Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

а зачем гаражи на 2 машины?

magary4

Рекомендовані повідомлення

Если бы зимы у нас были нормальные, как раньше, просто холодные и снежные, то конечно можно и на улице машине ночевать. Но сейчас климат стал очень сложный: -4 и идет дождь, потом снег, потом +10, все таит, затекает в щели, потом резко мороз -10, вода по машине замерзает, лед расширяется и отдирает резинки, ломает пластик и т.д. При таких раскладах, лучше машинку в теплом гараже держать, чистить и т.д.
Традиционно машина стоит в гараже с вечера до утра, а с утра до вечера либо катается по дорогам, либо торчит под офисом. Для того чтобы Ваша забота "достучалась" до машины нужно построить гараж еще и возле работы. А еще лучше возить его на машине (как улитка), ну чтобы попавшая на кузов при езде по дороге вода ни дай Бог не замерзла.:lol:

 

Вобщем, мало у гаража перед навесом преимуществ, особенно если мы говорим о втором гараже (копаться в машине удобней все-таки в гараже).

 

А для любителей садиться в прогретый салон есть несложное решение - тепловентилятор в салон на пару минут - сеть то есть и под навесом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

А навщо гараж на 1 авто .Це явний признак що вдомі жеве егоїст .

 

Частіше егоїсти заганяють в гараж жінчину машину (щоб не жалілася, що кермо вранці холодне), а свою на дворі залишають :rolleyes:.

 

А взагалі, з приводу в теплу-холодну машину сідати, в приватному будинку всеодно вранці кілька причин вийти на двір і прогріти машину знайдеться (наприклад, цуцика вигуляти-погодувати і т.д.).

 

З одного боку, приємніше вранці з гаража виїжджати, з іншого, якщо на дорозі каша, то не дуже хочеться ввечері машину чистити-оббивати, щоб не тягнути весь бруд в гараж.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

три гаража у меня не помещается

остановлюсь на двух плюс комнатка

и напросился вопрос какого он должен быть размера если авто стоят паралельно

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

общая ширина 7,4м

длина длинной части 6,6м

короткой 5,7м

комнатка 2,3 *4м

74.thumb.JPG.d6e07a752989f7ec32657007fea711df.JPG

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Гараж на 2 машины, несомненно, нужен.

Я сожалею что у меня только на одну машину - был бы побольше, может быть пользовался бы им по назначению. Хотя, считаю, удобнее бросать машину во дворе, ещё лучше - под навесом.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

мне нравится подход "гараж на 2 машины нужен чтоб ставить туда одну машину, т.к в гараж на одну машину, собственно машина не помещается ни разу".

 

короче я вывел формулу для расчета количества авто которое должен вмещать гараж - кол-во авто в семье умножаем на 2

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

За 4 года жизни в доме машину в гараж ставил раза 3 :D ... это ж рехнуться можно: приехал к участку, вылез открыл ворота, заехал, вылез закрыл ворота, открыл ворота в гараж, достал Керхер смыл грязь, заехал в гараж, закрыл гараж...%) Так что стоит малышка все время у гаража. К машине отношусь как к транспортному средству...была бы Феррари, наверное ставил бы таки в гараж :roll:
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

М-да... Вас в германию на пару зимних деньков, и все вопросы по гаражам бы отпали.

В принципи хохол - есть хохол, а экология - это что такое:shock:

Столько постов и не один о ней радимой не вспомнил.

Народ ставит машинки под навесики, или перед гаражом, а потом зимой 2005-2006 90 процентов владельцев Х5 звонят на сервис и спрашивают почему моё авто не заводится, а менеджеры на БМВ сидят и думают, чего народ Х5 перестал покупать, а продажа таурегов растёт.

 

Относись к другим так как хочеш что бы к тебе относились.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Относись к другим так как хочеш что бы к тебе относились.

Эт точно. Я вот регулярно провожу регламентное техобслуживание на фирменной СТО и даже несколько раз в год её мою. И она отвечает исправной работой.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

шото я связи не уловил:

туарег, 2005-2006, зима, навес, народ, манагер, продажа Х5, экология и германия

  • Лайк 2
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Вас в германию на пару зимних деньков, и все вопросы по гаражам бы отпали. В принципи хохол - есть хохол, а экология - это что такое? Столько постов и не один о ней радимой не вспомнил....
Простите, туплю... Не понял связи между отдельными фразами. Поэтому, если позволите, уточняющие вопросы:

1. Что в германских зимах страшного для машин под навесами? Я там не был и не могу догадаться.

2. Какая связь между хранением авто под навесом и родимой экологией?

3. Почему Х5 под навесами не заводятся, а Туареги заводятся?

 

P.S. пока писал пост, аналогичный вопрос задал aleeck, так шо звиняйте за плагиат.

  • Лайк 1
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если Вы попробуете в Германии погреть машинку на улице - Вас полиции сдаст сосед с которым Вы в отличнихших отношениях. Вы ему воздух портите понапрасну. Штрафы не большие но сразу захочется либо продать машинку либо построить тёплый гараж. Это ответ по экологии.

Ничего страшного в Германских зимах нету. Но если Вы хотите не просто орать о всех проблемах человечества, а действительно как-то помочь - то начните с себя. И думайте не только о себе любимом.( Никого этим обитеть не хотел, а хотел указать на то что нужно обширней мыслить, что прогрев это не только лишнее попадалово на деньги но и лишнее бесмысленое загрязнение окружающей, нас с Вами, среды)

По Х5 - имено зимой 2005-2006 при морозах машини которые стояли на улице не заводились, на запрос на завод почему был ответ - " машины предназначены для гаражного хранения", а вот с таурегами проблем небыло, и продавци фольцвагена уверили покупателей что их машинам всё равно где хранится.

