Большое спасибо за информацию.
Про машину не секрет - Nissan Leaf с блоком быстрой зарядки и зарядным модулем на 6.6КВт(стандартный 3.3КВт). Требования к зарядному устройству в паспорте - это соответствие стандарту SAE J1772 AC Level 2 (208~240 вольт до 11,5 КВт). Внутренее напряжение батареи порядка 300~394 вольт в зависимости от уровня заряда.
Полностью зарядное устройство состоит из непосредственно инвертера внутри электромобиля и внешнего модуля который "договаривается" про параметры зарядки с машиной и управляет подачей напряжения через контактор. Машина сама решает какой ток использовать исходя из готовности ячеек батареи, но не более чем мощность встроенного инвертера и установленные ограничения во внешнем модуле, в котором можно можно выставить от 6 до 80 ампер с шагом в 1 ампер. Более детально описано в стандарте SAE J1772.
В той коробке что на картинках находятся: контактор или реле, датчик температуры в вилке, проверка наличия земли, защита от утечки на землю, варистор и собственно модуль коммуникации с автомобилем. Данная коробка не дает больше 10-12 ампер и предназначена для дозарядки от общественных электросетей.
Добавлено через 8 минут
Это скорее контролер зарядки.
Б/у батареи бывают с машин завезеных на разборку, но это всегда риск. Вы узнаете про состояние элементов только поездив месяц с полным разрядом и зарядом.