Строим Дом

Партнер раздела: DreamDim
Перезагрузить страницу

Вопрос по приватизации

Старый 20.06.2008, 11:06   #1
танифь
Новичок

Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Вопрос по приватизации

Добрый день,я новичок на форуме,хотя просматриваю его уже давно. Ситуация такова:соседка не подписывает межи(не хочет, уговоры не помогают ),кроме того у них идет суд(выясняют кто владелец) участок у них приватизирован ,но межевых знаков нету.Ускорители не помогают. Процес приватизации зашел в тупик.Советовали собрать комиссию и отбить эту межу, но землевпоряднык говорит что это незаконно, подскажите ,как быть? Буду рада любым советам.
танифь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2008, 13:09   #2
DZ10
Начинающий форумчанин

Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Аналогичная ситуация. В настоящий момент подал исковое заявление в суд, где ответчиками являются соседка и комитет по управлению земельными ресурсами. В исковом заявлении прошу суд обязать комитет провести раздел на два самостоятельных участка с разными литерными номерами. Процесс подготовки документов сопровождается сильнейшим противодействием бюрократии во всех инстанциях, везде требуют справки и всевозможные подтверждения.
Встречный вопрос, заданный как в суде, адвакатуре так и в структурах исполкома остался без комментария! " Каким бы ещё дополнением нуждается моё исковое заявление к имеющемуся, что бы было принято однозначное решение?" ответа не находит. Если есть у кого то опыт решения подобных нашим делам прошу помочь. Как было сформулирована просьба в исковом заявлении и как это записано в решении суда?

Грустно всё это, я вам сочувствую (себе тоже!).
DZ10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2008, 22:41   #3
rerere
Начинающий форумчанин

Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вот еще одна старая тема...
Разрешились ли Ваши вопросы, господа?
rerere вне форума   Ответить с цитированием Вверх