
Valerii75
Пользователи-
Публікації
32 -
Зареєстрований
-
Відвідування
Персональная информация
-
Откуда
Украина
Valerii75's Achievements
-
Valerii75 підписався на SOS -Пишем сюда если поломался котел -SOS
-
Добрый день. Принял правильное решение. Купил новый ротор, поставил и забыл. У меня к вам вопрос. Вечная проблема с Феролли. С предыдущим было такое и с этим тоже. Котлы мощные, 30 кВт. Тут два теплообменника, второй на ГВС. Супруга жалуется на очень горячую воду. Температура выставлена 40 градусов, самый минимум. При большом протоке вода нормальная, но мыть посуду при большом потоке воды неудобно. При среднем протоке почти кипяток. Если смешать с холодной водой смесителем, то небольшой проток с ГВС почти кипяток. Это опасно? Вода во втором контуре может закипеть и повредить ротор насоса? Что вы можете посоветовать? Спасибо.
-
Огромное вам спасибо за помощь, за советы. Проблема была в роторе. И скорее всего, что брак. Не была посажена крыльчатка до конца. Хотел натянуть в тисках до конца, но не решился. Она долго проскальзывала и отшлифовала часть вала и половину посадочного места в крыльчатке. Купил по вашей ссылке. Но не мог вставить ротор, не входил. Очень туго и никак. Посоветовали смазкой смазать ротор. Смазал силиконовой специальной смазкой, спреем. Зашёл в нятяг. Поставил. Работает котёл тихо. Ещё раз спасибо за помощь.
-
Я наверное подошёл близко к разгадке этой проблемы с котлом. Открутил насос, четыре болта. Что я обнаружил. Крыльчатка снимается и одевается руками довольно легко. Я думаю, что так не должно быть. Люфта нет. Посадочное место отшлифовано, явно из-за проскальзывания крыльчатки, блестит. В крыльчатке то же самое. Видимо в этом вся причина. Я так понял крыльчатка ничем не крепится и туго насаживается на ротор. Отсюда нет циркуляции и соответственно перегрев теплообменника. Как исправить эту поломку, чтобы не было потом в отопительный сезон проблемы?
-
Огромное спасибо за помощь. Ваши советы очень помогли, но я не там искал. Датчик рабочий, вторичный теплообменник был идеально чистый, но промыл средством. Практически ничего не было. Картридж чистый, мотор работает и переключает режимы. Сегодня всё собрал, включил. Пошла вода горячая, котёл работал тихонько. Минуты три работал, выключил. Повторно включил и опять то же самое. Решил опять проверить отопление. Но и отопление не работает. Так же самое нарастающе убывающий скрежет и котёл отключается в режим ожидания. По всей видимости неисправность с насосом. Сам ротор насоса крутится. Чувствую, когда держу руками. Скорость переключается и это чувствуется по оборотам ротора. Явная неисправность насоса или его узла. В районе привода сзади за насосом звук похожий на трещётку, не громкий. Скидываю видео. Первое видео когда включил после сборки и котёл заработал. Работал тихо. Второе видео при повторном включении и уже с шумом. В режиме отопления то же самое. Третье видео, режим отопление через несколько секунд отключается горелка, работает насос. Звуки похожие как будто задевание крыльчатки. Может что мешает или поломка. Но почему раз сегодня заработало всё и тихо работал котёл. Что посоветуете? Разбирать смотреть насос? Снимать весь с приводом? 0-02-05-49f67b00f71f3d8c99bc776184a8526b4d0d5bee029037d2cd568b3a39907814_3cfa593dbea46e3c.mp4 0-02-05-e54e3fd14b88b537fa57f78eeaa07005967a845aea0260fd858e62ba492e9a45_cf18925ac7623590.mp4 0-02-05-e54e3fd14b88b537fa57f78eeaa07005967a845aea0260fd858e62ba492e9a45_cf18925ac7623590.mp4
-
Я вынимал клипсу. На фото специально оставил чуть вставленную, чтобы понятно было. Я боюсь сломать ушки. Думал может с насосом как-то завязано. Что может быть с картриджем? Может не нужно его снимать? Какую функцию выполняет это рэле? Управление моторчиком? Снимал моторчик, включал режим отопления и ГВС, моторчик работает.
-
Разобрал то, что на фото. Там всё идеально чисто, ни мусоринки. Настолько чисто, что вроде бы и не работал котёл. Там где стоит моторчик ниже клипса, снимается. Как я понял моторчик становится сверху на картридж. Картридж никак не могу снять. Мёртво стоит как вкопанный. Боюсь сломать. Как его снять?