Я думаю уловить мысль о том сколько должно быть гаражей и почему - несложно.

По навесам - я бы делал навес побольше(понятное дело в разумных пределах и что бы выглядило на 5+) - не только машинка там в теплую пору будет скучать, но и поделать чегото можно, велосипед и каляску дутскую можна оставить.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если Вы попробуете в Германии погреть машинку на улице - Вас полиции сдаст сосед с которым Вы в отличнихших отношениях. Вы ему воздух портите понапрасну. Штрафы не большие но сразу захочется либо продать машинку либо построить тёплый гараж. Это ответ по экологии.

 

С точки зрения экологии, чтобы нагреть гараж, в котором машина, углеводородов побольше потребуется, чем просто машину прогреть. Тем более, если днем ее там нет.

 

А генераторы они юзают? А газонокосилки? Ужас, а не соседи.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

у нормального хозяина и жигули в -40 заводится.

 

что-то за иноведра типа Х5, хай меняют на нормальныю телеги

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если Вы попробуете в Германии погреть машинку на улице - Вас полиции сдаст сосед с которым Вы в отличнихших отношениях..
Спасибо за ответы.

Но стукачам угодить никогда нельзя. Их можно только "застучать".

Теплая машина утром - это только полрешения. Пока вы на работе машина мерзнет на улице 8 часов. Ее там тоже греть в гараже?

Да и прогрев нужен-то всего пару минут, потом начинаешь движение без насилия для движка - и он прогревается быстро и без проблем.

прогрев это не только лишнее попадалово на деньги но и лишнее бесмысленое загрязнение окружающей, нас с Вами, среды.
Прав MaxS насчет того, что обогрев гаража "бесмысленно загрязнит окружающую среду" в значительно бОльших масштабах. А если уповать на неотапливаемый гараж, то разница в температуре не настолько существенна по-сравнению с улицей, чтобы ради этого городить огород.

Повторюсь - электротепловентилятор в салон на две минуты - и Вы в тепле. А еще люди оборудуют картер движка ТЭНом. Воткнул в розетку на пару минут - и масло такое, что через минуту работы на холостых можно ехать. Вот где забота об экологии.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

правильно говорят что большое видеться на растоянии

и проблемы экологии в том числе,

отойдите подальше от своего теплого гаража

и обязательно наткнетесь на эллектростанцию, газовую скважину и тд,

у друзей несколько Х5 Х6 3М Х6М

ни разу небыло проблем из-за мороза (все машины на улице)

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

правильно говорят что большое видеться на растоянии

и проблемы экологии в том числе,

отойдите подальше от своего теплого гаража

и обязательно наткнетесь на эллектростанцию, газовую скважину и тд,

у друзей несколько Х5 Х6 3М Х6М

ни разу небыло проблем из-за мороза (все машины на улице)

 

да то у немцев проблемы были, я так понял. они с генералом Морозом давно не дружат.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Читая другую ветку нашел пару толковых постов, которые там - оффтоп, а здесь будут в самый раз:

Petrovith:

www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=787927&postcount=21

postrojV:

www.stroimdom.com.ua/forum/showpost.php?p=787932&postcount=22

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Когда семья где два авто уезжает на отдых без авто? Конечно же спокойнее когда машины в гараже. И живность всякая по авто ночью не лазит и не гадит на него птица.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, для тех, кто страдает от холодных салонов своих автомобилей в морозы. Сейчас за 200-300 баксов можно установить сигнализацию с возможностью дистанционного завода и прогрева. Т.е. вы садитесь завтракать и включаете с пульта ваш автомобиль, который стоит на улице. Позавтракали и садитесь в теплый прогретый салон.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

По Х5 - имено зимой 2005-2006 при морозах машини которые стояли на улице не заводились, на запрос на завод почему был ответ - " машины предназначены для гаражного хранения", а вот с таурегами проблем небыло, и продавци фольцвагена уверили покупателей что их машинам всё равно где хранится.

У меня при -30 дизель китайский заводился, а Х5 не заводятся?:o 1-2 минуты погрел, да и поехал потихоньку.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Если в семье одна машина- достаточно одного гаража, если две- желательно гараж на две машины. Это субъективное мнение, но лично я в -10 и ниже свою машину и машину жены предпочитаю держать в гараже, чтобы с утра не тратить 15-20 мин на разморозку и отряхивание снега
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Я думаю, всё зависит от отношения человека к автомобилю. Насколько он ему дорог (речь идёт о колекционном автомобиле). На таких машинах зимой выезжают иногда, и то, с целью "проветрить" автомобиль. А вообще, любой автомобиль должен храниться в гараже, желательно тёплом. ИМХО.
Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Кстати, для тех, кто страдает от холодных салонов своих автомобилей в морозы. Сейчас за 200-300 баксов можно установить сигнализацию с возможностью дистанционного завода и прогрева. Т.е. вы садитесь завтракать и включаете с пульта ваш автомобиль, который стоит на улице. Позавтракали и садитесь в теплый прогретый салон.

Есть ещё кроме холодного салона такой термин, "холодный пуск" двигателя. Даже в самом лучшем двигателе зимой есть доли секунды при пуске, когда масло ещё не достигло всех точек смазки. При старте трётся металл об металл. Это снижает ресурс двигателя очень сильно. В этом случае, гараздо полезнее установить предпусковой подогреватель. Он позволяет также дистанционно или по таймеру запустить подогреватель, и за короткое время он прогреет антифриз и путём автономной циркуляции его по "рубашке" двигателя прогреет сам двигатель и масло. Кроме того, от него работает и печка, и генератор, позволяя прогреть салон и включить дворники. Тоже автоматически.

Посилання на коментар
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...