время отъезда в летние отпуска-загулы, на платную стоянку у ж/д???

Может кто-то и решился бы, да вот незадача -при нонешних реалиях, вернувшись в страну можно не то что авто, а и самого паркинга не сыскать ....не мне вам рассказывать...посему, а пусть у каждого из нас будет гаражей скоко надо+1...:D, а уж че оное наполнить - завсегда найдём, было б место....:beer:

Посему - моё мнение - есть возможность - надо строить и с оглядкой на потомство - потому как дети растут и у них тоже авто появятся - дык чо, в переулке что ли оставлять будем, люмпену на поругание...???

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

За две последние зимы, при которых авто ночевал на улице, под подъездом, я пришел к мнению однозначно за гараж.

 

Если бы зимы у нас были нормальные, как раньше, просто холодные и снежные, то конечно можно и на улице машине ночевать. Но сейчас климат стал очень сложный: -4 и идет дождь, потом снег, потом +10, все таит, затекает в щели, потом резко мороз -10, вода по машине замерзает, лед расширяется и отдирает резинки, ломает пластик и т.д. При таких раскладах, лучше машинку в теплом гараже держать, чистить и т.д.

 

P.S. Тем более автомобили выпущенные в 2000-е годы, уже не такие долгоэксплуатируемые как в 70-90-е, даже немецкие. Таких зим они тоже не выдерживают.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

про улицу тут никто не говорит. я просто высказал мнение что даже если 2 машины. гараж +навес
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

я строить буду один или три

два ни туду ни сюда

решил так один для любимой

или для меня в пиковые несколько недель, у меня дизель у неё бензин,

сам я по доброй воле врядле поставлю машину в гараж до -20

простая человеческая лень

хотя все дело в климате

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...