Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

foxjon

Пользователи
  • Публікації

    3
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Персональная информация

  • Пол
    Мужской

foxjon's Achievements

Новичок

Новичок (1/13)

  • Уже неделю на форуме
  • Уже месяц на форуме
  • Уже год на форуме

Recent Badges

1

Репутація

  1. Лично к Вам я тоже ничего не имею. У меня очень большие претензии к Агромат. А Вам стоит определиться, если Вы работаете под брендом Агромат вполне официально, то все ваши желания никак не зависят от мощной машины. Если Вы являетесь каким то реслером или торговым агентом, или проще говоря купил у Агромата и продал остальным, возможно я ошибаюсь в терминах.
  2. Мне ваш бок вовсе не нужен, вы ведете тему Агромат. Сантехника. Плитка. Максимальные скидки! Если вы выступает как частное лицо, то каким боком вы в Агромате???, если как юридическое и имеете отношение к чудо фирме, то к вам претензий никаких, есть претензии к конторе которую вы пропагандируете.
  3. Открыл в цитату самый первый пост, другие не искал. Хочется оставить свой отзыв о деятельности данной компании, в частности интернет магазина, да и в целом всей этой организации. Он пишет: сэкономить деньги, гарантия, доставка. Поверь, это пустые слова, и цена им ноль копеек. Все эти слова рассыпаются в полный ноль, по крайней мере так случилось у меня. В чем суть вопроса, напишу кратко, а вы, каждый сам для себя дадите оценку всем этим словам (Сэкономить деньги, гарантия, доставка). В интернет магазине в Киеве – АГРОМАТ на Булаховского, 4 в онлайн делаю заказ крышки на унитаз. На следующий день оператор перезвонил все согласовали, я предложил 100% предоплату, отправка Новой почтой на склад. Получил реквизиты для оплаты, оплатил, я отправил квитанцию о полной оплате, они подтвердили получение денег и отправили крышку, цена крышки 2065 грн. Мой заказ принимала менеджер интернет магазина: Шаповал-Рогальська Марина Вікторівна электронный адрес: rohalska.m@agromat.ua Она же подтвердила факт получения денег за товар. Отправкой занимался: Мищенко Данила Дмитриевич. тел 067 422 2736 Теперь начнем разбирать их тезисы: - сэкономить деньги!!! Получаю отправление на Новой почте, доставку оплачиваю я, стоимость доставки 220 грн. Крышка в своей упаковке, плюс в деревянной обрештовке, каркас из досок все делалось на Новой почте, вы сами понимаете как это удорожало доставку, все изделия, габариты, работа по обрештовке, и тд. Да отправитель переживал за целостность товара. - доставка!!! Доставляла Новая почта, при получении я не проверил, да что проверять ведь вся крышка в дереве, и деньги за нее я выплатил в 100%. Приехал домой, распаковал, а там не моя крышка, дешёвый пластик, и совсем другой формы, цена в упаковочном листе не более 400 грн. В общем мне отправили не мой заказ. - гарантия!!! Гарантия в чем, в том, что когда я обратился в магазин мне сказали что они не готовы к возврату денег, и все вопросы я должен решать с перевозчиком Новой почтой. Когда звонишь на телефон 0 800 30 30 19 это многоканальный каждый раз трубку берет новый оператор, и каждый раз мне приходилось объяснять свою проблему, потом меня переключали еще на какого-то представителя, который в итоге ничего не способен был решить. Пошёл по другому пути, установил на телефон программу записи разговора, при звонке очередному оператору, предупредил, что разговор записывается, уточнил с кем конкретно говорю, разговаривал с оператором Анна личный номер 8911. Попросил ФИО и контактные данные (рабочий телефон) руководителя их предприятия, информация оказалась секретной, хотя эти данные в свободном доступе, например в реестре физических лиц, но в Агромате это секрет. Ладно прошу девушку принять мое обращение, и передать начальнику. Соглашается все принимает, опять полный опрос по номерам накладных кто да что куда отправляли и как получали, как оплачивали, хотя на вопрос оплату мою получили? Да получили., а я товар не получил. Все время, которое я потратил на звонки, ни разу в ответ мне никто не перезвонил и не поинтересовался. Только лишь при моих звонках интересовались как идут мои дела в отношении разбирательств с Новой почтой. На минуточку, вы себе представляете, я полностью оплатил за товар 2065 грн, оплатил доставку 220 грн, получил не то что мне надо, и я должен спросить у Новой почты почему так? Ведь в это время Агромат полностью снял с себя всю ответственность за происходящие, я уже был склонен идти в полицию и писать заявление о мошенничестве. Вот вам и цена пустых лозунгов: сэкономить деньги, гарантия, доставка. Если в теме есть представитель чудо компании, пусть попробует опровергнуть мой рассказ, будет очень интересно, особенно когда я выложу записи телефонных переговоров с сотрудниками, какая то дикость, вы просто не поверите, такое впечатление, что имеешь дело не с серьезной фирмой, а конторой однодневкой.
×
×
  • Створити...