Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

prizraksat

Пользователи
  • Публікації

    7
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Персональная информация

  • Пол
    Мужской

prizraksat's Achievements

Новичок

Новичок (1/13)

1

Репутація

  1. "эффекта от взрыва" будут не полными, если сабу не поможет акустика. Точней наоборот это саб должен помогать акустики. Вы же хотите ощутить с какой стороны пришла волна взрыва? Или достаточно чтобы просто услышать Буххх, если так то возьмите набор Свенов 5.1 и радуйтесь. А с бюджетом в 6 килобаксов можно услышать много того что не слышали раньше в этом же фильме.
  2. Если следовать вашим советам то надо поставить колокола те что раньше на вокзалах весели а не акустику. Бред полный! Чувствительность – это уровень звукового давления акустической системы, измеряемый в децибелах. То есть, чем выше чувствительность акустической системы, тем более громкий звук она способна выдать. Чем выше чувствительность системы, тем менее мощный усилитель необходим для воспроизведения нужного уровня звука. Раньше на вокзалах весели колокола с очень большой чуйкой, Концертная акустика тоже чуйка болие 100дб, так что теперь её домой ставить? К качеству что первый что второй вариант не имеет не какого отношения. Мы сейчас про что, про качество или про количество? Саб это только часть ДК. Для примера представите себе дом с мощными стенами( это типа саб), который стоят на галимом фундаменте, с соломенной крышей, окна забиты целлофаном, вместо дверей шторка. Хотели бы вы жить в таком доме:D? Та акустика хороша которая нравится именно вам, а не продавцу. Большинство акустики имеют жанровую ориентацию, нет акустики универсальной которая отыгрывает хорошо все стили да ещё и кино. Надо знать ваши предпочтения в музыки чтобы можно было предложить вам послушать, какую нибудь связку. А выбирать только вам самим. Потому что на вкус и цвет, фломастеры разный.
  3. По поводу сопротивления акустики вот нашёл чисто случайно. "Вот, слышал мнение, что 8-ми омная акустика лучше (имеется ввиду одинаковые колонки, но в двух видах 4 и 8 ом), вроде как создает большее звуковое давление и у нее меньшая зависимость неравномерности частотной характеристики от громкости. У кого какие мнения на этот счет?". Ответ. Принципиально разницы нет, но на практике, учитывая, что вопрос, вероятно, относится: а) к одному и тому же усилителю с одним и тем же конечным выходным сопротивлением; б) к одному и тому же блоку питания усилителя с конечным током нагрузки (короткого замыкания); в) к одному и тому же соединительному кабелю с одной и той же длиной; г) к акустическим системам с разным омическим сопротивлением (4 и 8 ом), но близких конструктивно и с предположительно одинаковой в процентах неравномерностью характеристики зависимости сопротивления переменному току от частоты; ...разница есть и может отличаться от незначительной до существенной и даже критической. 1. Согласно пунктам а) и б) мощность, выделяемая одним и тем же усилителем на 8-ми и 4-х -омных акустических системах при одном и том же входном сигнале и одном и том же положении регулятора громкости может варьироваться от равной, если усилитель в паре с блоком питания является идеальным генератором тока, до уменьшенной вдвое на 8-ми омной нагрузке, если он является идеальным генератором напряжения. На практике истина, как всегда, посередине. Основание - закон Ома для замкнутой цепи. Выдаваемая на 8-миомной нагрузке мощность ниже от одного до двух раз. Так, с мощностью разобрались. 2. Согласно тем же двум пунктам, бестрансформаторный усилитель, допускающий подключение 4-омной нагрузки, без проблем работает и на 8-ми омной, с некоторым снижением отдаваемой мощности. Наоборот же не всегда - усилитель, рассчитанный на 8-ми омную нагрузку, при подключении 4-омной может выйти из строя. Основание - превышение допустимого тока нагрузки при максимальных уровнях громкости. Это является выходом за штатный токовый режим со всеми вытекающими возможными последствиями. 