Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Жордж

Пользователи
  • Постов

    625
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Жордж

Активный участник

Активный участник (5/13)

32

Репутация

  1. Добрый день. В связи с планирующимся сносом старого одноэтажного дома с чердаком, сосед безвозмездно отдает шифер. С вас демонтаж шифера и его вывоз. Киев, Голосеевский район. Пишите в личку, вышлю фото и контакт владельца.
  2. Добрый день. Продам оставшуюся канализационную трубу Ostendorf KG ПВХ SN4 Ø 160x2000 мм. В наличии 14 штук. Цена за все 3800 грн. с. Новое (Боярка), самовывоз.
  3. Добрый день. Где ее можно будет у вас забрать? Напишите в личку, договоримся.
  4. Добрый день. Решил делится информацией для того что бы это послужило кому-то примером, как делать не нужно ) Недели 3 назад отправил плату на диагностику в Запорожье, в компанию Газовик (gazovik.zp.ua), как сейчас оказалось, в известный своим мошенничеством "сервисный центр" по газовым котлам. Именно там мне сначала очень адекватно и профессионально объяснили что с платой не так, а именно, об отсутствии сигнала с контроллера управления на розжиг. В итоге, после долгих рассказов на сколько тяжело найти такой же контроллер (хотя я на этом не настаивал и пошел на поводу у сервисного центра), мне сказали что чип найден, но он оказался частично не работоспособным (греет контур отопления но не греет ГВС) и нужно продолжить поиски, хотя сам сервисный центр подтвердил то что поиски в принципе бесполезны. Я, справедливо, попросил вернуть мне плату в том состоянии в котором она была изначально, на что мне ответили что это не возможно. Но вот чего я совсем не ожидал, так это того что эту невозможность объяснили тем что мой чип был отправлен по обмену на тот, который в итоге оказался неработоспособным. Тогда я сказал "ок, отправляйте с чужим чипом", на что получил ответ "нивопрос, с вас 2500 грн, если мы отправим с чипом и 950 грн если отправим без чипа" )))) После этого сообщения от сервисного центра я решил попробовать перевести общение в юридическую плоскость, о чем буду сообщать, если кому-то это интересно. С точки зрения обращения в сервисный центр, тут конечно закон не на моей стороне, так как никаких документов я естественно не оформлял, но думаю в полицию заявление о краже или порче имущества написать можно - пусть разбираются. Вопрос: кто-то может посоветовать котел на замену, но не Viessmann?
  5. Котел заведен на ИБП APC Smart-Online. Причем сломалось хитро. После появления ошибки в первый раз, обесточивал-включал и где-то с 4-ого раза розжиг пошел. Но после следующего отключения-включения снова ошибка и уже 5 обесточиваний не помогли. Добавлено через 44 минуты Уважаемые форумчане, с платой уже фиг с ним, куплю по розничной цене. Но, может поможете с контактом хорошего сервисника по Vsissmann в Киеве? А то я уже устал от своего инженера - бизнесмена... Говорит: "я тут человечка нашел, который готов починить с гарантией, за 5000 грн, хотите?". Я говорю: "раз знает что поломалось, значит может сказать, что бы я понял чем вызвана такая высокая цена?". Ответ меня просто убил... "сказать не может, это секрет, но починит точно". Потом, на вопрос, поставит ли он мне новую плату если я ее куплю не у него, ответил: "да, но нужно будет заплатить за профилактику и перепрошивку и т.д." и еще кучу денег, хотя работы на 2 часа". Разогнать бы эту висмановскую мафию... Знал бы что в такую клоаку с висманом попаду - купил бы Валиант через товарищей. То же мафия, но хоть адекватная. Я вот уже думаю, может немцам написать какую систему они в Украине развели, но поможет ли...
  6. Уже так и сделал 3 недели назад. Сказали что контроллер не подает сигнал на розжиг. Вот жду когда найдут новый контроллер и произведут замену. Тем временем, решил купить новую плату, холодает однако... Починят - будет запасная. Я так понял электроника еще даст о себе знать ни раз... Добавлено через 1 минуту Сдохла через месяц после грозы, по этому скорее всего сама. На дому вынесли приговор о проблеме с розжигом. В мастерской сказали что проблема не с розжигом как таковым а с тем что контроллер не подает сигнал на розжиг. Код платы управления 7865467 (Плата управления Viessmann Vitodens B1HC/B1KC), если вдруг кто-то сможет продать.
  7. С 2017. Пропустил первое регламентное обслуживание, из-за чего не продлили гарантию. Хоть бы позвонил кто, напомнил, раз это так критично... В жизни больше не куплю ничего у Висманов. Звонил, общался, говорю: "да, виноват, пропустил, давайте заплачу какой-то штраф". Ответ: "не позволено". Бред... Сказали, это уже не первый случай с заменой платы в новом котле.
  8. Добрый день. Сломалась плата управления котла Viessmann Vitodens 100 B1HC/B1KC. В процессе диагностики определили что центральный процессор не подает сигнал на розжиг. По сему, пробую починить, но параллельно хочу купить новую плату. Все-таки холода не за горами. Напишите пожалуйста в личку кто может сделать цену приближенную к закупочной. Или может кто-то сталкивался с такой проблемой и может подсказать что делать или где починить? Спасибо.
  9. А где забирать и кто производитель? Бронь пожалуйста до выяснения.
  10. То есть сделать гидроизоляцию поверхности и затем выложить деревянные лаги на которые смонтировать направляющие террасной доски и затем саму доску?
  11. Добрый день. Нужна бочка на 150-200л для полива. Можно без крышки.
×
×
  • Создать...