-
Публікації
2 890 -
Зареєстрований
-
Відвідування
-
Днів у лідерах
3
Востаннє Игорь Long виграв 9 квітня 2017
Публікації Игорь Long були найпопулярнішими!
Про Игорь Long
- День народження 24.03.69
Персональная информация
-
Имя
игорь
-
Откуда
Погребы Васильковский р-н
-
Хобби
спорт, автомобили
-
Род занятий
производство и торговля
-
Автомобиль
VW ID 4
-
Пол
Мужской
Відвідувачі профілю
Блок останніх відвідувачів вимкнений та не відображається іншим користувачам.
Игорь Long's Achievements
-
В конце поста указал - в ютубе куча видео на эту тему от реальных людей... и для вас цитата из какого-нибудь "профильного" сайта имеет более весомое значение, чем згенерированный на основании десятка подобных сайтов ответ ШИ ? По поводу вздутия - к хорошему спецу... что-то ещё видимо лечится, что-то уже наверное нет, я предпочитаю менять и не морочить себе голову 🙂
-
Вот вам ответ ИИ Очистка пластин в 12В аккумуляторе, в частности, для удаления сульфатации, может быть выполнена несколькими способами. Один из самых распространенных методов - это использование раствора соды, который нейтрализует кислоту, а затем промывка дистиллированной водой и заливка свежего электролита. Также можно применить заряд-разряд аккумулятора с перерывами, или использовать асимметричный зарядный ток, чтобы расщепить сульфаты. В ютубе куча роликов на эту тему, если реально интересно - загуглите.
-
И если в Ниро супруги я просто поехал в магазин, купил новый акум и сам поменял, то в моём Айди так не получится, акум здесь надо ещё прописать в мозгах авто. Хотя надо сказать, что Айди сигнализирует заранее о разряде акума, даёт время на его замену.... новые технологии не только сплошные плюсы, минусы тоже присутствуют.
-
Було пару Вагів, вели себе по-різному, як по мені дуже залежать від пробігу і віку. А що за кореєць у вас був ? Бо в мене тільки чудові спогади про них. Купили з салону в різний час мені Хонду Аккорд, а супрузі Хюндай Елантру, я до 240к відкатав і що тільки не ремонтував: вся рульова в сборі, ланцюг двигуна, фара запотіла, кондер повністю замінили, свічки постійно чек давали... а супруга до 170к наїздила і не робили крім ТО зовсім нічого по авто.
-
Коштує кінських грошей поки 🙂... хоча що EV3, що EV9 вийшли дуже классними, перша вже встигла багато призів та схвальних відгуків зібрати.
-
Так, реально протупив 😀.... стільки нових, в основному китайських, електромобілів сюди везуть, що вже голова обертом, причому половина під брендами США, Японії, Європи...
-
Бачив декілька Люсидів і у себе в Василькові, і в Києві... поки не розумію, до чого приведуть ці дотації виробникам в Китаї від держави та гонка на демпінг, яка почалась там останній час, думаю половина китайських виробників авто просто збанкрутує. Щось подібне у них вже було з нерухомістю, але якщо це торкнулося тільки самих китайців, то ось з електричками вдарить по покупцям зі всього світу.
-
Так приведите цифры на своём примере либо может есть друзья-соседи: сколько авто стоит в среднем на Авториа и за сколько можно забрать по месту в Испании, а поскольку проделали туда путь-дорогу то видимо и ориентир затрат по перегону можете дать. Может не только автору поста это интересно, а ещё кому-то из форумчан. Есть ли там подборщики, чтобы глянули авто и сколько это стоит. Если есть инфа - делитесь 🙂
-
Так а в чём выгода человеку ? Украинцы в Испании свои авто вполцены продают или как ? Накладные расходы потянут на тысчонку-другую евро и где гарантии, что машина будет ок ? Есть какие-то конкретные примеры цен, вариантов авто для понимания ?
-
Я в Киеве, здесь могу дать людей, которые меня обслуживают уже 20 лет, в Одессе таких не знаю. Забил в инете форум кадди, сразу выдало caddy-club.in.ua Зайдите, там куча пользователей, поищите или напишите и попросите помочь с мастерами. Я, когда приобретаю новую машину, сразу ищу пару телеграм-каналов, вайбер-груп и читаю посты конкретных владельцев, очень помогает экономить время при возникновении разных вопросов по авто.
-
Если там родных 150к и вы на ней не один год катаетесь, знаете все болячки, то я бы доводил до ума. Иначе за те же деньги либо биток с Америки, либо "кот в мешке" с местного рынка, с Европы хорошее авто будет дорого. Я свой Каддик 1,9тди 2007г откатал с 240к до 350к, вот там уже приходилось вкладываться прилично, надоело, продал и забыл. По мастерам: интернет, телеграм-группы, форумы по Каддикам... почитайте, позадавайте вопросов, найдёте себе спеца, машина распространённая.
-
Настало літо, расход на Айді підупав, в першу чергу думаю через те, що батарейка швидше нагрівається і віддає енергію. Сьогодні намотав 150км: Васильків, села, між селами, Обухівська траса, Київ... загальний вийшов 16,5квт, швидкості були від 40-50 по населених пунктах до 150-155 по трасі, моментальний розхід бачив від 8,8квт до 24квт, по грошах вийшло десь 60-70грн, бо заряжаюсь тільки вдома і в основному вночі, запас 400км + дозволяє уникати платних зарядок при звичайних поїздках.
-
Я в Харькове ещё до войны, начиная с начала 80х, бывал сотню-другую раз, и каждый раз удивлялся, даже после непростого Киева, манере вождения тамошних водителей, при том что сам езжу со слов окружающих очень быстро .... летают, подрезают, поджимают, а сейчас читаю этот пост и понимаю, что война только усложнила ситуацию.
-
Кращий аргумент - переїхати західний кордон та попасти на пару сотень євро штрафу ... в мене брат по Харкову теж до війні на своєму мерсі ганяв, а зараз в Болгарії третій рік самий законослухняний водій 😁