3. Вклад кабеля в сигнал в случае подключения 4-х омной нагрузки будет приблизительно вдвое выше. Кабель, как комплексный элемент тракта с распределенными параметрами, является носителем ряда свойств, которые могуть влиять на получаемых на выходе сигнал. Рекомендованной длиной, при которой, как правило, вклад классического акустического кабеля практически отсутствует, могут быть 2 метра для 4-х омной нагрузки и 4 - для 8-х омной. Свойства кабеля могут различаться в зависимости от длины, материала провода и изоляции, типа навивки, толщины жил (жилы), качества и направления протяжки через фидер проводящей части конструкции. В большинстве случаев этому не стоит придавать излишнего значения, так как зачастую, в случае экзотических конструкций кабеля, взаимосочетание дорогого кабеля и дорогой акустики работает как попытка компенсации одних свойств (и недостатков) другими. То есть необходимость в применении какого-то конкретного кабеля на самом деле обусловлено недостатками конкретных АС, хотя сочетание может быть вполне благозвучно и даже интересно. Как правило, для грамотно выполненной технически конструкции классической аустической системы достаточно не слишком дорогого универсального акустически кабеля, изготовленного с пониманием законов физики. А то, что выше, является уже скорее подгоном постфактум, исходя из недостатков конструкции АС. 4. ПротивоЭДС, генерируемая АС, как отклик на входящий сигнал, прикладывается к клеммам АС, вызывая нестабильность выходной вольт-амперной характеристики. Для нейтрализации этого эффекта используют усилитель с низким выходным сопротивлением (сигнал противоЭДС шунтируется на выходных клеммах). То есть, в замкнутой цепи переменного тока звуковой частоты, которую составляют конденсаторы блока питания (источник энергии накачки), сопротивления переходов выходных транзисторов (управление энергией накачки), акустические системы (потребитель энергии), согласно закону Ома для полной замкнутой цепи, пытаются добиться минимизации падения напряжения на усилителе (первые два звена) и максимизации на АС. Таким образом достигается высокий КПД звукоусилительной и воспроизводящей системы. Очевидно, что здесь более стабильной будет система с более высоким сопротивлением. Но только кроме тех случаев, где режимы выходного каскада определяются сопротивлением нагрузки и/или формируются динамически. Итого, имеем: По пунктам 2,3, и отчасти 4 - перевес в пользу 8-ми омной акустики. По пункту 1 - в пользу 4-х омной. Так что выбирайте акустику для себя, и не забывайте читать инструкции.
  4. В принципе 2 жили по 4 мм кв. на акустику достаточно. Если саб пассивный то там нужны толстый провода, ну сейчас в основном сабы активный (со встроенным усилителем).
  5. Обратитесь к специалистам, а то я пальцы сломаю пока на них буду объяснять. Я хотел сказать, что не стоит смотреть на мощность в принципе, так как один производитель меряет её в попугаях другой в обезьянах. Сопротивления акустики, советую 8 ом усилитель потом ей спасибо скажет, а слушатель скажет спасибо и усилителю и акустики за правдивость воспроизведения.
  6. Мощность это не показатель, демпинг фактор усилителя вот где собака зарыта. Почему Ламповый усилитель с номинальной мощностью 20 Вт будет звучать интересней усилителя класса Д с надписью 1000 Вт.? Потому что у Лампочкового усилителя Демпинг фактор гараздо больше.
  7. -это заблуждение Мощность усилителя должна быть хотя бы процентов на 20 больше мощности акустики. Колонки быстрей сгорят от слабого усилителя чем от мощного. Запас мощности ему нужен, для того чтобы слушатель в колонках услышал музыку, или голос корчи то что задумал режиссёр, а не искажения, которые начнёт добавлять усилитель в полезный сигнал как только ему станет тяжело контролировать ход диффузора. Чем тяжелей подвес акустики, тем более мощный усилитель понадобится для её контроля. Приважу пример СЧ,ВЧ диапазон 15-20Вт Мидбасс 80-100Вт Сабвуфер 400-600Вт
×
×
  • Створити...