Перейти до публікації
Пошук в
  • Додатково...
Шукати результати, які містять...
Шукати результати в...

Ladium

Пользователи
  • Публікації

    4
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Персональная информация

  • Пол
    Мужской

Ladium's Achievements

Новичок

Новичок (1/13)

1

Репутація

  1. Большое спасибо за информацию. Про машину не секрет - Nissan Leaf с блоком быстрой зарядки и зарядным модулем на 6.6КВт(стандартный 3.3КВт). Требования к зарядному устройству в паспорте - это соответствие стандарту SAE J1772 AC Level 2 (208~240 вольт до 11,5 КВт). Внутренее напряжение батареи порядка 300~394 вольт в зависимости от уровня заряда. Полностью зарядное устройство состоит из непосредственно инвертера внутри электромобиля и внешнего модуля который "договаривается" про параметры зарядки с машиной и управляет подачей напряжения через контактор. Машина сама решает какой ток использовать исходя из готовности ячеек батареи, но не более чем мощность встроенного инвертера и установленные ограничения во внешнем модуле, в котором можно можно выставить от 6 до 80 ампер с шагом в 1 ампер. Более детально описано в стандарте SAE J1772. В той коробке что на картинках находятся: контактор или реле, датчик температуры в вилке, проверка наличия земли, защита от утечки на землю, варистор и собственно модуль коммуникации с автомобилем. Данная коробка не дает больше 10-12 ампер и предназначена для дозарядки от общественных электросетей. Добавлено через 8 минут Это скорее контролер зарядки. Б/у батареи бывают с машин завезеных на разборку, но это всегда риск. Вы узнаете про состояние элементов только поездив месяц с полным разрядом и зарядом.
  2. А почему именно Герц? У него же верхний порог 260 вольт, а у меня уже бывает 255 и по ночам(во время зарядки) может быть и выше. Да и почему не Ампер или Гибрид? 2 ws4: 240В +10% = 264, а у меня сейчас скачет до 255 днем. Не хочется рисковать инвертером внутри электромобиля.
  3. Если кто сталкивался, посоветуйте. Надо решить следующую задачу. Имею трёхфазный ввод в дом на 40 ампер, на фазах сейчас 225~237;225~237;237~255. Необходимо подключить однофазную зарядную станцию для зарядки электромобиля где силовая часть должна быть порядка 220в 30 ампер (6,6 квт) и блок питания управляющей части 100~240в. Для питания зарядной станции я хочу задействовать фазу с высоким напряжением исключительно под электромобиль. Процесс зарядки занимает до 6 часов разными токами. Я посмотрел что есть на рынке и у меня возникло несколько вопросов: 1. какого типа стабилизатор смотреть(релейный, симисторный...) учитывая многочасовую работу под нагрузкой? 2. какой запас по мощности брать для стабилизатора? 3. исходя из описаний я не понял есть ли узо или дифавтоматы внутри стабилизаторов или защиту по земле надо ставить отдельно?
×
×
  • Створити...